Спешу поделиться...
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 16:24 | Сообщение #321
|
Михалыч2
Знакомый
Статус: Отсутствует
|
Цитата ТАМ6373 ( ) У нас в этом году запретили выпускникам встречать рассвет после вручения аттестатов. И как? Запрет сработал?
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 07.08.2015, 13:22 | Сообщение #322
|
missiskoslova2013
Бывалый
|
Цитата ТАМ6373 ( ) У нас в этом году запретили выпускникам встречать рассвет после вручения аттестатов. На каком основании? Чем мотивировали?Добавлено (07.08.2015, 13:18) ---------------------------------------------
Цитата Михалыч2 ( ) Наша администрация говорит также. ... и наша(((Добавлено (07.08.2015, 13:22) --------------------------------------------- Из хороших новостей - ОТПУСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! Погода стоит прекрасная. Отдохнула на Черноморском побережье - загорела и накупалась в море вдоволь
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 07.08.2015, 15:27 | Сообщение #323
|
iyugov
Владыка слова
|
Цитата ТАМ6373 ( ) У нас в этом году запретили выпускникам встречать рассвет после вручения аттестатов. Даже не представляю себе, как это выглядит. Насильно уложили спать? Может быть, отменили рассвет? Да и что можно запретить человеку с аттестатом на руках?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 04:17 | Сообщение #324
|
yatzenkogalia
Бывалый
|
12.08.2015 года наше ОУ успешно прошло процедуру приёмки к новому учебному году!!! И мы счастливы!
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:27 | Сообщение #325
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
|
Поздравляю! Нас ЭТО ожидает послезавтра... Думаю, что всё пройдёт, как всегда, нормально...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:32 | Сообщение #326
|
iyugov
Владыка слова
|