[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Сколько учеников должно быть в классе?
Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:47 | Сообщение #151

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Цитата Миклухо ()
урок в маленьком классе легче вести
Безусловно, но  подготовка та же, что и для большого. А еще бывает "класс-болото" - ты пред ними хоть на голове ходи, а обратной связи - ноль. В большом количестве учащихся найдется на кого "положиться", это факт, а если деток мало... sad
Поэтому я не завидую тем,  у кого меньше десятка учеников в классе.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Суббота, 20.06.2015, 13:42 | Сообщение #152

ТАМ6373

фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Мне комфортно работать  когда в классе 15 -20 человек.

Сообщение отредактировал ТАМ6373 - Суббота, 20.06.2015, 13:43
Дата: Суббота, 10.03.2018, 22:24 | Сообщение #153

sergey_evsutin

Профиль пользователя sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Максимум должно быть 25 учеников. Если будет официальная жалоба в прокуратуру, то руководитель может быть наказан.
Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 06:27 | Сообщение #154

Natali_Iv

Профиль пользователя Natali_Iv
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Если учитель высококвалифицированный специалист, то осуществлять можно при любом количестве учащихся в классе. Современные технологии обучения позволяют осуществить индивидуальный подход к каждому. Другое дело это учебная нагрузка учителя. При наличии 40 основных часов, дополнительных консультаций, кружков, участие в конкурсах осуществлять каждодневную качественную подготовку к урокам говорить не приходится. Поэтому считаю, что первостепенное это решение вопроса кадрового обеспечения в школах, а ребят в классе может быть любое.

Нажалова Наталья Ивановна
Дата: Суббота, 12.03.2022, 13:01 | Сообщение #155

vetchinnikov6

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Вы будете строить хороший дом на плохом фундаменте? Конечно нет! Поэтому обучение надо начинать с самого начала - комплектования классов. Теперь поговорим о слове "закон". Есть законы, например, законы Ньютона, а есть человечьи вроде "Закон о образовании". Первые объективны на планете Земля, нарушать их глупо. Педагогический опыт и опыт, скажем, токаря -  две большие разницы. Одно здание, станки, резцы, болванки. Все зависит от знаний, умений и навыков токаря. Кроме педагогического опыта есть еще наука математика. Она свободно себя чувствует в неживой материи. Создать высокопроизводительную технику, высокоточное оружие без проблем. А вот в живой материи нередко пасует, хотя возможности математики неисчерпаемы. Санитарные нормы предполагают метры, люксы, цвет, но не сам процесс взаимодействия ученика и учителя. Инженеры создавая свои шедевры в авиации копируют природу. А что копирует природа. Числовые закономерности! В подсолнухе число зерен по часовой и против часовой стрелке соответствуют числам Фибоначчи. Правда не очень убедительно. А причина в том, что кроме последовательности чисел Фибоначчи 1,1,2,3,5,8,13, 21, 34, 55,... есть еще много других. Например, уравнение Маркова x^2+y^2+z^2 = 3xyz. Я занимаюсь проблемными числами Ферма вида 3,5,17,257,... Имею наработки, обнаружил алгоритм пифагоровых троек. Он представляет упорядоченное множество пифагоровых троек. Опубликованы две мои статьи: "Изначально быть наукой" "УГ" №3 от 2013 года; "Не хотим знать больше", ж. "Академия педагогических знаний"  №29 от октября 2019 года. По понятной причине их недостатком является отсутствие расположения чисел Ферма на плоскости. Там дается формула подсчета учащихся в классе 7 - 20 -  55 . Высказывания комментирующих вроде "в классе по моему мнению должно быть n учеников" мало о чем говорит. Может оказать так, что 15 учеников в классе это много, а 25 мало. Многие учителя не понимают, что логика числа превосходит логику слова.
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены