[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: KarMaN  
Подростки и сексуальный интерес
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:22 | Сообщение #21

Olga_Aleksandrovna

Профиль пользователя Olga_Aleksandrovna
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 287
Статус: Отсутствует
Начнёте с "наезда", он тут же замкнётся или начнёт "наезжать" в ответ - третьего не дано, это точно! Попробуйте так: Я видела твои рисунки. Зачем, с какой целью ты их рисовал? Если у тебя есть ко мне вопросы, давай их решим здесь и сейчас...Ну, что - то в этом роде - спокойно, рассудительно... Смотрите за его реакцией на свои слова. В любом случае, есть у него какие - либо отклонения или нет, к подросткам в это время нужен особый подход, т.к. у них в этом возрасте "юношеский максимализм"!

Чтобы достичь многого, нужно хотеть невозможного!
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:22 | Сообщение #22

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (AlinaGor)
С чего начать разговор

с отвлеченной, нейтральной темы-чем он интересуется, с кем дружит. куда недавно ездил, сделать комплимент. если он хорошо рисует, сказать о своих чувствах ("Мне неприятно...", "Меня беспокоит..."
Применить приемы активного слушания, я-высказывания
закончить разговор позитивным настроем...


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:22 | Сообщение #23

AlinaGor

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
понятно.

Добавлено (06.08.2011, 14:01)
---------------------------------------------
Спасибо коллеги за помощь. hello

Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:23 | Сообщение #24

Olga_Aleksandrovna

Профиль пользователя Olga_Aleksandrovna
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 287
Статус: Отсутствует
Я думаю, что в этом позитивном разговоре, нужно дать понять мальчику, что Вам довольно неприятно было узнать, чем он занимается...

Чтобы достичь многого, нужно хотеть невозможного!
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:23 | Сообщение #25

Наталья_Анатольевна

Профиль пользователя Наталья_Анатольевна
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
А мне кажется, что нужно еще и с "доброй" девочкой поговорить)))) С какой целью она показала альбом учительнице? Явный недостаток воспитания да еще и элементы подлости примешиваются. Ведь она сама могла сказать своему товарищу, чтобы убрал непотребство. Парень , конечно, проблемный, гормоны, то-се, но ведь он не выставлял художества на обозрение учителю. А девица создала такую гадкую ситуацию. Хотя помню, как моя вполне благопристойная подруга в 7 классе мне призналась, что представляет историчку голой в то время, как она объясняет урок))))))) И это в наше советское время, когда и секса-то не было happy happy Так что включайте юмор! Я бы сказала парню, что сохраню его "шедевры", а потом, лет через несколько верну ему)))))))))))

Добавлено (06.08.2011, 23:17)
---------------------------------------------
У нас была подобная история с учительницей рисования. так она такой скандал раздула. писала заявление участковому, таскала родителей к завучам, кричала, топала ногами. И что? просто поставила себя в глупое положение. Парня, конечно, пристыдить наедине. Но раздувать дело, я думаю, не стоит


Жил-был Пушкин, ел ватрушки
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:23 | Сообщение #26

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Описанная выше ситуация очень щекотлива, но встречается не так уж и редко. Кроме бумаги и карандаша, продвинутые ученики с помощью компьютера и нужного софта легко могут изготовить монтажи разного качества упомянутой тематики. Ладно, если ещё для личного употребления, а то и необдуманно могут выложить их в социальных сетях. Проблема потруднее.
Quote (Наталья_Анатольевна)
А мне кажется, что нужно еще и с "доброй" девочкой поговорить)))) С какой целью она показала альбом учительнице? Явный недостаток воспитания да еще и элементы подлости примешиваются.
Да уж, девочка - та еще ... . Видимо, и она послужила моделью для искусного мальчика, её он тоже, наверное, не оставил без соответствующего внимания. Нет ли у неё желания наказать обидчика чужими руками? Беседа с ней необходима, и, вероятно, в твердом нейтральном тоне.
С мальчиком, возможно, вообще пока не стОит говорить, т.к. формального повода для разговора он, вроде бы, не давал. Начав с ним разговор (или следствие?), можно оказаться в глупом положении, если он "уйдет в глухую несознанку". Ведь тогда понадобиться "экспертиза" и/или "свидетели", а также "закрытое заседание суда". Вам это надо?
Quote (Наталья_Анатольевна)
Я бы сказала парню, что сохраню его "шедевры", а потом, лет через несколько верну ему)))))))))))
Ни в коем случае! Все без исключения "шедевры" безоговорочно подлежат немедленному уничтожению с целью исключения малейшего шанса возможной утечки "улик".
Если, конечно, вы более чем на 100% уверены, что автор предъявленных "шедевров" - это будущий Микеланджело, тогда можно подумать об их сохранении, но, судя по подписям к рисункам, лучше этого не делать.

Информация от девочки должна стать поводом для глубокого размышления и самоанализа, должна насторожить и повысить учительское внимание до предельно высокого уровня. Нужно вырабатывать готовность к немедленному реагированию (желательно спокойно и по заранее разработанному плану) на любую провокацию подобного толка.
Quote (Наталья_Анатольевна)
Включайте здоровый юмор!
Ценный совет.


*****
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:23 | Сообщение #27

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (AlinaGor)
нарисовано очень реалистично карандашом. Один из учеников нарисовал меня и еще некоторых учителей без одежды. Тех что по моложе. Все эти картинки не просто зарисовки а сделаны как бы в виде комикса с сюжетом.

Во всей этой истории есть две параллели. Первая: развитие художественно – творческой направленности (реалистичные рисунки + сюжет), замечу, что подростки рисуют только те, у кого есть к этому талант, вторая – сексуально - гормональная дисгармония, что свойственно для подростково – переходного периода. Грамотно поговорить с подростком может только – психолог. Дети, как правило, рисуют тех, кто привлекает к себе внимание и то, что их беспокоит даже, если рисунок в виде предметов. Психолог по картинкам может установить истинную причину происхождения таких «художеств», а значит дать объективную оценку происходящему и соответственно задать правильные вопросы и дать советы по существу. Здесь ещё не маловажно, в какой социальной среде воспитывается подросток. Если с психологом, по каким – либо причинам, невозможно решить данную проблему, думаю, не стоит вообще выносить сор из избы. Ведь не только этот подросток что-то рисует на эту тему, остальные где-то, что-то просматривают (в журналах, видео или на сайтах в Интернете). Это проследить не возможно.
Quote (AlinaGor)
вроде я с молодыми коллегами работаем в публичном доме. Диалоги написаны из сплошного мата.

А знаете, уважаемые, коллеги, подобный сюжет есть у Александра Ивановича Куприна «Яма», которая посвящена матерям и юношеству… А нетрадиционному лексикону удивляться не приходится. Других заменителей русскому языку нет, тем более, что этот язык очень ходовой среди взрослых (даже по телевизору, часто сплошное пи-и-и, слышится). Если подросток, в присутствии взрослого, вслух произносит такие выражения тогда да, нужно принимать какие-то меры.

Добавлено (07.08.2011, 10:32)
---------------------------------------------
Quote (Наталья_Анатольевна)
А мне кажется, что нужно еще и с "доброй" девочкой поговорить

Думаю, не стоит эту девочку оценивать, как «ПавлоМорозовское» наследие. Здесь двоякая сторона аспекта. Первое: неприятно, что девочка оказалась доносчиком или как выразилась Наталья Анатольевна: «Явный недостаток воспитания, да еще и элементы подлости примешиваются».
Второе: предупредила учительницу – учительница испытала шок, но затем, срабатывает инстинкт самозащиты, т.е. анализируя ситуацию, ищет правильный выход из создавшегося положения. А если бы она (учительница) обнаружила себя в Инете (как предположил Александр Иванович), то тогда обеспечен – шок, койко – место в мед.учреждении.
Да, сложная ситуация, но думаю, разрешимая.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"


Сообщение отредактировал ishina - Воскресенье, 07.08.2011, 10:47
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:23 | Сообщение #28

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
С мальчиком, возможно, вообще пока не стОит говорить

Абсолютно с вами согласна. И вообще, не стоит париться по поводу скабрезных картинок. Уверена, они продуцируются нашими учениками в огромных количествах. И бог с ними, дети посмеются, а отношение к нам останется таким, каким было до картинок. Девочке надо сказать, что брать чужое нехорошо, а совать нос в чужие дела и доносить - значит потерять доверие коллектива. Пусть она сама отдаст альбом, но на ваших глазах, иначе может не отдать.

Добавлено (07.08.2011, 11:18)
---------------------------------------------
А вообще я создавала тему "Педагогические ситуации", этот вопрос можно было поместить туда.


Ирина
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:23 | Сообщение #29

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Девочке надо сказать, что брать чужое нехорошо, а совать нос в чужие дела и доносить - значит потерять доверие коллектива. Пусть она сама отдаст альбом, но на ваших глазах, иначе может не отдать.

Ирина Евгеньевна, а не возникнет ли конфликт между "художником" и "доброй" девочкой? Ведь, на неё могут повесить "ярлык", с которым, ей придётся находиться в коллективе до окончания школы. Если уж разговаривать, то без свидетелей, и альбом можно ликвидировать, ну пропал и пропал, хотя брать чужое уголовное преступление - это факт.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:24 | Сообщение #30

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (ishina)
Ирина Евгеньевна, а не возникнет ли конфликт между "художником" и "доброй" девочкой?

Это не страшно. Пусть выкручивается сама, за все свои поступки нужно уметь отвечать. Тогда она может быть поймет, что сделала большую глупость.


Ирина
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены