[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как вы относитесь к гаджетам в образовательном процессе?
Дата: Воскресенье, 28.06.2020, 21:30 | Сообщение #1

losevanicka

Профиль пользователя losevanicka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Как вы относитесь к гаджетам в образовательном процессе? Немного странный вопрос для учителя, не правда ли? Объясню, почему такой вопрос возник). Мы перешли на персонализированную модель образования, которая подразумевает использование искусственного интеллекта. Заметьте, она не заменяет педагога, а лишь становится его верным помощником, которому можно доверить проверку простейших, базовых заданий. А если так, то и урок можно построить намного эффективнее. Учитель не исчезает, он всё так же ведет урок. Дети не только используют гаджеты, а все так же, как и раньше делают задания, написанные от руки на бумаге, работают с одноклассниками, проводят эксперименты. Но при этом каждый ребёнок в классе понимает, для чего он всё это делает, что это ему даст, учится планировать, сам определяет свой комфортный темп.
Дата: Понедельник, 29.06.2020, 20:39 | Сообщение #2

vhvorov935

Профиль пользователя vhvorov935
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Прочла ваш пост и соглашусь с ним. Ведь действительно сам по себе урок — это слишком короткое время для того, чтобы ребёнок получил полноценное обучение. Да мы что-то даем, дети вроде понимают, а как только дверь школы закрывается, картинка информации распадается на отдельные паззлы. И все – какая уж тут мотивация, какое желание учиться, если остаешься один на один с новой темой и домашней работой. А эта модель, по моим ощущениям, как раз даст возможность выстроить учителю и ученику гармоничные отношения, заинтересовать учебой и научить самостоятельно получать и перерабатывать информацию.
Дата: Четверг, 27.08.2020, 07:20 | Сообщение #3

Nadezhda4727

Профиль пользователя Nadezhda4727
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Спасибо за тему обсуждения, я давно хотела об этом поговорить. У меня на уроках (история, обществознание) ученики пользуются телефонами. Я их приучила проверять какие-то факты, обращаться к документам, текстам. Многие ученики купили тексты Конституции РФ, кто-то открывает ее в телефоне. Я им даю задания на своем сайте, располагаю там пособия и т.д. Ученики их могут открывать в телефоне, у кого есть планшет, они смотрят там. Для того, чтобы дети не переписывались в телефоне, есть учитель и его умение организовать работу учеников на уроке.
С уважением, Н.Б.


Nadezhda
Дата: Понедельник, 21.12.2020, 19:00 | Сообщение #4

allotrop

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Сейчас дети очень много времени проводят в гаджетах, а мы постоянно пытаемся вытащить их оттуда. Но мир ведь, действительно, изменился, так почему бы нам не вытаскивать, а самим использовать гаджеты для образования? В этом сильно помогает проект Allotrop, у которого есть 2 абсолютно бесплатные игры:
1. Квест C60 Allotrop: удалено модератором
2. Онлайн-шутер allotrop : reaction: удалено модератором

Учёба - труд. С помощью игры можно убрать монотонность и скуку; сделать процесс увлекательным и интересным, к которому дети будут с охотой и удовольствием приступать.

Мы так устроены, что лучше запоминаем эмоциональные моменты.
Нарушение правил форума р.II  п.3 и р.III п.5


Сообщение отредактировал Ishina - Вторник, 22.12.2020, 18:03
Дата: Пятница, 25.03.2022, 23:25 | Сообщение #5

ИВМ

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, здравствуйте. Выскажу и я свое мнение об использовании гаджетов на уроках.Я, лично, категорически против включения в ОЧНЫЙ обучающий процесс гаджетов. так как  учителю технически невозможно уследить за тем, каким образом  ученик решает ту или иную задачу или пример. Сам, с помощью своих знаний , или с помощью гаджета. А ведь в этом, по моему мнению, и заключается главный принцип процесса образования: Запоминание методов , принципов , способов и алгоритмов решения.
    Но вот что интересно: В период пандемии, на " удаленке" , очень хорошим подспорьем оказалось обучение через обучающий портал " Я Класс". Там и лекции и закрепляющие упражнения и проверочные работы, и  достойный набор "конструктор" вопросов и упражнений и " ручная" проверка работ И это не реклама этому обучающему порталу. Спасибо,


С уважением, Майоров И. В.
Дата: Пятница, 29.03.2024, 23:03 | Сообщение #6

Евгений1984

Профиль пользователя Евгений1984
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
это верно и нужно так делать вава
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены