Работа с трудными детьми
|
|
|
Дата: Суббота, 24.11.2012, 01:30 | Сообщение #21
|
LSka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
В 6-ом классе сложилась крайне непростая ситуация. За время моего больничного в моём классе всплыл нараставший конфликт. Ситуация долго скрывалась родителями и замалчивалась детьми из-за своей деликатности. В классе был жестоко избит ученик. В школе. На перемене. Дату никто не знает. Мальчика частенько поколачивали. В кдассе дети с ЗПР и прочими диагнозами. Оказалось, мальчик регулярно проявляет интерес к своим однополым друзьям, дотрагивается до них, пристаёт, касается гениталий. Никакие беседы учителя (мои) с детьми, с ним, родителей с детьми не помогали решить проблему. Ведь мало кто из родителей знал, в чём причина. Озвучивать не хотели. Сам мальчик искренне не понимает причины побоев. Ситуация казалась неприятной, сложной, мной велась работа, но без успеха. После серьёзного избиения правда открылась. За время моего отсутствия, мать ребёнка успела быстро прийти в школу к завучу и написать заявление. Практически под диктовку. Заявление было передано новому соц. педагогу, которая про него просто забыла! (сама опрометчиво призналась мне) Мать не сообщила мне ничего, поскольку была в шоке, не нашла меня и прямиком пошла в администрацию. Уже после, в разговоре со мной пыталась найти решение. Она не имела претензий к родителям и детям, даже ко мне (что удивительно). Мама хотела найти решение. А в ответ не получила от соц. педагога и завуча ни-че-го. Вот в этот момент у неё внутри и включился мотор. Возмущение бездействием специалиста, к которому она обратилась, начало бить через край. Для родителей с обеих сторон теперь появилось две проблемы вместо одной - переломить ситуацию внутри класса (прекратить побои и приставания, восстановить мир в классе) и получить долгожданный ответ от соц. педагога. На родительском собрании соц. педагог заняла позицию "моя хата с краю", чем довела родителей до крика. Да и сама позволила себе повысить голос. После чего невозмутимым тоном заявила: "Школа не занимается воспитанием детей." Предложила передать дело в инспекцию! Родители не собираются ругаться, хотят найти пути к примирению своих детей, просят совета и помощи, а им предлагают передать дело в инспекцию. Мы с родителями пытаемся понять и изменить ситуацию. Нелегко. Дети из условно "речевого" класса, не вполне адекватны, склонны к агрессии, стадности и самореализации засчёт более слабых, не осознают ответственности за свои поступки, периодически сидят на сильных препаратах. А класс общеобразовательный, смешанный. Требования со стороны учителей общие. Устают неимоверно. От этого и ищут выход своим эмоциям где попало.
Ситуация вышла из-под контроля. Родители даже меня пытаются защитить. Время идёт, а где искать помощи, нам не понятно. Есть слабая надежда, что школьный психолог отреагирует на наши просьбы. Но ребёнок скоро выйдет из психоневрологической больницы и снова попадёт в ту же среду.
Нам (учителю, родителям, детям) нужна помощь. Мы (учитель и родители) принимаем критику в свой адрес. Естественно, конструктивную. Мы пытаемся решить проблему вместе, а в ответ свыше получаем пинки и подзатыльники.
Дорогие коллеги, помогите нам хотя бы понять, в каком направлении двигаться дальше!
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 24.11.2012, 07:16 | Сообщение #22
|
helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
|
Я себе такой ситуации в нашей школе даже представить не могу! Не в смысле поведения детей, а позиции администрации. У нас подобного рода проблемы решаются на уровне директора. Она сделает все возможное, чтобы разрешить ситуацию в стенах школы и инспекция - это крайний случай, когда уже исчерпано все! У директора есть куча недостатков, но есть и главное достоинство - она защищает нас на всех уровнях. А уж в таких конфликтах она - главный помощник. А что ваш директор? Какие меры приняты в отношении соц.педагога, который не выполняет свои обязанности? А сам мальчик (пострадавший)? У него есть диагноз ЗПР или какой-то еще? Судя по Вашему описанию, должен быть. А у таких детей гипер развитое сексуальное влечение, здесь только врач поможет. Если бесполезно разговаривать с детьми и Вы уверены, что избиения могут продолжиться, может, есть смысл маме избитого мальчика подумать о переходе в другую школу или на домашнее обучение? Сочувствую Вам, желаю удачи и терпения.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:12 | Сообщение #23
|
LSka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Quote (helenochka) А сам мальчик (пострадавший)? У него есть диагноз ЗПР или какой-то еще?
Диагноз есть. Но какой, на данный момент мне не известно. В начальной школе им ставят логопедию. Другие диагнозы не для нашей школы. Многие родители покупают диагноз, чтобы не портить ребёнку будущее. В среднюю школу они идут в общеобразовательный класс, пройдя районную комиссию.Добавлено (25.11.2012, 00:12) ---------------------------------------------
Quote (helenochka) А что ваш директор? Директор расценила беседу со мной как наши внутренние склоки. У неё четкая позиция. В начале года каждому учителю и классному руководителю выдаётся алгоритм действий: беседа с ребёнком - запись в дневник - беседа с родителем - докладная - беседа с соц. педагогом - ... и т.д. Мы так и поступаем. Суть в том, что работаем мы, а выше копят наши докладные как "отписки". Зачем - не понимаю. Факт - докладная. А как только произошла ситуация, с которой нам не справиться самим, зашли в тупик.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:21 | Сообщение #24
|
Loneliman
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
|
Quote (LSka) Оказалось, мальчик регулярно проявляет интерес к своим однополым друзьям, дотрагивается до них, пристаёт, касается гениталий.
это самое тяжкое оскорбление из всех возможных. за такое долбят сразу и без вариантов. можно же его убрать
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 13:12 | Сообщение #25
|
Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
|
На индивидуальное обучение этого мальчика перевести не пытались? Или у него с педагогом тоже проблемы будут?
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 17:19 | Сообщение #26
|
Alar
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Quote (LSka) помогите нам хотя бы понять, в каком направлении двигаться дальше! Чем завершилась ситуация? Какое решение приняли? Помощь еще нужна?
Мы не всегда помним, чему нас учили, но никогда не забудем, как это делали!
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 20:57 | Сообщение #27
|
U4ilka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! У меня такая проблема : я работаю учителем в санатории , класс-комплект (1-4 класс), бывают дети 5-7 классов, я их не обучаю, сидят свободно. НО! постоянно блуждают по классу, кричат, ссорятся, на замечания не реагируют, мешают проводить уроки. Ставлю в угол - бесполезно! Других наказаний не применяю , повышаю голос. Сбежали дети, их нашли в другом городе, милиции рассказали, что била, дергала за ухо, ожидаю визита милиции...Как быть?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 20:58 | Сообщение #28
|
Крематорий
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
|
А сколько таких детей? Если их немного, то можно побеседовать о воспитании с каждым лично.
Таки школяр. Мы, школяры, веселее, чем дрыхнущие по лавкам студенты. Лицей #179, Ленинград.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 20:58 | Сообщение #29
|
Елена-Геннадьевна
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Отсутствует
|
А ещё можно схитрить,рассказать,что уроки снимались камерой.На записи видно,что вы членовредительством не занимались.А вот за клевету их могут привлечь, или их родителей оштрафовать за ненадлежащее воспитание своих детей.Как правило, дети на такое ведутся,сознаются в своих проступках, в обмане.Причём надо это делать, вызывая их на беседу по-одному. Вместе им кажется,что они сила. Попробуйте. Здорово действует на таких беседах присутствие инспектора в форме.
Gennadievna4900
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 15.02.2013, 09:08 | Сообщение #30
|
kliicsa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Елена-Геннадьевна) по-одному Вот это крайне важно! У меня много начало получаться, как только я это поняла. Разделяй и властвуй!
Не роман, но забавно
|
|
|
|