Читаем, смотрим, рекомендуем
|
|
|
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:33 | Сообщение #21
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Quote (Ирина_Евгеньевна) Читала "Лолиту". Мое мнение - бред сексуально озабоченного шизофреника с претензией на элитарное чтиво...
Я думала, что одна такая Все вокруг прям охали, когда прочитали. А мне даже неприятно было. Но, как истиная отличница, дочитала до конца. ДО сих пор не понимаю, ЗАЧЕМ ЭТО читать в 10 -11 (точно не помню) классе?!
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:47 | Сообщение #22
|
Vasolya
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
А я очень любю художественную литературу. В частности могу поррекомендовать художественно-литературный журнал "Днипро".
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 15.07.2011, 23:34 | Сообщение #23
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Quote (YuliaG) Все вокруг прям охали, когда прочитали. А мне даже неприятно было Кстати сказать, "Лолита" мне тоже откровенно не понравилась, но не понравилась по содержению. Язык же Набокова остается неповторимым. Ирина Евгеньевна, почитайте что-нибудь еще у В.Набокова, ну, например, "Защита Лужина". Уверен, Ваше мнение будет совершенно другим о творчестве классика.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 28.07.2011, 16:38 | Сообщение #24
|
anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Недавно взял с дальней пыльной полки книгу с австрийского врача и психолога Альфреда Адлера "Воспитание детей" (1930 г.). Заглянул в неё, увлекся и прочитал всю. Вот несколько цитат из неё.
"В развитии ребенка есть всегда что-то субъективное, и именно эту индивидуальность и должны изучать педагоги. Именно эта индивидуальность мешает применению общих методов в воспитании различных категорий детей. Это также является причиной того, почему применение одного и того же метода по отношению к разным детям приводит к различным результатам. ..."
"... Педагог или родитель, предсказывающий плохой конец ребенку, оказавшемуся на неправильном пути, совершает самую грубую ошибку. Такое беспочвенное предсказание ухудшает ситуацию, т.к. ..."
"... Школа не должна замыкаться в себе и считать себя завершающим этапом воспитания, в всегда должна иметь в виду, что индивид готовиться для общества, а не для самой школы. Поэтому она не имеет права отвергать детей, которые отказались следовать идеалу образцового школьника. ..."
"... Отвращение ребенка к школе, его неумение справиться со школьными проблемами проявляются в каждом его жесте и каждом движении. Он никогда не будет носить все учебники, будет забывать или терять их. И если у ребенка появилась подобная привычка, можно быть уверенным, что он не в ладах со своей школой. ..."
"... Учителя не отвечают за школьную систему, но уже хорошо то, что своим личным сочувствием и пониманием они смягчают суровость этой системы."
*****
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:14 | Сообщение #25
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (anizotrop) ... Педагог или родитель, предсказывающий плохой конец ребенку, оказавшемуся на неправильном пути, совершает самую грубую ошибку. Такое беспочвенное предсказание ухудшает ситуацию, т.к. ... Если, ребёнку, постоянно твердят, что он ничего не умеет делать, не понимает элементарных вещей и т.д., естественно, психологически неуравновешенная натура ребёнка, впитывая негатив, воспринимает это как должное, естественное положение вещей (родителю или педагогу, т.е. взрослому - видней), верит в это, и ведёт себя соответственно, внушаемому ему эпитету. Либо, начинает отчаянно сопротивляться, выражая свой протест Quote (anizotrop) Он никогда не будет носить все учебники, будет забывать или терять их. И если у ребенка появилась подобная привычка, можно быть уверенным, что он не в ладах со своей школой. Не забыл, или потерял учебник, а специально не взял, чтобы обратить на себя внимание. Ведь в этом случае, обязательно, учитель, сделает замечание ученику, по поводу отсутствия какой - либо школьной принадлежности, не важно - учебник, тетрадь или ещё что-то. Так же, это выглядит и в родительском воспитании.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Сообщение отредактировал ishina - Четверг, 28.07.2011, 18:36
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.04.2012, 14:54 | Сообщение #26
|
Rina13
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
|
Сегодня перечитала рассказ Надежды Тэффи "Учительница". Это точно про нас (учителей). Потому и работаем в школе, что осознаем смысл работы. Там сказано "подвиг".
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.04.2012, 19:28 | Сообщение #27
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Rina13, перенесла Ваше сообщение в соответствующую тему.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.04.2012, 23:52 | Сообщение #28
|
Rina13
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
|
Упомянула уже Тэффи. Почитайте, на пожалеете. Так здорово! Как-то я последнее время юмористическими рассказами увлеклась: Зощенко, Аверченко, Саша Черный, та же Тэффи. Особенно ее потрясающие "Воспоминания".
Пару лет назад перечитала почти всю Викторию Токареву. Тоже итересно. Легко. Совсем недавно попалась в руки книга (она у меня еще со школьных лет) Никонова "Мой рабочий одиннадцатый". С удовольствием перечитала. А сейчас почему-то на детскую литературу "потянуло". Перечитала Элинор Портер "Поллианна". Обалденная книга, если можно так выразиться. Прочитайте сами и дайте своим детям. Очень нравится Л. Чарская. Детская писательница. Хотела бы порекомендовать книгу Василия Ирзабекова "Тайна русского слова (записки нерусского человека)". Заново откроете для себя русский язык. И, поскольку здесь многие педагоги, хотелось бы порекомендовать фильм (индийский, правда, но очень впечатляющий) "Звездочка на земле" (или "Звездочки на земле", по-разному переводят). Оказывается, и такое бывает, и довольно часто. Посмотрите и пересмотрите свое отношение к некоторым детям... Этот фильм вообще должны все педагоги посмотреть.
Сообщение отредактировал Rina13 - Среда, 25.04.2012, 23:53
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 26.04.2012, 12:53 | Сообщение #29
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Rina13, Вы молодец! Книги перечитываете, а вот то, что на детскую литературу перешли это удивительно – что-то рановато Вас в детство потянуло...
Хотя… Сама небезгрешна. Недавно тоже читала «Рассказы о философах» А.И. Домбровского. Сокращённый вариант для детей, наверно, чтобы детские умы не напрягать полным философским осмыслением.
И ещё. Также недавно прочитала «Поручает Россия» Ю. Фёдорова. Роман из истории Петровской России про дипломата П.А. Толстого, жизнь которого была ярким примером безграничной преданности и служении России. Интересно, особенно полезно для детей, для их развития патриотизма, чувства ответственности и мудрой дальновидности.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:29 | Сообщение #30
|
авгур
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Отсутствует
|
Думал, о какой из прочитанных книг написать и тут вспомнил себя в 17 лет, какой шок я испытал тогда от прочтения романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита"! Причем, объяснить, чем он мне понравился - я до сих пор не могу. Но, Боже мой, включать этот роман в школьную программу, это ...преступление.
Делай что должен и будь что будет.
|
|
|
|