Поурочное планирование
|
|
|
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 19:54 | Сообщение #31
|
плп
Участник
Статус: Отсутствует
|
Цитата Михалыч2 ( ) Так он планы писал практически на маленьких листочках Это и есть подготовка к уроку. Планы можно "писать" и в голове. Урок продуман - этого достаточно. В советское время мы с подругой смеялись над тем, что поурочные стали печатать и издавать: как можно написать стандартный план??? ведь классы разные, учителя тоже разные, у каждого свой опыт и свой подход. И один урок не должен быть похож на другой. (Мы были юными и только что начавшими заниматься педагогической деятельностью).
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 23.04.2014, 07:16 | Сообщение #32
|
Михалыч2
Знакомый
|
Цитата плп ( ) Планы можно "писать" и в голове. Урок продуман - этого достаточно А как это доказать проверяющим? Шаталов мог себе писать на "обрывках" бумаги, причем записывал набор номеров, какие надо было решить на уроке и все. Но он был величина союзного масштаба...
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 23.04.2014, 14:20 | Сообщение #33
|
плп
Участник
|
Цитата Михалыч2 ( ) А как это доказать проверяющим? Шаталов мог себе писать на "обрывках" бумаги, причем записывал набор номеров, какие надо было решить на уроке и все. Но он был величина союзного масштаба... Я считаю, что мне в жизни повезло: у меня в институте был прекрасный методист.Он же являлся и проверяющим. Так вот, он нам говорил так (подразумевая, что мы - таланты ничуть не хуже других): мы. проверяя вас, требуем того-то и того-то. Если вы делаете не так, мы вас ругаем. Но мы приедем и уедем, а вы остаетесь со своими учениками. Работайте не так, как сказали вам мы, а так, как подсказывает вам сердце. Так, как по вашему мнению будет лучше для детей. Для них работайте.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 23.04.2014, 16:47 | Сообщение #34
|
Михалыч2
Знакомый
|