Уважаемые господа! Сложилась ситуация такова, что через 2 недели будет проверка из округа, а на предмет "информатика" в частной школе с 5 по 11 класс выделено 2 часа в неделю. По федеральному плану понятно, что предмет может быть только с 8 класса и то, как базовый 1 час в неделю. Профильных, гимназических, лицейских классов в школе нет. Углублёнки тоже. Соответственно вопрос: как оставить всё по-прежнему и не нарушить федеральный план? Администрация готова к реализации идей.
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста , информацией по следующему вопросу: должен ли учитель в летний период работать 36 часов в неделю, если его недельная нагрузка составляет меньшее количество часов? Какими документами регламентируется данный вопрос? Буду очень благодарна, если смогу получить необходимую для себя информацию! Success doesn't come to you...you go to it. (Marva Collins)
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:50 | Сообщение #73
Fairy100, вашу тему объединила с темой схожей, т.е.ваш вопрос по большей части имеет отношение к юридической теме.
По поводу вашего вопроса могу предположить что, вряд ли на лето меняется дополнительное соглашение к трудовому договору, которое составляется (у нас по крайней мере в связи с ежегодными изменениями в начислениях з/плат (из-за стимулирующих)) на год. Тарификационная сетка тоже составляется на учебный год (у нас с 1-го сентября текущего года по 1-е сентября следующего года), а в ней прописано сколько у вас часов и какие доплаты причитаются, а значит, если у вас зафиксировано 36 часов, то вы эти 36 часов (независимо от времени года) и отрабатываете в течении всего установленного периода.
Да, и ещё, если у вас меняется вид деятельности (работа на пришкольном участке, работа в оздоровительном лагере и т.д, т.е. не связанный с основной должностной деятельностью) на летний период, то в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО составляется дополнительное соглашение к трудовому договору, с которым вас должны ознакомить под роспись и с вручением второго экземпляра вам лично в руки. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 23:46 | Сообщение #74
Какова продолжительность рабочего времени и режим работы педагога? Официальный ответ можно посмотреть ЗДЕСЬ На вопрос отвечает Ирина КОПАЕВА, главный правовой инспектор МГО профсоюза. Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 16:02 | Сообщение #75
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность в начальной школе осуществляется через:
• учебный план образовательного учреждения • дополнительные образовательные программы общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования); • образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта; • организацию деятельности групп продленного дня; • классное руководство • деятельность педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого) в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования; • инновационную (экспериментальную) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности. Система воспитательной работы начальной школы (с 1-го по 4-й кл.) выстроена в соответствии со следующими направлениями: 1). Спортивно-оздоровительное: • Работа спортивных секций по мини-футболу, волейболу, баскетболу. • Организация экскурсий, Дней здоровья, подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. • Проведение бесед по охране здоровья. • Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками. • Динамические паузы и прогулки в начальной школе. • Участие в районных и городских спортивных соревнованиях. 2). Художественно-эстетическое: • Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; • Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи; • Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, города, области. 3). Научно-познавательное: • Предметные недели; • Библиотечные уроки; • Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др. 4). Гражданско-патриотическое: • Встречи с ветеранами ВОВ и труда, уроки мужества. • Выставки рисунков. • Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян, серпуховичей. • Тематические классные часы. • Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни. 5). Общественно-полезное: • Проведение субботников. • Работа на пришкольном участке.
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:26 | Сообщение #77
Приветствую, у меня образование учитель биологии. Могу ли я работать учителем начальных классов или воспитателем в ДС . С образованиям учителя биологии. Или на то есть препятствие ?
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 01:46 | Сообщение #79
Такого образования нет. Есть педагогическое.Училища и техникумы специальность "биология" не осваивают , предположу- высшее. По закону РФ пологается пройти курсы переквалификации. Учитель - это большая ответственность.
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 10:37 | Сообщение #80
yatzenkogalia, правильно ли понимаю, что для работы учителем по любому предмету необходимо педагогическое образование, а профильное образование по предмету не требуется?
У меня высшее техническое образование, с которым веду уроки информатики в старших классах, включая профильный уровень и углублённый элективный курс. Для меня очевидно, что без технического образования я был бы почти бесполезен. Возможно, сумел бы как-то "правильно" доносить знания до учащихся, вот только доносить было бы по существу нечего. С другой стороны, со вторым образованием естественно устроиться на какую-нибудь другую работу - иметь больше возможностей и отбить затраты на обучение. Тогда, вероятно, и второе образование лучше не педагогическое, а какое-нибудь другое. Можно ли с учётом закона как-то сохранить осмысленность преподавания предмета в школе на углублённом уровне?
Сообщение отредактировал iyugov - Понедельник, 16.02.2015, 10:48
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.