[...социальные сети помогают в общении между учениками и учителями. В контакте, наверно , зарегистрированы 90 % учащихся. Логично, что учителя используют этот ресурс для общения. Удобно...] 1 грустное размышление:
Одноклассники и ВКонтакте у нас по школам заблокировано фильтром Волгателеком. Интернет дома имеют <1% учителей и учащихся района. У меня доступ в РОО только ВМЕСТО обеда...
2 грустное размышление:
присматриваю за другими сетевыми сообществами:
dnevnik.ru
planetashkol.ru
irina-caunite.ucoz.ru/forum
и не вижу в них взаимодействия учителей и учеников
знаете, как в той рекламе, кто-то в Интернет приходит на работу, кто-то на отдых...
я не вижу, пока чтобы наши дети приходили в Интернет как на работу, они шарахаются от моей физики, как чёрт от ладана...
завидным исключением является сайт:
rodnik.3dn.ru/forum/16-52-7
но это только история, в рамках одной школы...
3 грустное размышление:
на всех вышеперечисленных сайтах (на форумах)
я сформировал структуру ФДО
активность детей - нулевая
активность учителей (для меня удивительно) - нулевая
не судите мою идею строго
если это нельзя назвать Форумом Дистанционного Обучения
назовите Школой Веселых (полезных) Затей
или покажите мне сайт на котором в свободное от уроков время
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, БЕЗ ПАРОЛЕЙ, БЕЗ НУДНЫХ МОДЕРАТОРОВ
дети разговаривают о том, что было и что будет на уроках завтра...