Функциональные обязанности
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:49 | Сообщение #31
|
плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
|
Спасибо, Ирина Евгеньевна.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:20 | Сообщение #32
|
Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ирина_Евгеньевна ( ) то практика, очевидно, предусмотрена программой, и тогда она законна. Если практика входит в сетку часов, то это законно. Иначе нужно разрешение родителей.
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:07 | Сообщение #33
|
Алекс7255
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Модератору Ishina. 1. Все что Вы перечислили (во-первых) относится в большей степени к зам. по УВР. 2. Да, учитель может и сам подготовить "мероприятие", но непосредственно оказать помощь ОБЯЗАНЫ зам. по ВР, педагог-организатор (пионервожатая). 3. Надеюсь, что за увеличенный шрифт не получу "замечание" .
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:13 | Сообщение #34
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата Алекс7255 ( ) Надеюсь, что за увеличенный шрифт не получу "замечание" Не получите Цитата Алекс7255 ( ) Да, учитель может и сам подготовить "мероприятие", но непосредственно оказать помощь ОБЯЗАНЫ зам. по ВР, педагог-организатор (пионервожатая). Не нашла откуда Вы это комментируете, желательно бы цитировать, но отвечу. Про "ОБЯЗАНЫ" это Вы громко сказали. Я не в школе работаю - в дополнительном образовании, при наличии педагога - организатора, и товарисЧей с ПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием у нас свалили всё на самотёк - как хочешь так и организовывай и проводи, даже никакой методической помощи не оказывали. Сейчас все к этому уже привыкли и воспринимают как должное, да и навык пришёл во время проведения не одного мероприятия Так что для меня лично это уже давно не вопрос.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.04.2014, 22:32 | Сообщение #35
|
Алекс7255
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ishina Ну, во–первых зам. директора по ВР занимается не совсем тотальным контролем за «всеми учителями, педагогами д/о и вожатой», а должен помогать учителям и педагогам в составлении образовательных программ, так сказать обеспечить необходимой типовой программно-методической литературой (на основе которой, впоследствии по приобретении определённого опыта, можно составить и авторскую программу), ознакомить с нормативно – правовой документацией по деятельности учреждения, выявить, обобщить и распространить самый ценный опыт учителей, педагогов, вожатых, организаторов. Конечно, всё это должен выполнять методист, но не во всех школах он есть... Во-вторых, давайте разберёмся. Кто составляет конспекты, презентации к урокам, обеспечивает дидактическим материалом и учебной литературой учителей и педагогов? Правильно - сами учителя. Значит составлением или подбором из каких-либо источников сценария и всех дополнительных сопровождений «музыкальным оформлением, резать музыку…подбирать спецэффекты…» и т.д. тоже может сам педагог организующий какое – либо мероприятие. Тем более, что у Вас «кук. театр». Вы планируете определённое представление, Вы – режиссёр, а значит, вы и имеете представление, какое должно быть оформление: будь то музыкальное или художественное. Согласна со Светланой Ивановной, что можно и нужно привлекать к этому детей – они для этого и посещают детские объединения, так же Вы можете попросить о помощи вожатую или организатора по подбору дидактического материала и по оформлению зала или класса (смотря, где проходит представление), для осуществления технических эффектов вам могут оказать помощь те, кто в этом разбирается. Но, самое главное – никто не обязан это делать принудительно, только оказать помощь. Вот такая наша «кухня» в дополнительном образовании. В-третьих, замечание Вам за увеличенный шрифт в посте. Решили выделиться? Не стоит и так все посты читаемы кому это интересно. Цитата Ishina Не нашла откуда Вы это комментируете, желательно бы цитировать, но отвечу. Про "ОБЯЗАНЫ" это Вы громко сказали. Я не в школе работаю - в дополнительном образовании, при наличии педагога - организатора, и товарисЧей с ПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием у нас свалили всё на самотёк - как хочешь так и организовывай и проводи, даже никакой методической помощи не оказывали. Сейчас все к этому уже привыкли и воспринимают как должное, да и навык пришёл во время проведения не одного мероприятия Так что для меня лично это уже давно не вопрос. Уважаемая, Ishina. Про "ОБЯЗАНЫ" это не я сказал! Об этом должны "говорить" должностные (функциональные) обязанности, разрабатываемые в каждом образовательном учреждении на основании типовых квалификационных характеристик ( Приказ от 26 августа 2010 г. N 761н Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"). А что касается типа образовательной организации, поверьте, это не так важно, будь то школа или дополнительное образование. Важно, чтобы четко были сформулированы обязанности каждого работника (педагога, педагога-организатора, заместителей руководителя и зафиксированы в трудовом договоре (контракте). Вот тогда и товарисЧи с ПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием уйдут на второй план. Если руководитель не товарисЧ, то он ни когда не пустит на самотёк учебный процесс. Каждый должен заниматься своим делом и получать за это заработ. плату (вознаграждение). Пора прекращать этот бардак! С уважением!
Причина редактирования: цитирование пользователя.
Сообщение отредактировал Ishina - Среда, 09.04.2014, 19:43
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.04.2014, 20:15 | Сообщение #36
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Уважаемый Алекс7255, если Вам не составит особого труда, будьте так добры ознакомьтесь с правильным цитированием пользователей на форуме ЗДЕСЬ. Это не замечание, но форум для обучения пользования оным организован для корректного отображения постов. Далее. Цитата Алекс7255 ( ) Приказ от 26 августа 2010 г. N 761н Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Я отлично выучила и этот Приказ, и закон "Об образовании" (новый), т.к. довелось столкнуться не далее как в прошлом году с такой инстанцией, как ГИТ. Да, да жаловалась на своего работодателя. В основном мои жалобы (2-е) были признаны обоснованными, правомерными. Ну и что? Что толку от моих знаний в области нормативно-правовой базы? Сколько можно воевать с беспределом, производимым работодателем? Разберём такой случай. Впереди субботники. В моей должностной инструкции ничего не сказано, что этот вид труда входит в мои обязанности. Я бы и ходила не сопротивлялась как все (стадность всегда приветствуется) на эти субботники , если бы не одно но... У меня небольшая проблема с позвоночником, на приёме у врача (ещё в 2011г.) я попросила выписать справку освобождающую от такого вида деятельности (глупо конечно, я знаю что их выписывают только детям). На что и получила соответствующий ответ: "Ваша должность относится к категории лёгкого труда и поэтому никаких справок мы не выписываем и перевести соответственно никуда не можем" Что говорит закон по этому поводу. Субботники организовываются в том случае, если это угрожает жизнедеятельности людей и то работники привлекаются по добровольному письменному согласию. В противном случае, если работник отказался подписывать приказ о привлечении его к физической трудовой деятельности - это не считается нарушением трудовой дисциплины, т.к. в трудовом договоре и в должностных обязанностях отсутствует такой пункт. Ну и что дальше? Снова отстаивание своего права не вредить своему здоровью? А в чём больше можно нанести вред своему здоровью - в трёпке нервов или в физической нагрузке на позвоночник? В общем, решила так: иду на субботник, но буду по большей части создавать видимость, что работаю... Вот и всё.
А Вы говорите: Цитата Алекс7255 ( ) Пора прекращать этот бардак! ...
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.04.2014, 21:18 | Сообщение #37
|
AlinaAlexa
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ирина_Евгеньевна ( ) У нас в школе любое мероприятие проводит какой то класс. Цитата Ирина_Евгеньевна ( ) У нас когда-то тоже так было, но учителя возмутились - и добились отмены "крепостного права". Это самодурство со стороны зам.дир. по воспитательной работе. Готовить все общешкольные мероприятия должен только он и вожатый. Вот предметные вечера, конечно, готовят сами учителя.
в нашей школе нет педагога организатора, вожатой, спортивного организатора. волна оптимизации прошлась по школе как каток. из специалистов осталось 0,5 зам директора по увр(учебная + воспитательная работа), зам по безопасности- 0,5 и директор. в начале каждого года на первом педсовете в августе мы распределяем все мероприятия по классным руководителям и учителям предметникам ежегодно меняем ответственных за мероприятие, учителю за мероприятие проведённое премия 10%, благодарность, баллы к аттестации. но есть ещё мероприятия которые не запланированы школой, а спущены с района вдруг неожиданно. вот всё это ложиться на мои плечи 0,5 ставки зам по учебно воспитательной работе и ни тебе премии ни тебе благодарности и баллов к аттестации всё сводится к тому, что это мои непосредственные обязанности.
а вы говорите крепостное право и самодурство зам по воспитательной работе, спросите вашего завуча сколько она отчётов сдаёт за вас, неуспевших вовремя сдать
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2019, 17:55 | Сообщение #38
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Коллеги, такой вопрос образовался. В-общем, у нас сейчас начинается очередная кампания по "раздаче слонов" - тем для проектных работ - ученикам 7-х классов и учеников с выбранными темами - учителям-наставникам. Всё, типа, в рамках ФГОС, и всё, типа, обязательно. Это уже вторая кампания, прошлогоднюю я успешно просаботировал, не вижу причин вести себя как-то иначе и в этом году. Но вот гложет меня червячок один: а не перегибаю ли я палку в своей упёртости?
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2019, 11:19 | Сообщение #39
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата Сергеев_ЕВ ( ) не вижу причин вести себя как-то иначе и в этом году Неинтересно? ФГОС не являются причиной?
Ко мне попросился один человек, я его и взял. Решил поэкспериментировать с новой предметной областью.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2019, 15:51 | Сообщение #40
|
МаринаЮрьевна
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
|
Может быть, причиной Вашего нежелания участвовать в такой работе является то, что она "навязывается" администрацией? Когда ко мне подходят дети и просят помочь им подготовить проектную или исследовательскую работу, я не отказываю. Даже самой интересно поработать над некоторыми темами.
|
|
|
|