[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Применение ИКТ на уроках
Дата: Суббота, 28.04.2018, 13:07 | Сообщение #31

sergey_evsutin

Профиль пользователя sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует

Необходимо иметь ввиду,  что вначале будет очень сильное негативное восприятие того, что  Александр Дедушка  написал. Законы психологии он очевидно знает. В природе только болезни распространяются очень быстро, а выздоровление идет медленно и требует иногда больших усилий. Вредные предложения и инициативы распространяются по стране со скоростью эпидемий. Достаточно привести пример так называемой избыточной (маразматической) отчетности, которой тяжело больна вся бюджетная  сфера, но в наибольшей степени образование.
История всех открытий и внедрения действительно полезного проходит три этапа. На первом этапе многие будут говорить, что это бред сивой кобылы. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Не у всех хватает мужества противостоять этому. Часто на этом этапе многие полезные идеи неподготовленных психологически людей находят свой конец. Они ждут аплодисментов, а встречают свист. 
На втором этапе появляется определенное количество людей, которые уже задумываются и говорят, что в этом что- то есть. 
И на третьем этапе уже почти все говорят, что только так и должно быть.
Но, до третьего этапа доживают далеко не все первооткрыватели и новаторы. Чтобы дожить, им надо последовать совету великого поэта и мудреца А.С. Пушкина:

Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минуты шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд,
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.

И заканчиваю комментарий словами Френсиса Бэкона - –«Кто не применяет новых средств, должен ожидать новых бед».

Дата: Суббота, 28.04.2018, 14:41 | Сообщение #32

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
sergey_evsutin, но вы так и не объяснили по существу, почему он таки прав. Текст, который вы написали, можно применить к любой идее - что её, мол, сначала критикуют, потом задумываются... Я задал вполне конкретные вопросы и привёл собственный пример того, где он совершенно зря обобщает проблему ИКТ на всех, - электронный журнал нам отлично помогает.
Дата: Четверг, 03.05.2018, 19:22 | Сообщение #33

Ludmila11

Профиль пользователя Ludmila11
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Школьники сейчас в этой области развиты сами по себе, действительно biggrin
Дата: Понедельник, 07.05.2018, 15:02 | Сообщение #34

Eric_Theodore_Cartman

Профиль пользователя Eric_Theodore_Cartman
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Их в пору отучать от этих самых коммуникаций!
Все идет к тому, что действительно скоро отучат. И не только школьников))
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 09:18 | Сообщение #35

Nadezhda0387

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Цитата sabinaromova ()
А не сильно ли много этого всего для детей? Я с использованием интерактивных досок сталкивалась только на семинарах, школа пока не закупила. В теории все так красиво и полезно, но как это происходит на самом деле? Не превращает ли детвора обучение в игру?

 Абсолютно нет. Наоборот повышается уровень усвояемости.
Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 09:07 | Сообщение #36

belolobova

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Коллеги! Приглашаем на бесплатный курс от Омского государственного технического университета
https://stepik.org/122724

Задача курса: научить преподавателей не бояться технологий и помочь им выбрать те сервисы и приложения, которые подойдут именно им.

Цель курса: формирование технологической составляющей информационно-коммуникационной компетентности и элементов информационной культуры

В курсе вы узнаете больше о приложениях и сможете:

Провести видеоконференцию;
создать викторину, интерактивную игру, квест, опрос, интерактивную карту, собственный сайт, тест, который сам проверится;
работать над документами в облаке вместе с коллегами, хранить и обмениваться файлами в облаке и многое другое.

Для кого этот курс
Для тех, кто чувствует, что не в полной мере использует потенциал технологий в образовании:
 Для учителей.
 Для преподавателей ВУЗов и ССУЗов.
Для тех, кто хочет называть себя "цифровой учитель".

Курс новый, сертификат Stepik пока не выдается, но все, кто его пройдет, получат сертификат автоматически, когда появится возможность их выдачи.

Добро пожаловать на курс!

#ИТвО_ОмГТУ
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены