Сколько учеников должно быть в классе?
|
|
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 06:36 | Сообщение #21
|
ВишнЯ67
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
|
Супер! во об этом я точно не задумывалась. " Люди, наконец то, закончится Год Учителя! Может быть, о нас перестанут вытирать ноги СМИ, а "любимое" правительство перестанет "заботиться" о нашем благосостоянии и "улучшать" условия аттестации". Верно. Снадеждой жду другого года, может, легче будет...нет, не работать, а дышать. дышать без оглядки...
ЯВишня
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:01 | Сообщение #22
|
анеле
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
|
Quote легче будет...нет, не работать, а дышать. дышать без оглядки... Даже не надейтесь(((
митр
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:05 | Сообщение #23
|
АртемСев
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте. В последнее время Я интересуюсь реформой образования. В этой теме Вы затронули интересный вопрос - сколько учеников должно быть в классе. Конечно здесь стоит затронуть вопрос по моему мнению о формировании класса. Большое влияние на формирование класса играют детские сады. Поскольку именно от детского сада малыши поступают в школу в первый класс. Поэтому необходимо в идеальном случае формировать группы начиная с детского сада (именно определять количество детей в группах), а затем дети поступают в школу. В итоге можно сказать что здесь большое значение играет политика устройства формирования и распеределения групп начиная с детского сада и учитывая школу. Теперь следующеё расуждение касающеёся о количестве учеников в классе. Теоретически увеличение учеников в группе приводит к увеличению труда, заключаемой в том что учителю необходимо выполнять намного больше объем трудовой работы (например проверка домашнего задания и т.д.). Также необходимо учитывать мнение учителей и задать вопрос - много ли времени остается для отдыха (в зависимости от количества учеников) - занятиям личных дел которые не имеют отношения к профессиональной деятельности. И какой для Вас вариант в итоге будет наиболее приемлемым. Опять как правило чем больше учеников в классе, тем сложнее уделить каждому внимание. Но следует рассмотреть также другой вопрос. Уменьшение учеников в группе ведет к тому что требуется как можно больше преподавателей. Например: Если взять 63 ребенка то теоретически возможно сформировать две (32 и 31) или соответственно три группы (21) - если учитывать фактор одновременного учения трех групп. Конечно при трех группах наверное требуется больше преподавателей, но по моему мнению общение ребенка с учителем теоретически возрастет. Поскольку преподавателю можно уделить как можно больше внимания каждому ученику. И ещё прошу Вас рассмотреть вопрос не учитывая финансовый фактор. По моему мнению пока 21 ребенок будет оптимальным в классе. Также рассматриваю вопрос о 18-ти детях в группе.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:26 | Сообщение #24
|
elen8705
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
У меня в классе 31 было весело! 62тетради каждый день - глаза на лоб лезли. Мечтаю хотя бы о 20! Оптимальное колличество считаю 15 -18 человек. Но это из области фантастики!
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 10:58 | Сообщение #25
|
АртемСев
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
|
Вы знаете конечно при формировании группы иргает роль определение количества участников. Но также необходимо учитывать изменение группы с течением времени (кто-то переедет по месту жительства и т.д.). По моему необходимо задать min и max. Если формировать группу то логично будет определить число 15, но max будет служить 21. Тогда групы будут небольшие. Будет всем лучше, и уделять ребенку времени больше станут. Поэтому в данном случае размер группы будет от 15 до 21. Я думаю что этот фактор устроит учителей. Вы поймите надо правила формулировать для людей - чтобы и родителям было хорошо и учителям также. Я когда учился в Якутске у нас была школа и рядом по соседству детский сад. Кто был в этом детском саду, сразу потом ходил уже в школу. Поэтому считаю что политика должна отвечать таким требованиям как строительство детского сада и школы рядом. Поэтому в детском саду также можно сформировать такие группы с таким количеством малышей.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:34 | Сообщение #26
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Quote (lengrid15) А в классе должно быть 15-18 человек. При этом работает психология группы: дети легко управляемы, дисциплинированы, мобильны, не утомляют друг друга, есть время выслушать мнение каждого, удобно работать в микрогруппах, заниматься проектной деятельностью. А если в классе 30 СОВРЕМЕННЫХ детей - это уже неуправляемая ТОЛПА, и тут психология работы с толпой: держать постоянно под контролем, делай раз, делай два.... Не дай бог, совещание на перемене... Следующий урок - разбор полетов, кто кого... Это точно! По крайней мере у меня также. Причем, один в один. В этом году одной мне из всего города дали экспериментальную программу "Классическая начальная школа". Методички дали 30 августа. 3 сентября: "А вы что, еще планирование не написали на год? А что ж так?" Учебники до конца не прислали. Без технологии и русского языка пока. Должны были дать куратора, но... А воз и ныне там. Никто не помогает, так как сами никто ничего не понимает. Разбирайся сама, тебе ж доверили, как самой умной! Вот и не опозорь ни себя, ни школу! В классе 27 человек. Дети очень активные, много нервных (по нашей-то жизни). Так что я, как никто, понимаю Елену. Добавлено (17.12.2010, 17:34) --------------------------------------------- АртемСев, вы правы в своих рассуждениях! Надо в первую очередь спросить учителей. А нас же никто не спрашивает. Хоть бы один в образовании был с высшим образованием ПИМНО. А там непонятно кто сидит. Оторванность от реальности колоссальная!
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:01 | Сообщение #27
|
АртемСев
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
|
Вы поймите современный человек (а точнее общество) должен осознать какие процессы происходят в школах. И как эти явления воздействуют в конечном итоге на человека. Определить негативные моменты и от них избавиться. Если общество осознает какие пробелы существуют, тогда будет стремится к лучшему если им не безразличны люди и будущие поколения. А вообще воспитание человека это одно из главных направлений в жизни человека. В каждом крупном населенном пункте есть школьные учреждения. Поэтому в первую очередь здесь необходимо уделять внимание человеку. Добавлено (17.12.2010, 20:01) --------------------------------------------- Пользователь YuliaG Вы поймите что к ценностям человека не относится образование. К ценностям человека относятся прежде всего добродетельные качества. Поймите в реальной жизни Вам помогут только добрые люди, понимающие суть проблемы а также кому эти явления в сфере образования небезразличны (и не обязательно будут работать в министерстве образования). А если учитывать фактор образования, то конечно влияет на человека в общем плане, но ценностью самой главной ценностью человека является ЛЮБОВЬ. Вам помогут только такие люди у которых качества Любви стоят на первом месте.
Сообщение отредактировал АртемСев - Пятница, 17.12.2010, 20:02
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:54 | Сообщение #28
|
Tatyana1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Работаю учителем английского языка в сельской школе 25 лет. В самом начале было и 28, и 32 ученика в классе, деления не было, т.как в школе один учитель иностранного языка. Сейчас детей меньше- максимум 20, но научить их языку стало труднее.Те, кто не сдает ЕГЭ и ГИА по английскому, просто не хотят тратить на него время, которого у них и так не хватает (ходят на консультации по 4 предметам, не считая кружки и секции). О каком качестве знаний можно говорить,если учитель не может и половину класса опросить за урок? А если еще и дома никто не может помочь, у ребенка просто пропадает желание изучать язык. Общаясь с коллегами, вижу ту же проблему. Не должно быть больше 10-12 учащихся в классе на уроках иностранного!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:48 | Сообщение #29
|
elenarf
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый вечер, коллеги! Очень интересная тема о накопляемости классов. Много лет работаю учителем начальных классов в сельской школе. Приходилось учить разные классы. Было и 18 и 20 человек. Да, скажите вы, небольшие. А больше и не надо. Сейчас у меня учится 15 человек. Я просто отдыхаю. Детки все почти из садика, из одной группы. Очень дружные ребята. Считаю, что больше и не надо. Внимание на уроках и во внеурочное время оказывается каждому ребёнку. Думаю, по сегодняшнему времени, большие классы не нужны: 15-17 человек достаточно. Нужно учитывать эмоциональное развитие современных детей. В школу приходят зачастую психически неуравновешенные детки. Скоро все школы превратятся в школы коррекции.
Арефьева
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:14 | Сообщение #30
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Уважаемый пользователь АртемСев! Если вы внимательно читали, то я нигде не писала о том, что образование - это одна из ценностей человека. Хотя образованный человек (именно образованный, а не имеющий диплом об образовании) сам по себе ценность. Но не об этом. МЫ вообще-то тут про накопляемость классов говорили. А вы перевели разговор на любовь и добродетели. И так написали, как будто я против любви и добродетелей выступаю. Видимо, мы друг друга не совсем поняли. Добавлено (21.12.2010, 16:14) --------------------------------------------- Всем добрый день! ТОЛько сегодня на портале прочитала новость про "лишних" учителей. Вот вам и наполняемость классов. О чем бы мы не мечтали, нас спросят самых последних.
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|