|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:48 | Сообщение #61
|
ФЛИ
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
|
Елена Павловна! Спасибо за ссылку! Прочитала на одном жыхании - СИЛЬНО, ПРАВИЛЬНО. Не удержалась, чтобы не скопировать кусочек из статьи "Измена": "Правящая партия чиновников – это онкология демократии. Их метастазы добрались и до образования. Почему правду не скажет Грызлов? Он ведь образованный человек? Он хочет, чтобы его дети и внуки учились по новой системе? Нет! Но он не скажет ни слова против. Струсит. И Шойгу струсит! Хотя это дело именно его министерства – бороться с чрезвычайными ситуациями в стране. Так и хочется пожелать Фурсенко и прилипшим к нему чиновничьим моллюскам, чтобы их дети и внуки в жизни изучали только: «Россию в мире», «Физкультуру» и «ОБЖ»!"
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 14.09.2017, 15:38 | Сообщение #62
|
Lora22
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Профстандарт Педагога вступил в силу или нет? Почему?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.03.2018, 14:05 | Сообщение #63
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
Перенесено на 01.09.2019 года. Информация из моего информационного бюллетеня "Действие" от февраля 2017 года. Покакой причине дата начала применения профстандарта "Педагог" переносится более чем на 2,5 года?По сути, причин несколько, но,пожалуй, наиболее существенными, с политической точки зрения, являются две из них . Во-первых, есть поручение Президента РоссийскойФедерации оформировании национальной системы учительского роста (НСУР), согласно которому необходимо установить для педагогов"уровни владения профессиональными компетенциями". В нынешней редакции профстандарта отсутствует как таковая градация уровней квалификации, то есть в случае применения документа работодатель может предъявить абсолютно одинаковый набор требований как педагогу с большим опытом работы, так и начинающему молодому специалисту. Кроме того, отсутствие в профстандарте дифференциации профессиональных умений и навыков (с учётом уровня сложности овладения теми или иными из них) лишает конкретного содержания такое понятие, как "повышение квалификации".Таким образом, профстандартописывает портрет идеального педагога, но, как показала апробация документа, он не может быть использован в качестве эффективного практического инструмента для определения траектории профессионального развития конкретного работника.
Во-вторых, новый Министр образования инауки Российской Федерации Ольга Васильевасформулировала задачу сопряжения требований профстандарта со ФГОСами высшего образования, покоторым обучают будущих педагогов, и ФГОСами общего образования, в соответствии с которыми им предстоит работать. На сегодняшний день перечисленные документы не в полной мере соотносятся друг с другом.
Означаетли это, что предполагается не просто перенос даты начала применения профстандарта, но и его переработка? Такое намерение официальнообнародовано руководством Минобрнауки России и в целом (то есть стратегически, а не относительно конкретных деталей) поддерживается Общероссийским Профсоюзом образования.
В какие сроки предполагается усовершенствоватьпрофстандарт?…… .Совершенно определённо можно сказать, что, если в профстандарт будут вноситься очередные коррективы, то ближайшая серия таких изменений произойдёт не позже 2019 года.
Какие решения были приняты в ходе прошедшей 20 декабря 2016 года конференции по обсуждению содержания профстандарта?Резолюция по итогам конференциине принималась. Поэтому корректнее говорить не о решениях, а лишь о содержании дискуссии.
".Почемуни в профстандарте "Педагог", ни в представленной модели его дифференциации не упоминаются, к примеру, социальные-педагоги, педагоги-организаторы и другие? Стоит напомнить, что в сфере образования приняты несколько профессиональных стандартов. Как следует из полного названия профстандарта "Педагог", он относится лишь к учителю и воспитателю.
Сообщение отредактировал sergey_evsutin - Вторник, 20.03.2018, 14:09
|
|
|
|