>А сейчас посмотрите на картинку, которую я, к сожалению, стер... *** > Посмотрите на меня - перед вами молекула водорода... *** > Пусть вон тот, желтый кубик, будет для наглядности синим шариком. *** > Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз! *** > Всё в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем быстрее пойдёте мыть коридор.
> Запись в дневнике: "Ваш ребенок боится kозла больше, чем меня." Физрук. *** > Пpопиловый спиpт пить нельзя, поэтому его фоpмулу писать не будем... > > Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно – нарисуем побольше... *** > Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я всё слышу...
> Запись в дневнике: "На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте деньги ребенку на завтрак!" *** > 7 - число магическое: 7 дней в > неделе, 7 пальцев на руке... *** > Спросит вас продавец в магазине формулу "Гаусса-Остроградского..." А вы ее и не знаете! *** > Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка. *** > Запись в дневнике: "Кувыркался без мата." *** > Я завтра неожиданно дам вам контрольную... > > Школа. Урок в 11 классе. Тема сложная. Ученики ноют: - Ну давайте не будем сегодня задачи решать, так домой хочется! *** Слово "always" вам о чем-нибудь гoворит? Девочки, опустите руки! *** Мальчики, теперь понятно, почему вас девочки не уважают - вашего достоинства не видно... > ГО: при бомбёжке большую опасность представляют осколки стёкол, поэтому при угрозе нападения промежности надо закладывать кирпичами... *** > Вы мне врете, товарищ студент, но я вам верю... *** > Это будет абсолютно точно равно приблизительно следующему... *** > Построиться в верхнем правом углу зала... *** >Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений. *** > Вы уже достаточно взрослые, чтобы поговорить с вами о том, как устроена печень. *** > Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме. *** > Сперматозоид соединяется с яйцеклеткой и потом получаются такие красавцы, как вы!!! *** > Откачаем оттуда вакуум... *** > Вы что, первый раз с Луны свалились? *** > Эта постоянная меняется в пределах...
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Из статьи Комсомольская ПРАВДА "Мы все учились понемногу" Отрывки из дневниковых записей
«Весь урок не вылезал из портфеля...»
«Вынимал и доставал деньги на глазах учителя...»
«Высморкался в рисунок товарища...»
«На музыке опять пел много лишнего...»
«Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук».
«Бегал на уроке физкультуры!..»
«На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте ребенку деньги на завтрак...»
«Огрызался вместе с учителем...»
«Ваш сын списывал у двоечника!..»
«Похабно разглядывал брошь у меня на груди!..»
«Не хочет любить Пушкина!..»
«Дышал курением!..»
«На уроке физкультуры ходил вразброд...»
«Тов. родитеи! Ваш сын гадит каждый день!..»
«Не по-человечески сидел на стуле...»
«Переспрашивает всякую ерунду...»
«Пугал малышей жевательной резинкой...»
«В столовой стучал зубами...»
«Изрисовал сердце и печень непристойностями...»
«Родители! Иван весь урок злостно ухмылялся!..»
«Рассуждал о директоре. В голове одна чушь...»
«Вытирала нос платком, а потом его ложит на стол...»
«Постоянно позорит школу своими майками...»
«Поведение жутко невообразимое!!! Приймите меры».
«Ольга пришла в юбке, порочащей ее достоинство...»
«Читал на уроке чтения».
«Ваша дочь стала увлекаться заглядыванием не только на мальчиков, но и на учителей мужского строения...»
«Ваш сын надувал на физике резиновые изделия для взрослого применения. Я сделала ему замечание, а он вульгарно посоветовал мне не строить из себя девочку сексуальной отсталости...»
«Алексей категорически не посещает уроки французского языка, заявляя мне, что в Париж ехать не собирается по причине скудного семейного бюджета».
«Как классному руководителю мне необходимо встретится с вами в любое удобное для вас время 12 сентября в четверг в 16:30!»
Самые весёлые ответы на ЕГЭ по русскому языку
В Башкирии республиканская предметная комиссия завершила проверку части «C» ЕГЭ по русскому языку - так называемое эссе. Эксперты не поленились и выписали некоторые уникальные перлы:
«Без двадцати семи лосей, тетеревов и насекомых, среди которых есть и наши друзья, у человека нет будущего».
«В заключение хочется сказать: не будьте черствыми, вглядывайтесь в людей и зрите в них только хорошее».
«Герой берет у учительницы основу формирования чести и достоинства».
«Госпожа Простакова позволяет себе на глазах всех оскорблять, хамить, относится с неуважительной точки позиции».
«Если даже ты оступился, всегда есть шанс исправить свои непоправимые поступки».
«Зрители передачи не счели возможным сказать хоть слов в защиту учителей».
«Он (мой друг) родился и вырос в неплохой семье рабочего сельского колхоза».
«Она, как и многое современное общество, не придавала особого значения школе».
«Примером добра, нравственности и милосердия выступают в романе Л. Н. Толстого Наташа Ростова и Тоня Мармеладова».
«Проблема выбора жизненного пути представлена в произведении Ганса Христиана Андерсена «Алые паруса».
«Проблема отношений человека и природы отражена в художественной литературе. Например, в произведении В. Распутина «Прощание с Матерой» рассказывается о массовом истреблении колорадского жука».
«Учитель подарил много правильного поведения и мудрости в его душу».
«Учитель совершил подвиг помог спуститься учительнице математики с лестницы».
«Учитель Федор Евгениевич был настолько мудрый, что за любую провинность бил указкой по рукам или по спине».
«Учителя «сеют вразумительно доброе, вечное».
«Я например читал «Муму Герасим», там он приутил одного бездомного собаку принес к себе дамой, накормил его и напоил несмотря на то где он был и ходил».
«Такие русские писатели как Куприн, Гого».
«Порою жизнь сложна и многократна».
«Тема повлияния на судьбу другого».
«Дедушка занимался рыбачеством».
«Именно этот вопрос затрагивает в своем тексте проблему современного образования».
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
И ещё из Телеинформ г. Иркутск Автор коллекции ответов на ЕГЭ по истории Сергей Шмидт
«Западники и славянофилики».
«Западники притесняли славянофилов. Царю пришлось вмешаться и восстановить справедливость».
«Славянофилы не могли понять, почему западникам не сидится в России».
«Западники чувствовали себя сиротами при живой матери – России».
«Западники считали Россию дурой и идиоткой».
«Западникам нравились европейцы. Славянофилы считали их уродами».
«Славянофилам нравились, например, русские танцы и пляски. Западники предпочитали ходить в оперу. Западники не пили водки. Славянофилам она не претила. Да и женщины из русских деревень славянофилам нравились больше, чем итальянские певички легкого поведения».
«Западники пропагандировали иностранные языки. Славянофилы говорили только на русском».
«Славянофилы хотели зарубить окно Петра в Европу».
«Славянофилы считали, что Петр I своими реформами испортил жизнь не только себе, но и людям».
«При власти Николая западникам и славянофилам приходилось спорить друг с другом только на кухнях».
«Западники хотели поменять в России православие на науку».
«Западники не желали ходить в русском тряпье. Им хотелось красивой заграничной одежды».
«Западники и славянофилы просто читали разные книги. Славянофилы, например, не читали бы Пелевина».
«Славянофилы, например, были против тракторов в деревнях».
«Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях».
«Западники думали свободно, а славянофилы только как было можно».
«После гражданской войны продотряды осели в городах».
«Началось выкулачивание крестьян».
«Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые».
«Крестьяне ленились работать в колхозах. На заводах их можно было заставить хоть что-то делать».
«Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин».
«Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске».
«Страну завалили кукурузой, а есть было нечего».
«Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком».
«В 1990-е началась политика денежного террора».
«Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам. Гайдару, кстати, не так много досталось».
«Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития».
«Среди опричников Иван Грозный имел авторитет. Остальные относились к нему, как к психу».
«Опричники Ивана Грозного были как анархисты на службе у государства».
«Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни».
«При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало».
«Сталин мог бы выиграть Ливонскую войну. Иван Грозный все-таки был не Сталин».
«Иван Грозный любил духовность, что не мешало ему поджаривать новгородцев на кострищах».
«При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход».
«Иван IV с детства не любил людей, из-за чего случались массовые казни».
«Лучшие умы отрубил палач Скуратов».
«Современные милиционеры обижаются, когда их называют опричниками. Мой папа-милиционер бьет таким морду».
«В Сибирь опричники не полезли, послали туда казаков».
«Опричникам мы обязаны присоединением Сибири».
«Иван Грозный после всего попробовал заставить опричников заниматься сельским хозяйством. Но ничего не получилось. Они не хотели трудиться. Пришлось их тоже убить».
«Иван Грозный это создатель тоталитаризма».
«Иван Грозный запретил все газеты».
«Царь положил конец боярскому беспределу, кого не убил, того выгнал».
«Иван Грозный был враг стабильности. Его враг Курбский, впрочем, тоже».
«Иван Грозный разделил страну на зону террора и зону безвластия».
«При Иване Грозном бояре нервничали, им было действительно страшно».
«При Грозном происходила гибель больших масс боярского населения».
«Покорность народа при Иване IV выросла, но кому от этого легче, если каждую ночь снятся кровавые мальчики».
«При Иване Грозном военные могли хорошо зарабатывать».
«При Николае I общество превратилось в стадо».
«Николай просто хотел навести порядок в головах поданных».
«Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех».
«Декабристов ждала гостеприимная Сибирь».
«Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки.
«Чаадаев это умственный деятель времен реакции Николая I».
«Мыслящим людям все время чего-то хочется. А властям не всегда хватает для мыслящих людей, ведь самим надо».
«Московский университет это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами».
«Все, кто не хотел быть серой лошадью, поступали в московский университет, ведь там преподавал сам Чаадаев».
«Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля».
«Николай I понимал, что от увлечения философией прямой путь к двойным стандартам».
«На либеральные умы опустилась цензура».
«Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком».
«Стоило только было намекнуть на либеральный образ жизни и могли отправить в Сибирь».
«Его политика повернула либеральные умы вспять»
. НИКОЛАЙ ВТОРОЙ И РЕВОЛЮЦИЯ
«Николай II испортил людям жизнь своим кровавым воскресеньем».
«Николай II отдал приказ стрелять по рабочим после окончания рабочего дня».
«Народ прозвал Витте графом Полусахалинским за то, что тот не стал брать от японцев взятки на вторую половину Сахалина».
«Перуну приносились жертвы из католиков и даже православных».
«При Петре произошло присвоение России почетного звания морской державы».
«Княгиня Ольга до замужества с князем Игорем носила имя Прекрасная».
«Княгиня Ольга была хитрой, мудрой и святой».
«Елизавета Петровна считалась первой красавицей среди своих подруг».
«Елизавета сама повела Преображенский полк на штурм дворца, который охраняли солдаты Анны Иоанновны. Когда надо было бежать, ей мешало платье. Пара солдат подняли ее и несли на плечах до конца».
«Победить в войне и открыть университет - ну разве это не показатель качества правления, особенно женщины, которой по определению управлять сложно».
«Елизавета Петровна вытащила Кулибина из нищеты, в которой он спивался».
«Из разных уголков страны шли люди за образованием в основанный Елизаветой Московский университет».
«Я думаю, что если бы Елизавета Петровна поменьше слушала бы своих мужиков, она стала бы такой же великой, как Екатерина II».
«Несмотря на свою ответственность в делах государства, Елизавета вела праздный образ жизни, из-за чего и умерла».
«Об этом просили императрицу крестьяне-закрепощенцы».
«Студенты-террористы задушили Павла I в карете».
«Восстание декабристов на Болотной площади в 1825 году».
«Переживший покушение на отца, он строго следил, чтобы в стране не было никаких писателей и литературы. Ведь писатели тоже могли его убить».
«Запускать либералов в университет было большой ошибкой Александра II. Студенты его и убили».
«Александр III знал, что царей в России убивают. Поэтому сразу повесил всех, кто хотел его убить. На беду среди повешенных оказался брат Ленина»
«Выйдя на мировой рынок, Россия поняла, что предложить ей нечего. Для начала решили напасть на японцев».
«Витте было нужно повышение качества населения, поэтому производство водки государство прибрало к рукам».
«Витте – один из немногих известных деятелей российской истории».
«Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика».
«В Крымской войне проявилась военно-патриотическая отсталость России».
«Политика царя вызывала голод и бешенство населения».
«Пока крестьянин в общине, его не тянет изменять мир».
«Подневольные крестьяне работали больше и не имели соцпакета».
«Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары».
«Совершались безнаказанные удары власти по населению, наложение на рабочих мзды…».
«У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и поэтому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев».
«При Брежневе была убита вера в авторитет сельского хозяйства».
««Пражская весна» это мятеж в чехословацком корпусе в 1918 году».
«В 1979 году началась холодная война с Афганистаном».
«Брежнев стремился разоружить так называемые братские социалистические страны, чтобы они не нанесли ему удар в спину».
«При Брежневе началась политика терпимости».
«Теперь вместо Организации Варшавского договора возник Европейский Союз». «Западно-еврейские страны»
Т.к. пост объёмный убрала в спойлеры по разделам Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Правило Лепса: "Я тебя не люблю - это главный мой плюс, я на это кино не куплюсь... Только рюмка водки на столе, ветер плачет за окном... Очень здорово все-таки жить! Самый лучший день заходил вчера..." Ирина
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Моё что ль? Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.