Средняя зарплата учителей по регионам!
|
|
|
Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:30 | Сообщение #181
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Но почему же такой чёрный юмор у Вас? Думаете, другие коллеги, работают только на ставку. Наверно и репетиторство, и другие дополнительные доходы есть. Мне тоже приходится подрабатывать, в другой, не образовательной организации. А кто на Руси хорошо живёт? Думаете нувориши? Я сомневаюсь. У них другие проблемы есть, наверняка.
Мне кажется, никто из учителей, не скажет - я голодаю!
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Сообщение отредактировал ishina - Вторник, 05.07.2011, 22:33
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 05.07.2011, 23:16 | Сообщение #182
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (ishina) У Вас нет еды или времени на поглощение еды?
Иногда ни того, ни другого
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 05.07.2011, 23:29 | Сообщение #183
|
genapltnikv
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
|
Суть не в голоде. Суть в образовании. Оно у нас "среднее". Трудно на две ставки иметь свободное время для подготовки, для проверки тетрадей, для работы с отстающими и одарёнными, да и вообще, с такой технологией, как личностно-ориентированная, приходится попращаться. И если учителю русского или математики, у которых большое количество часов в неделю, худо ли бедно но как то работать на две ставки возможно. А как быть тем учителям у кого 2 или 1 час в неделю. Чтобы набрать ставку надо не менее 9 классов. 9 классов это минимум 225 учащихся, а если две ставки, то 450 человек. В лицо не запомнишь всех за год. Вот Вам и "среднее", ну очень "среднее" образование.
genapltnikv
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.07.2011, 07:42 | Сообщение #184
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (Игоревич) Иногда ни того, ни другого "Ни того" - это о еде, как я понимаю. Евгений Игоревич, в какой-то теме, в посте, Вы согласились с Ириной Евгеньевной по поводу "подножного корма", т.е. сельскохозяйственной продукции, по-моему, Вы написали: "этим и живы". Значит с едой у Вас, всё таки, не проблема. "Ни другого" - это о времени на трапезу. Но имея такое детище, как Учительский портал, нет ничего удивительного. На поддержание его (Уп) и 24-х часов в сутки мало, не говоря уже о рабочем времени в школе. Quote (genapltnikv) Трудно на две ставки иметь свободное время для подготовки, Дмитрий Фёдорович, в этом случае у меня было оговореноДобавлено (06.07.2011, 07:42) ---------------------------------------------
Quote (ishina) объём работы учителя, не соответствует - денежному эквиваленту, я согласна. Другое дело, много времени отнимает "мартышкин труд" - огромная бумажная возня для поддержания идеи нового реформирования образовательной системы.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.07.2011, 09:12 | Сообщение #185
|
Наталья_Анатольевна
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
|
Что значит - хватает на еду? Не хлебом единым жив человек, тем более учитель, который должен соответствовать. Вот получила отпускные и думаю: смотреть мне на них или тратить? а ведь я без малого в школе 30 лет( и категория и выслуга и т.п.)Хочется и отдохнуть, и в театр выбраться, и детям подкинуть, да мало ли.. свет, газ, интернет....А что же делать молодому специалисту, который получает копейки? По-моему оплата труда учителя не только не соответствует действительности, но просто УНИЗИТЕЛЬНАЯ!!!!! А сколько требуют? А как из шкурки мы должны вылазить, чтобы все поспеть? - и уроки, и ЕГЭ, и конкурсы-концерты, и методическая работа???
Жил-был Пушкин, ел ватрушки
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.07.2011, 09:48 | Сообщение #186
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (genapltnikv) Учитель умрёт от голода работая на одну ставку - денег мало, и также от голода, работая на две ставки - времени не хватит поесть. А мне эта фраза очень понравилась! Всё точно подмечено. А насчет "умрет" - это гипербола. Не умрем, конечно, но ситуация будет катастрофическая.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.07.2011, 09:58 | Сообщение #187
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (ishina) Значит с едой у Вас, всё таки, не проблема.
Ну вообще я соглашался в целом. Дату поста я не помню, но начиная с декабря я плачу ипотеку (10000 в месяц) ее нужно платить 19 лет. Коммуналка в квартире от 5000 летом до 8000 зимой, а зарплата 15000. Вот поэтому и писал о еде. Ну да ладно прорвемся! Есть репетиторство и шабашки пока что. Кое как вытянем!
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.07.2011, 10:02 | Сообщение #188
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (Наталья_Анатольевна) Что значит - хватает на еду? Не хлебом единым жив человек, тем более учитель, который должен соответствовать. Вот именно. Нам нужно одеваться так, чтобы не стыдно было за свою нищету. Соседка рассказывала, что в школе всегда пол урока рассматривала, в чем пришел учитель. Замечала сползающие колготки, вытянутые на коленках брюки, стоптанные каблуки... И самое для нее недопустимое было - если учитель каждый день надевал одно и то же. Думаете, она одна такая?
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.07.2011, 13:34 | Сообщение #189
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (Ирина_Евгеньевна) пол урока рассматривала, в чем пришел учитель. Ирина Евгеньевна, ученик в школу ходит, прежде всего, за знаниями, а не на просмотр. Если предмет его интересует, вряд ли он будет подмечать каждодневные наряды. Когда я устроилась в школу, мне сразу объяснили про стандарты рабочей одежды. Никаких броских, вычурных нарядов. Костюм, платье, 3 - 4 блузки, и это с умеренным набором аксессуаров: можно эксперементировать сколько угодно. Но это не значит, что нужно менять каждый сезон весь гардероб дорогущей одеждой. Просто, мне известна одна такая история, где учительница английского не знает меру в смене одежды и говорит, что денег не хватает. Quote (Ирина_Евгеньевна) Замечала сползающие колготки, вытянутые на коленках брюки, стоптанные каблуки... А стоптанные каблуки бывают и от отношения человека к культуре внешнего вида. Quote (Наталья_Анатольевна) и детям подкинуть, Меня, наверно, неправильно воспитали, но я стараюсь поддерживать родителей - пенсионеров, и нет такой мысли, что они мне что-то должны. Хотя частенько слышу от молодых и среднего возраста людей, что им родители обязаны помогать. Всё же должно быть по мере возможности.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.07.2011, 14:44 | Сообщение #190
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (ishina) Ирина Евгеньевна, ученик в школу ходит, прежде всего, за знаниями, а не на просмотр. Если предмет его интересует, вряд ли он будет подмечать каждодневные наряды.
Это правильно. Но процентов 70 учеников ходит в школу пообщаться, а не получать знания. Хотелось бы, что бы было все так, как Вы говорите.
Quote (ishina) Никаких броских, вычурных нарядов. Костюм, платье, 3 - 4 блузки, и это с умеренным набором аксессуаров: можно экспериментировать сколько угодно.
Я тоже 2 года ходил в двух костюмах. Строгие классические костюмы. Быстро все пришло в негодность, ведь каждый день приходится и отодвигать столы с компами, чинить, ремонтировать, а там пыли!!!! В общем пришел к выводу, что в следующий учебный год джинсы и рубашка будут в самый раз.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|