[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Электронные журналы и дневники
Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:23 | Сообщение #181

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
iyugov, Сергеев_ЕВ, я сама в полном недоумении, почему Прокуратура ....Прокурорам больше делать нечего?
Но факт остается фактом.
Сделали замечания по отсутствию справок о судимости у учителей. Сейчас всех посылают за справками.
Хотя бум требований подобных справок прошел еще в сентябре. СМИ тогда показывали, какие очереди выстраивались из учителей за справками, в доказательства что "ты не слон и не верблюд".



В поисках истины
Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:28 | Сообщение #182

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Интересно, а их тоже кто-то проверяет?



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 29.02.2012, 00:31 | Сообщение #183

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Quote (raduga4261)
Сделали замечания по отсутствию справок о судимости у учителей

А ещё из психо-, алко- и наркодиспансера...
Ну, у них же должна быть какая-то бумажка, обосновывающая необходимость той или иной проверки. Может, пришёл просто так, премию себе "заработать", а то и какой-нибудь Хлестаков нагрянет...


Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 29.02.2012, 00:40
Дата: Среда, 29.02.2012, 04:44 | Сообщение #184

терем

Профиль пользователя терем
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
хочу высказатьсвои личные соображения о заполнении электронных журналов и дневников. ну что же мы за народ такой - уж если делать - так всем и все сразу, на разбираясь - а кому это нужно и зачем.
нет, я исправно заполняю свои предметы во всех журналах классов, где я работаю, и постоянно задаю себе один и тот же вопрос - а кому это нужно, ведь в моем классе(где я классный руководитель), никто не заходит в эти материалы, в других классах - единицы. может быть где-то в больших городах это и востребовано, но у нас - нет.
многие учителя этим даже и не заморачиваются, тогда тем более непонятно - зачем???


TEREM
Дата: Среда, 29.02.2012, 16:23 | Сообщение #185

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Дневник и журнал - это "семечки", по сравнению с тем, что у нас свалилось на нашу голову ещё... Теперь каждую четверть учитель - предметник кроме отчётов по успеваемости и выполнению программы, должен будет сдать ещё отчёты по каждому классу "по работе с потенциальными хорошистами и отличниками"!? В этой здоровенной таблице такие пункты, как "кто в классе может учится на 4 и5, но не учится", "кто улучшил успеваемость", "кто её ухудшил", "причины этого", ну и конечно "что сделано для улучшения учителем"! Вот такая фигня получается - приходится сдавать по 10 - 15 отчётов кроме тех двух. Поневоле закрадывается крамольная мысль "послать их всех подальше и ... поставить поголовно всем (!) пятёрки. После этого уже отчёты подобные отпадут сами - собой. cool

Владимирович

Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 29.02.2012, 16:37
Дата: Среда, 29.02.2012, 22:22 | Сообщение #186

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Владимирович, а у нас требуют, кроме отчетов по работе с неуспевающими и талантливыми детьми, по подготовке к ЕГЭ и ГИА, еще и отчеты по контрольным работам.
Сколько было допущено ошибок в каждом вопросе каждой контрольной работы, какие темы детьми усвоены хорошо, а какие недостаточно. Составить сравнительные графики контрольных по оценкам. Установить, есть ли динамика роста?
Составить сравнительные графики успеваемости по параллелям.
Отчитаться, что планируется сделать для улучшения результатов написания контрольных работ.
А еще каждому вменяется в обязанность проверять рабочие и контрольные тетради учеников своего коллеги-предметника: мне - учителя биологии, а учителю биологии - меня, химика.
Помимо этого, создана комиссия по проверке наличия у учителя портфолио, папки предметника, папки подготовки ЕГЭ, папки ГИА, папки работы с успешными, папки работы с неуспешными, папки анализа и самоанализа.
А еще наличия у учителя обязательного информационного пространства.
Мы уже выполняем функции статистиков - специалистов широкого профиля, с высоким уровнем экономической, математической, статистической и компьютерной подготовки, владеющих методами системного анализа и прогнозирования.
И как я с вами согласна:
Quote (Владимирович)
закрадывается крамольная мысль "послать их всех подальше и ... поставить поголовно всем (!) пятёрки. После этого уже отчёты подобные отпадут сами - собой
fool


В поисках истины
Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:38 | Сообщение #187

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Статистика (работа завучей и методистов) -> деньги.
Проверка чужих тетрадей (с другой специализацией) -> деньги.
Интенсивная работа за компьютером (типа, вредные условия труда) -> деньги.
А как иначе? В какой-то момент альтруизма и доброты души для продолжения работы может и не хватить.
Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:44 | Сообщение #188

Марина67

Профиль пользователя Марина67
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Quote (raduga4261)
Темы обязаны быть точь в точь, как в планировании

Вспомнила забавный (или печальный - кому каким покажется) случай... В этом году наша школа проходила аккредитацию. Проверяли все бумажки вплоть до последней буквы. Среди проверяющих оказалась женщина, чью дочь я учила в 10-11 классах. Когда ей в руки попали мои журналы и планы, она меня вспомнила и стала рассказывать завучу, какой я замечательный учитель: её девочка, учившаяся до 10 класса в другой школе, терпеть не могла литературу, читала только "из-под палки". Попав ко мне в класс, стала читать запоем, причем всё: программную литературу, не по программе и даже выбрала литературу для сдачи экзамена в 11 классе. Я спросила у завуча: "И что? После этого она отложила мои планы? Ей же и так понятно, какой я учитель!" "Нет, - ответила завуч, - тщательно проверила каждую строчку в журнале!!!" smile Кстати, до сих пор не знаю, были какие-нибудь замечания лично мне по ведению журналов или нет - завучи нам этой ерундой голову не забивали... И премий не лишали... Наверно, нам просто повезло с администрацией...
Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:44 | Сообщение #189

Аллешка

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
В нашей школе электронный журнал существует почти год.Повторю-"существует". Скорость интернета такова, что "пешком" легче донести оценки родителям. Кроме того, большинство учителей пенсионеры, сами понимаете с компьютером только на Вы и шепотом. Каждодневное выставление отметок сопровождается кряхтеньем и недовольством. У меня класс оборудован компьютерами, мне проще после каждого урока забить отметки в журнал. Долгое время помогала большинству учителей, но так ведь долго продолжаться не может!! Учиться коллеги, к сожалению, не хотят, а администрация требует!!!

Сообщение отредактировал ishina - Четверг, 29.03.2012, 21:39
Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:39 | Сообщение #190

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Аллешка, перенесла Ваше сообщение в соответствующую тему.

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены