Карьера учителя в школе
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 15:50 | Сообщение #91
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата lena50mp3 ( ) духовный рост, самосовершенствование путём самоотдачи, внутренняя работа над собой Это полезно для всех, поэтому является личной "карьерой" любого человека, независимо от работы. Человек потрудится над собой, будет совершенствоваться, но реализовывать персональные достижения придётся в прежних рабочих рамках, и категории-звания этого не меняют. Карьера именно профессиональная - она же должна существовать для учителя?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 16:38 | Сообщение #92
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата lena50mp3 ( ) У учителя может быть одна карьера, в смысле движения вверх от учителя до Учителя Абсолютно с Вами, Елена Павловна, согласен! Другого в нашей профессии не дано. Иван Олегович, не стоит мой комментарий (№89) понимать буквально. Знаете, учителям иногда свойственна ирония и некий сарказм...
Лес-Ник
Сообщение отредактировал Лес-Ник - Воскресенье, 04.10.2015, 16:40
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:43 | Сообщение #93
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Лес-Ник, не всегда распознаю сарказм. Но как отнестись к тому, что другого в нашей профессии как бы не дано?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 20:03 | Сообщение #94
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Да просто отнестись как к данному. Ведь каждый из нас выбирал профессию вполне сознательно. Чего же теперь-то пенять? А кто, извиняюсь, карьерист, тот давно уже покинул школу. Да и Бог им судья и помощник. Я к этому (к школьной карьере) отношусь очень и очень спокойно - мне, увы! поздновато о карьере-то думать. Я все больше о пенсии помышляю...
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:50 | Сообщение #95
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Лес-Ник, принять отсутствие перспектив как данное может всякий, это нетрудно. И будет прав, потому что уже на это настроился и не найдёт возможностей роста. И будет одновременно виноват (перед собой), что выбрал такой вариант. Нельзя такие вещи принимать заранее, если хочешь развиваться. Несколько раз было такое, что учителя говорили: это крайне трудно, то - невозможно, и всё уже решено за нас. Найти выход из ситуации оказалось не очень сложно, просто мало кто попытался. Карьера учителя - это более сложный вопрос, в нём я бы тем более не стал исключать какие-либо возможности. Просто некоторые, включая меня, их пока не так много нашли. Если вы уже не ищете эти возможности, а дело идёт к пенсии, то наверняка можете поделиться тем, что сами находили и использовали, с другими. Пресловутый личностный рост - мотивация так себе. Слишком лично и расплывчато. Какая-то карьера, более-менее внятная, у учителей должна быть.
Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 04.10.2015, 23:50
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:04 | Сообщение #96
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Цитата Лес-Ник ( ) Есть возможность уйти на пенсию "Отличником народного образования" или, на худой конец, "Заслуженным учителем РФ". Это ли не карьера? Да еще получить звание " Ветеран труда". А дальше что?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.10.2015, 19:51 | Сообщение #97
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Цитата ТАМ6373 ( ) Есть возможность уйти на пенсию "Отличником народного образования" или, на худой конец, "Заслуженным учителем РФ". Это ли не карьера?Да еще получить звание " Ветеран труда". А дальше что? Это опять же не карьера, а достойное признание заслуг, оценивание администрации школы непосильного учительского труда У меня мама много лет работала завучем в школе, ей много раз предлагали должность директора, но она категорически отказывалась. Поэтому я больше чем убеждена, что административные должности в школе-это не карьера, а может, призвание...ибо видела на своём жизненном пути людей, которых категорически нельзя было допускать до властных должностей и наоборот, гениального завуча, мудрого директора...ибо неправ был товарищ Владимир Ильич: "Не каждая кухарка может управлять государством" Пока писала, мой муж, учитель физики, высказал собственное мнение насчет карьеры учителя:" Я рассматриваю карьеру учителя в виде высшей категории, получение звания " Заслуженный учитель", "Отличник народного просвещения"
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.10.2015, 22:38 | Сообщение #98
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата lena50mp3 ( ) административные должности в школе-это не карьера, а может, призвание Для карьеристов это карьера, и еще какая. Для альтруистов - призвание. Хотя последних во власти - единицы. Интересное наблюдение: треть опрошенных мной девятиклассников отметили власть как одну из пяти важнейших жизненных ценностей. Ломаю теперь голову, как их переубедить? Век такой, что ли. Все мечтают о головокружительной карьере, и никто не хочет обжигать горшки. Вот и данная тема форума тому подтверждение.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.10.2015, 01:24 | Сообщение #99
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Ирина_Евгеньевна, администрация - это карьера, но не карьера учителя. Уже зам. директора по характеру работы больше чиновник, чем педагог.
А зачем их переубеждать? Это ведь одна из пяти только. Работа - один из основных коллективов человека, а самореализация - самый верх потребностей по Маслоу. По-моему, нормально отметили. Тем более, треть - не все.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.10.2015, 22:17 | Сообщение #100
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) администрация - это карьера Да.Они сами себя относят к другой категории. Простой пример У нас учителям запретили обедать в школьной столовой, асами ходят завтракать и обедать.
|
|
|
|