Как не "выйти замуж за школу"?
|
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 06:13 | Сообщение #21
|
Историк-любитель
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
|
Должен родителям, должен директору РОНО и оттуда инспектору Мониторинг завучам сдать Киснет ужин, стынет кровать Ночь, всё уже спит Принтер мой ещё тарахтит..........
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 06:21 | Сообщение #22
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (Эйвилль) завтра педсовет, вторые сутки валяюсь с температурой под 40, звоню директору, прошу ЗА СВОЙ СЧЕТ отпустить А как же больничный?
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:52 | Сообщение #23
|
kusik10
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Когда я пришла устраиваться на работу в далеком 85-м, завуч сказал мне фразу, смысл которой дошел через 3 года. Он сказал: вышла со школы, дверь закрыла, меня встретила и не узнала. Через порог школы переступила, меня встретила и попробуй только не поздороваться. Все должно быть отдельно, работа отдельно, дом отдельно.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 16:10 | Сообщение #24
|
Эйвилль
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Quote (kusik10) Все должно быть отдельно, работа отдельно, дом отдельно. С нашей профессией так не должно быть. Иначе будет не учитель, а урокодаватель.
Эйвилль Линор
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 17:50 | Сообщение #25
|
Елена-Геннадьевна
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Отсутствует
|
Я бы здесь с другого ракурса посмотрела. Нельзя личные проблемы приносить на работу и отношения на работе не должны выходить за рамки именно рабочих отношений.У меня есть коллега (в возрасте),которой я не устаю поражаться и учиться у неё. Как бы на работе вы не сталкивались с ней,как бы не спорили , не обижались,думая,что даже теперь и здороваться не станете, за порогом школы,это совершенно забывалось, никакого намёка на производственные разногласия.По молодости и глупости я считала это двуличием.Теперь поняла, то это именно умение не разрушать свою жизнь работой, умение гармонично строить отношения с коллегами.
Gennadievna4900
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 19:06 | Сообщение #26
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Quote (Эйвилль) С нашей профессией так не должно быть. Иначе будет не учитель, а урокодаватель. Ну, почему же не должно быть... Просто такое разделение выдвигает ещё более высокие требования к учителю.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 20:21 | Сообщение #27
|
Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
|
Quote (kusik10) Все должно быть отдельно, работа отдельно, дом отдельно. А это как? Если мой РАБОЧИЙ инструмент - компьютер - ДОМА? Можно, конечно, стараться все школьные дела делать в школе, но тогда я буду попадать домой только поздно вечером (тогда, когда дома я только сажусь за уроки). А на фига я такая моей семье?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 21:29 | Сообщение #28
|
Историк-любитель
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
|
Мне тоже не совсем понятно - вот я учитель, вот я просто человек, где провести черту. И потом, выходит я могу вести себя за пределами школы, как среднестатистический гражданин, сходить в кафе, купить пива после бани, а мне говорят - как он может, он же учитель! Мне не хочется всю жизнь, каждую минуту помнить, что я учитель. Конечно я так постоянно не думаю, просто вот как-то так высказалось.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 29.03.2012, 09:57 | Сообщение #29
|
Genry
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Мне приходилось слышать фразу: «Учитель – это не профессия, а диагноз» и приходилось встречать учителей, которые жили и работали по этому принципу. У меня все иначе, так как я четко расставил приоритеты: на первом месте – семья, на втором – здоровье, на третьем – работа. Благодаря этому принципу, мне удалось дать много своим детям и они признательны мне за нескучное детство, сохранить бодрость духа и не хныкать на работе, при этом оставаться учителем высокой квалификации, в котором есть потребность. Кроме того, я хорошо изучил законы и не позволяю ни кому третировать меня фразой : «Вы обязаны!». Я принципиально не делаю пустую бумажную работу (всякие мониторинги и диагностические карты), потому что это нужно чиновникам, а не детям. Попробуйте, может Вам понравится такая жизнь.
Вся история России - это борьба невежества с несправедливостью
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:01 | Сообщение #30
|
Елена-Геннадьевна
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Отсутствует
|
Quote (Genry) Я принципиально не делаю пустую бумажную работу
Прямо завидую коллеге, удивилась,узнав,что он ещё и мой земляк. У нас 70% работы состоит из "планов-перепланов" и "отчётов-перечётов"... Должен и обязан,главные слова нашего начальника Управления образования. А ещё она любит повторять фразу : "Все мы люди государевы, на государевой службе и за государеву зарплату работаем , кому не нравиться ищите другую работу." И весь сказ. Попробуй только заикнись о правах и обязанностях или Трудовом кодексе. А чего стоят только департаментские проверки! Вот , где услышишь, о своём ничтожном месте в этой жизни. Длятся они у нас с утра и до глубокого вечера. Пока бог миловал,но соседние школы,пережившие этот ад, просто растоптаны...
Причина редактирования: цитирование пользователей
Gennadievna4900
Сообщение отредактировал ishina - Четверг, 29.03.2012, 21:29
|
|
|
|