|
Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:47 | Сообщение #151
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Цитата Миклухо ( ) урок в маленьком классе легче вести Безусловно, но подготовка та же, что и для большого. А еще бывает "класс-болото" - ты пред ними хоть на голове ходи, а обратной связи - ноль. В большом количестве учащихся найдется на кого "положиться", это факт, а если деток мало... Поэтому я не завидую тем, у кого меньше десятка учеников в классе.
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 20.06.2015, 13:42 | Сообщение #152
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Мне комфортно работать когда в классе 15 -20 человек.
Сообщение отредактировал ТАМ6373 - Суббота, 20.06.2015, 13:43
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 10.03.2018, 22:24 | Сообщение #153
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
Максимум должно быть 25 учеников. Если будет официальная жалоба в прокуратуру, то руководитель может быть наказан.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 06:27 | Сообщение #154
|
Natali_Iv
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Если учитель высококвалифицированный специалист, то осуществлять можно при любом количестве учащихся в классе. Современные технологии обучения позволяют осуществить индивидуальный подход к каждому. Другое дело это учебная нагрузка учителя. При наличии 40 основных часов, дополнительных консультаций, кружков, участие в конкурсах осуществлять каждодневную качественную подготовку к урокам говорить не приходится. Поэтому считаю, что первостепенное это решение вопроса кадрового обеспечения в школах, а ребят в классе может быть любое.
Нажалова Наталья Ивановна
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 12.03.2022, 13:01 | Сообщение #155
|
vetchinnikov6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Вы будете строить хороший дом на плохом фундаменте? Конечно нет! Поэтому обучение надо начинать с самого начала - комплектования классов. Теперь поговорим о слове "закон". Есть законы, например, законы Ньютона, а есть человечьи вроде "Закон о образовании". Первые объективны на планете Земля, нарушать их глупо. Педагогический опыт и опыт, скажем, токаря - две большие разницы. Одно здание, станки, резцы, болванки. Все зависит от знаний, умений и навыков токаря. Кроме педагогического опыта есть еще наука математика. Она свободно себя чувствует в неживой материи. Создать высокопроизводительную технику, высокоточное оружие без проблем. А вот в живой материи нередко пасует, хотя возможности математики неисчерпаемы. Санитарные нормы предполагают метры, люксы, цвет, но не сам процесс взаимодействия ученика и учителя. Инженеры создавая свои шедевры в авиации копируют природу. А что копирует природа. Числовые закономерности! В подсолнухе число зерен по часовой и против часовой стрелке соответствуют числам Фибоначчи. Правда не очень убедительно. А причина в том, что кроме последовательности чисел Фибоначчи 1,1,2,3,5,8,13, 21, 34, 55,... есть еще много других. Например, уравнение Маркова x^2+y^2+z^2 = 3xyz. Я занимаюсь проблемными числами Ферма вида 3,5,17,257,... Имею наработки, обнаружил алгоритм пифагоровых троек. Он представляет упорядоченное множество пифагоровых троек. Опубликованы две мои статьи: "Изначально быть наукой" "УГ" №3 от 2013 года; "Не хотим знать больше", ж. "Академия педагогических знаний" №29 от октября 2019 года. По понятной причине их недостатком является отсутствие расположения чисел Ферма на плоскости. Там дается формула подсчета учащихся в классе 7 - 20 - 55 . Высказывания комментирующих вроде "в классе по моему мнению должно быть n учеников" мало о чем говорит. Может оказать так, что 15 учеников в классе это много, а 25 мало. Многие учителя не понимают, что логика числа превосходит логику слова.
|
|
|
|