Электронные журналы и дневники
|
|
|
Дата: Вторник, 19.12.2017, 17:24 | Сообщение #461
|
cehftdf
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
|
В нашей школе уже третий год заполняем электронные журналы в течение дня в компьютерном кабинете или сфотографировав на телефон, тогда дома. Конечно, нет других возможностей, а что делать? Уже привыкли. Родителям это удобно.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 19.12.2017, 19:58 | Сообщение #462
|
radugalena
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
|
Цитата yaga8507 ( ) С каким удовольствием я ставила в течение всего триместра плюсики и минусики! Вот и я понаставила эти замечательные знаки, а теперь сказали-нельзя! Мне разрешили "+" и"-" оставить, как уже есть, но больше их не ставить!
radugalena
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 19.12.2017, 21:23 | Сообщение #463
|
yaga8507
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) Кстати, отключена и возможность ставить двойные оценки Если ребёнок получил двойку, а потом её исправил, без проблем через дробь ставлю другую отметку. Если на уроке была небольшая самостоятельная работа, но ученик заработал ещё отметку за другой вид работы, тоже ставлю 2 отметки. Почему - то эта функция не отключена. Может, это прерогатива начальной школы?
учитель
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 19.12.2017, 21:46 | Сообщение #464
|
radugalena
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
|
Цитата yaga8507 ( ) через дробь ставлю другую отметку Через дробь нам не разрешают ставить оценки. Сегодня ругали за то, что некоторые учителя исправляют 2 на исправленную оценку.
radugalena
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.12.2017, 09:15 | Сообщение #465
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата yaga8507 ( ) Если ребёнок получил двойку, а потом её исправил, без проблем через дробь ставлю другую отметку. Такая постановка влияет на среднюю оценку. Если ребёнок, допустим, исправил 2 на 3, то при записи "2/3" средняя оценка получается 2,5, причём она имеет вес двух оценок - её труднее подтянуть к твёрдой тройке, чем одну оценку. А ученик, "исправив", может решить, что твёрдая тройка у него уже есть. Но это не исправление, а фактически просто ещё одна оценка. Пример: 1) В течение четверти получено: 2, 2/3, 2/3. Средняя - 2,4, ставим итоговую 2. 2) В течение четверти получено: 2, 3 (исправлена), 3 (исправлена). Средняя - 2,67, ставим итоговую 3.
Цитата yaga8507 ( ) Если на уроке была небольшая самостоятельная работа, но ученик заработал ещё отметку за другой вид работы, тоже ставлю 2 отметки. Нам нельзя ставить две оценки (по несловесным предметам) в одну клетку, но можно сделать две колонки клеток для одного урока. Так можно было делать и в бумажном журнале. Извините, знаю, что вместо "оценки" правильно говорить "отметки", но для меня это пока слишком непривычно.
Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 20.12.2017, 09:18
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение #466
|
radugalena
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
|
iyugov, Цитата iyugov ( ) Извините, знаю, что вместо "оценки" правильно говорить "отметки", но для меня это пока слишком непривычно. Для меня это тоже не очень привычно, потому, что раньше мы оценивали знания деток, а сейчас, видимо, только делаем отметку о его знаниях и не знаниях. Олег Иванович, у Вас в школе разрешают ставить отметки через дробь?
radugalena
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.12.2017, 22:40 | Сообщение #467
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
radugalena, у нас разрешают ставить две оценки через дробь только по русскому языку и литературе - это прописано в локальном акте. Электронный журнал настроен на соблюдение этого положения. Оценка - это принятие решения об уровне ученика, а отметка - определённым образом обозначенный результат этого процесса (обычно в виде числа от 2 до 5).
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.12.2017, 22:58 | Сообщение #468
|
yaga8507
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) при записи "2/3" средняя оценка получается 2,5, причём она имеет вес двух оценок - её труднее подтянуть к твёрдой тройке iyugov, в нашей школе принято положение о выставлении "3" за 2,6 баллов и выше, "4" - за 3, 6 и выше, "5"- за 4,6. Поэтому с этим несколько проще.Цитата iyugov ( ) можно сделать две колонки клеток для одного урока А в журнале число отражается дважды? Не нарушает ли это статистику при подсчёте количества уроков за триместр?
учитель
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.12.2017, 23:15 | Сообщение #469
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
yaga8507, повторю пример: 1) В течение четверти получено: 2, 2/3, 2/3. Средняя - 2,4, у вас поставят итоговую 2. 2) В течение четверти получено: 2, 3 (двойка по-настоящему исправлена), 3 (двойка по-настоящему исправлена). Средняя - 2,67 (больше 2,6), у вас поставили бы итоговую 3. Таким образом, вторая оценка через дробь приводит к более низкому результату, чем настоящее исправление. Надеюсь, ученики это понимают.
В журнале число (урок) отражается один раз. Уроки-то считаются по строкам в правой части журнального разворота, а не по колонкам в левой. А колонок для этого урока учитель может сделать и две, и больше. В электронном журнале всё аналогично.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.12.2017, 19:58 | Сообщение #470
|
yaga8507
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
|
iyugov, спасибо за ликбез. Осталось только убедить администрацию в том, что лучше заменить исправленную двойку на другую отметку.
А ещё у меня пара вопросов к коллегам: 1. Если ребёнок болел, пишет ли он все проверочные, контрольные и т. п. работы, которые пропустил для ликвидации задолженности? В начальной школе за 2 недели может быть проведено довольно большое количество тестов, самостоятельных работ, изложений и проч. в совокупности. 2. Ставят ли в других школах отметки за такого вида работы после "б" (болел) в журнале?
учитель
|
|
|
|