Начало
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:25 | Сообщение #41
|
Lyolik@=)
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
не совсем. все есть, практика пройдена в качестве полноценного преподавателя (не спрашивайте, как так, история длинная))) наставника нет) эээх... буду расписывать здесь. Подскажите, нет ли вспомогательной литературы для начинающих, так сказать... Например в составлении конспектов уроков, в составлении поурочно-тематического планирования, так как есть все, кроме умения грамотно оформить...
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:09 | Сообщение #42
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата Lyolik@=) ( ) Подскажите, нет ли вспомогательной литературы для начинающих, так сказать... Например в составлении конспектов уроков, в составлении поурочно-тематического планирования, так как есть все, кроме умения грамотно оформить... Вспомогательной литературы полно, загляните в специализированный магазин или в соответствующий отдел большого книжного магазина. Есть превосходные сборники конспектов уроков, по которым не только можно учиться составлять конспекты, а просто брать готовые и работать по ним. Кстати, это не обязательно сборники авторов учебников, а скорее подойдут сборники хороших учителей: например, разработки уроков команды Сонина по учебникам биологии Сонина составлены отвратительно, лишь бы издать: ни целей, ни методики, ни контроля усвоения знаний - только краткое содержание темы. Точно так же в магазине вы найдете и поурочно-тематическое планирование, то есть рабочие программы. Второй путь - искать всё в интернете. При введении в поиск темы урока вам выдадут не менее десятка разработок, останется только выбрать подходящую.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:06 | Сообщение #43
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ирина_Евгеньевна ( ) А потом, если захотите первую Здесь не все так просто, во- первых нужны определенные достижения в работе, без них к аттестации не допустят...Хорошо учителям ИЗО, Музыки, по этим предметам нет ЕГЭ, обычно много победителей в различных конкурсах, а при наличии победителей в областных конкурсах, освобождают от Открытых уроков...Портфолио собрать не проблема, даже очень развернутое и красочное...А вот вопросы тестирования (по крайней мере в этом году по ИЗО) были абсолютно "дурные"...
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:09 | Сообщение #44
|
Assassin0659
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Цитата Оформитель ( ) Здесь не все так просто, во- первых нужны определенные достижения в работе, без них к аттестации не допустят...Хорошо учителям ИЗО, Музыки, по этим предметам нет ЕГЭ, обычно много победителей в различных конкурсах, а при наличии победителей в областных конкурсах, освобождают от Открытых уроков...Портфолио собрать не проблема, даже очень развернутое и красочное...А вот вопросы тестирования (по крайней мере в этом году по ИЗО) были абсолютно "дурные"... Сейчас у многих учителей наплевательское отношение к своему предмету, а как известно, какое образование, такие и получаются специалисты (которые составляют такие вопросы. Я читал документацию с предприятия, которые составляли "умные люди". Я тихо плакал, читая это)
она есть
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:22 | Сообщение #45
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата Assassin0659 ( ) Сейчас у многих учителей наплевательское отношение к своему предмету Скорее всего, Вы имеете ввиду наплевательское отношение учеников к своему образованию... Читая это Цитата Assassin0659 ( ) Я читал документацию с предприятия, которые составляли "умные люди". Я тихо плакал, читая это) я тоже зарыдала
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:12 | Сообщение #46
|
Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ishina ( ) я тоже зарыдала Не надо плакать, надо отсеивать глупую информацию.
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.10.2014, 13:02 | Сообщение #47
|
kolaxais
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! У меня высшее педагогическое образование по специальности учитель истории. ВУЗ окончил в 2007 г., но по специальности не работал. После окончания института поступил в аспирантуру, потом работа в системе РАН. Сейчас имею желание сменить работу. Понимаю, что без опыта трудно устроиться учителем. Наверняка необходимо пройти какие-нибудь курсы повыешния квалификации или что-то в этом роде. Посоветуйте, пожалуйста, как и где это можно сделать. Есть ли у меня шанс после этого устроиться на работу в Москве?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.10.2014, 21:29 | Сообщение #48
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата kolaxais ( ) Есть ли у меня шанс после этого устроиться на работу в Москве? Насколько я знаю, учителем вы можете устроиться и без всяких курсов, ваш диплом действителен пожизненно. В течение первых лет работы курсы пройдете. Правда, зарплата сначала будет небольшая, процентов на 30 меньше, чем у "старослужащих" - всё-таки ни категории, ни стажа. Но если у вас есть ученая степень, за это что-то полагается к зарплате.
Ирина
Сообщение отредактировал Ирина_Евгеньевна - Среда, 01.10.2014, 21:32
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 14:05 | Сообщение #49
|
alinaegorova2015
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
1. Проанализируйтепсихолого-педагогическую характеристику класса. Особое внимание обратите на:§межличностные отношения учащихся класса;§наличие микрогрупп в классе, их взаимодействие;§присутствие лидеров или детей-изгоев. Основываясь на анализепсихолого-педагогической характеристики, сформулируйте цели и задачи воспитательной работы с данным классом, учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Помните, что одна из задач должна быть связана с развитием коллектива школьников. С учетом сформулированных задач составьте программу мероприятий (наодну четверть), направленных на создание коллектива школьников. При планировании конкретных мероприятий по созданию коллективапостарайтесь, чтобы эти мероприятия были в разных формах (классный час, беседа, экскурсия, коллективное творческое дело (КТД), создание потрфолио и т.п.). Кроме того, для каждого мероприятия необходимо сформулировать тему (например, классный час на тему «Знаем ли мы друг друга?» или «Наши интересы»). Желательно также включить в программу мероприятия, предполагающиеорганизацию:- взаимодействия разных возрастных групп (например, подготовка и проведениеучащимися 7 класса викторины для младших школьников «Знаешь ли ты сказочных героев?»);- взаимодействия классного руководителя с родителями с целью созданияколлектива школьников. Спроектируйте одно из предложенных вами в программе мероприятий(классный час, игру, викторину и т.п.).Оформите конспект такого мероприятия как приложение к проекту. Составив программу мероприятий по созданию коллектива школьников,проверьте:· насколько данная программа учитывает возрастные и индивидуальные особенностиучащихся вашего класса;· соответствуют ли предложенные вами мероприятия поставленной задаче –создание коллектива школьников;· насколько разнообразны формы и тематика спланированных вами мероприятий иучитывают ли они особенности вашего класса. Дополнительное задание Одним изсредств создания коллектива школьников является классное портфолио.Предложитевариант такого портфолио (какие разделы могут войти в портфолио, что можно в него поместить, кто будет составлять такое портфолио и т.д.). Приложение к проекту 4. Психолого-педагогическая характеристикакласса.Школа в поселке городского типа. 5 класс. 35 учащихся: 16 мальчиков и 19девочек. На «4» и «5» учатся 20 человек, с одной «3» - 5 человек (из них у человек «3» по русскому языку, у 1 – по английскому языку.) остальная часть класса имеет посредственные знания и учится без интереса.Часть класса проявляет интерес к точным, а часть к гуманитарным наукам.Класс в состоянии выполнять учебные задания без учителя.В плане учебной дисциплины класс очень непрост. Учась в начальнойшколе, дети привыкли рассуждать вслух, высказывать свою точку зрения в любой момент. Однако, любое мнение предлагается без всякой аргументации и, главное, без стремления выслушать мнение другого. Дети просто не слышат друг друга. Как правило, дискуссия тут же переходит в общий шум. Т.о., выносить на обсуждение класса какой – либо вопрос приходится очень осторожно. В классе очень развито чувство соперничества, в открытую агрессию это не перерастает, но обиды случаются. К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом: с удовольствием готовят их и принимают участие в их проведении. Большинство учащихся класса любят читать.Большую помощь в организации работы класса оказывают родители. Много внимания родители уделяют своим детям и дома.Ребята проявляют склонность к групповым формам проведения досуга, оничасто встречаются для совместного времяпрепровождения.
Сообщение отредактировал alinaegorova2015 - Понедельник, 10.11.2014, 14:10
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 15:29 | Сообщение #50
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
И что это? Заказ? ТипО, сделайте, уважаемые учителя, план за меня (что Вам стоит?!), а я потом сдам?
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|