Классное руководство как кара небесная
|
|
|
Дата: Четверг, 15.04.2010, 16:45 | Сообщение #41
|
Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
|
Quote (rino4ka) Да наплевать что там говорят с трибун, дети постарше это уже сами прекрасно понимают, да и родители не все идиоты... И вообще все зависит не от линии партии и правительства, а от нас. А мы зачастую просто складываем ручки. Реальная сила это мы, а не они Вот и начните с того, что выскажите своему начальству всё, что о них думаете! А потом посмотрите- у кого реальная сила. Лозунги анонимно бросать на всю страну очень просто, а бороться с системой совсем другое.
Владимирович
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:06 | Сообщение #42
|
rino4ka
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
|
Уже сейчас мы вырастили новое поколение, поколение исключительного потребления... Мы а не телевизор, и не нужно говорить что во всем виновата пропоганда... она конечно виновата но не во всем. Что-такое государство, государство это мы, это люди, дети, родители, учителя, врачи... Много можно писать на эту тему, но... главное наличие у каждого собственного самосознания. А вот воспитывать его нужно с пеленок. у этой станы нет других детей и от того какими вырастут наши дети зависит ее будущее... Quote (Владимирович) Вот и начните с того, что выскажите своему начальству всё, что о них думаете! Это происходит регулярно, но не в качестве постоянных претензий, а в качестве конструктивного диалога. Да я не молчу, и пишу свои мысли не только на площадке форума, но и непосредственно по адресу. И мне отвечают. Нельзя сказать что меняется все, но многое. На меня в отличии от многих моих колег трудно давить, я знаю закон (чего всем желаю) и знаю его настолько, что могу позволить себе развернуть любую проверку. Да я одна из тех кто никогда не молчит на педсоветах, кто никогда не соглашается сразу и на все, но за это меня уважают коллеги. И директор в моей школе не позволяет себе, обращаться с учителями как с прислугой. Родители тоже не могут позволить себе всего. А дети... Дети-это маленькие взрослые и лучше всего они чувствуют уважение, когда мы уважаем их, они уважают нас. Недавно на уроке в 9 классе, пришлось потратить 15 минут только на разъяснение одному из мальчиков, его реальных способностей, и я не жалею. Я всегда говорю этим детям, сегодняшним детям и каждый раз их родителям. Что только от этих сегодняшних детей, зависит будущее всей нашей страны, и вложить в него нужно сегодня и сейчас. Пусть там высоко, все кричат о несостоятельности системы воспитания в школе, что учителя это быдло и прочее, мои дети всегда смеялись над этим, постоянно обращая внимания на ошибки в расчетах. Я пишу это для того, что бы как можно больше учителей, перестали наконец ориентироваться на этот дурацкий ящик, и начали ориентироваться на собственное понимание. Что б они наконец осознали, именно они то самое звено, благодаря которому совершаются великие открытия, создается уникальная культура. А если мы сами будем так считать, то так будут считать и наши дети
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:51 | Сообщение #43
|
ssssancha
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
|
Quote (Владимирович) Интересная идея. Но на практике получится вряд ли. А у нас так было. И не раз. По крайней мере, пять лет назад. Бухгалтерия не ограничивала.
Есть только один способ узнать будущее: создать его своими руками.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:45 | Сообщение #44
|
MONAWARI
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
"не обязана я любить всех детей, которых учу. И воспитывать я их не обязана." Я в шоке! Это пишет учитель? А понятие педагог не включает в себя воспитания?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:17 | Сообщение #45
|
IMira
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
C одной стороны, да, потому что за тысячу РУБЛЕЙ ты работаешь как специалист с обыкновенной дневной нагрузкой, которая накладывается на основную работу и растягивается на весь день, а страдают собственные дети. С другой стороны, когда видишь результат - людьми становятся благодаря и тебе . то это приносит удовлетворение. Согласитесь, что именно учителя вычерпывают себя. Мне 40, а чувствую себя уставшей постоянно, но иначе уже работать не могу. Принципы жизни и воспитание не позволят. Раз выбрала - неси крест. Не хочешь - иди торговать (не унижая профессию торг.работника), так я говорю себе. Не хочу, чтобы моих детей учили равнодушные.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:23 | Сообщение #46
|
Elenaakinteeva
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
|
Quote (Викур) Считаю, что необходимо заниматься духовно-нравственным развитием и воспитанием школьников. А вот новые ФГОСы начального образования и позволяют это осуществить! Но добросовестный педагог и раньше без указаний сверху не оставлял эти вопросы без внимания. В работе любого классного руководителя обязательно присутствуют воспитательные моменты, где можно поговорить и о патриотизме, и о религии, и об искусстве.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:31 | Сообщение #47
|
gorya4ii-led
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
|
Вы знаете, коллеги, наверное, быть классным руководителем- это призвание. Конечно бумажной волокиты много, согласна. Но мне очень нравится работать с детьми: организовывать разные конкурсы, викторины, праздники для детей. Или просто поговорить "по душам", детям этого очень не хватает. Единственный минус- это постоянная ответственность за детей, в любое время дня и ночи. Причем, родители меньше отвечают за одного ребека, чем ты за целый класс. И чуть что- сразу ты винова, на тебя идут жаловаться к директору или ГОРОО. Да, правильно говорят "Цунами, наводнение, землетрясение- вот то, за что не отвечает классный руководитель".
Если не знаешь, как поступать, -поступай правильно.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:23 | Сообщение #48
|
АВБ
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Работаю учителем начальных классов и нам вообще не приходится выбирать быть классным руководителем или нет. Мы просто обязаны им быть. Родители сейчас очень сложные, они готовы вообще сдать ребёнка в школу в понедельник и в субботу забрать. постоянно слышу от них высказывание: "Вы не любите моего ребёнка". В начале моей педагогической деятельности мой наставник сказала мне (и это я сейчас говорю всем родителям) МЫ УЧИТЕЛЯ НЕ ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ, У НАС ЕСТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ И САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ, ЗА КОТОРЫХ МЫ НЕСЁМ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - КАКИМИ ЧЛЕНАМИ ОБЩЕСТВА ОНИ ВЫРАСТУТ. Считаю эту фразу самой правильной. Мы должны уважать детей которых мы учим, помогать им. А любовь они должны получать дома от родителей, бабушек, дедушек и т.д. Потому что ответственность, какими эти дети вырастут, действительно, несут их родители.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:45 | Сообщение #49
|
Олеся1538
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Согласна абсолютно с АВБ! Родители сами забывают о своих детях порой! И отсутствие своего внимания компенсируют претензией к учителю, мол вы его не любите!
Сообщение отредактировал Олеся1538 - Воскресенье, 05.12.2010, 18:49
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:18 | Сообщение #50
|
мамик
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
|
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Прочитала мысли и мнения всех участников. С мнением очень многих полностью согласна. Хотелось познакомиться с MONAWARI, например, узнать сколько проработал (ла) в школе, но оказалось сей ярый радетель за правильное воспитание оказаолся инкогнито.... Но я вот о чем подумала: почему-то мы, учителя, всем должны: в первую очередь детям (отдать всего себя без остатка- и знания, и любовь, и здоровье, и всё-всё... - я с эти безоговорочно согласна ), далее - родителям детей, причем не только своего класса, где ведётся классное руководство, а всех классов, в которых ведутся уроки (а каково сейчас отношение детей к урокам, нет необходимости повторять: не готов, не выучил, потому что забыл, или, якобы, не понял, или, якобы, болел, или "меня не было на прошлом уроке" и т.д. и т.п., причин - миллион, чтобы не готовиться к уроку; поведение на уроках, опять-таки по-разным причинам, у некоторых оставляет желать..., приглашаешь родителей в школу и слышишь один ответ:"Да я с ним уже ничего не могу поделать, совсем не слушается" или "Он уже взрослый, пусть сам за свои поступки отвечает". Как видим, родитель не может найти общий язык с одним своим отпрыском, но учитель должен найти подход к каждому, а их за шесть уроков человек около ста через учителя проходит). Опять-таки, администрации школы учитель тоже должен..., и государству он опять-таки должен... А право голоса - не имеет, что-то потребовать - не может. С учителем можно не считаться, его можно оболгать, даже избить (по каналу "Россия1" опять показали сюжет, как в одной из Новосибирских школ папаша-родитель ударил учителя за то, что его дочери была поставлена "двойка"). Государство так выстроило систему воспитания, что учителя перестали уважать вообще, не смотря на всё то, что и как учитель безвозмездно делает для учеников, их родителей, учебного процесса, класса и проч., в ущерб себе, своей семье, своим детям. Мы всем должны, с нами мало кто считается... Получается, что учитель - что тот вол, на которого грузят-грузят-грузят, а он должен вести, не смотря ни на что...
жить: гореть и не угасать,жить - а не существовать!
|
|
|
|