[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Как найти управу на администрацию школы
Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:36 | Сообщение #41

NIKOLAEWNA

Профиль пользователя NIKOLAEWNA
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
По поводу наспределения нагрузки. В этом году это прошло следующим образом. Сначала распределили часы педагогам у которых нет иного дохода, в смысле нет льготной пенсии, а затем уже им. Все это прошло тихи и мирно. Директор.... как любой начальник. Есть и кнут и пряник. Если есть за что поругает, если нужен совет - посоветует и поможет. Конфликтные вопросы решаем сообща с коллективом.

Николаевна
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 05:17 | Сообщение #42

10

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Надо действовать по закону. В марте подписали предполагаемую тарификацию, меньше нагрузку дать не имеют права. А если уж в марте вас запланировали так, то ищите работу за лето.
Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:41 | Сообщение #43

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Коллеги, не могу молчать! Да простит меня автор письма, адресованного мне, но я этот крик души выплесну все-таки на форум в надежде, что мы вместе хоть чем-то поможем человеку, попавшему в беду. Привожу письмо полностью.
"После того, как я задала вопрос на горячую линию Департамента образования о том, что учителям в нашей школе не выплачивается поощрительная часть заработной платы, то гонения на меня начались в тот же день.
И гонения такие отвратительные, что в них даже невозможно поверить мне самой, а не только окружающим.
Кажется, что случившееся в каком-то кошмарном сне.
В обычный учебный день ко мне подходит ученик и сообщает мне, что он подписался под письмом против меня, но не хочет, чтобы это было за моей спиной.
Потом подошли ученики 10 "Б", моего класса, где я классный руководитель, и с кем я работала с 5 класса и сообщили, что их принуждают подписать против меня письмо, где написано, что я непрофессионально веду уроки, кричу на детей, обзываю и оскорбляю их.
Мои дети отказались письмо подписывать. Стали поступать звонки от родителей с вопросом, почему их детей заставляют подписывать какое-то письмо против меня .
Когда я узнала, что принуждением к подписи письма занимается учитель пения, который является классным руководителем параллельного 10 "А" класса, то подошла к нему выяснить, что происходит. Он сказал, что со мной ему не о чем разговаривать, но не скрывал, что это он инициатор письма.
Мне все это было не понятно, как и детям тоже.
Когда родители стали разбираться, что произошло, то оказалось, что накануне директор позвонил директору другой школы *** , которая когда-то работала в нашей школе учителем физкультуры, и чей ребенок учится в нашей школе. *** написала этот пасквиль, передала его дочери, которая и принесла письмо на первый урок и передала его на подпись другим ученикам.
Дети подписывать не стали, возмутились. Чуть не дошло до драки, оскорбления девочки были нанесены. Та в слезах пошла к директору, объяснив, что подписи она собирать не будет.
Тогда директор вызвал преданного ему ** и приказал ему самому этим заняться. Некотрые дети его класса подписали, но мои дети и дети из других классов наотрез отказались подписывать ложные сведения обо мне. При этом родителями было инициировано письмо опровержение на имя директора с требованием прекратить травлю учителя.
На совещании 14 октября (я вела аудиозапись), директор вывела на экран на обозрение всех коллег квитанцию о моей зарплате со словами:"Смотрите как много она получает, и еще смеет что-то требовать?"- потребовала моего увольнения: "Вам не место в моей школе и идите работать в свои Люберцы" , обвинила в клеветничестве и нанесении оскорбления школе этим письмом. И на собрании объявила, что победы на Всероссийских конкурсах ею считаться не будут (в школе победитель за все время, и не единыжды, только я).
Я заявила, что не считаю себя крепостной и директор не смеет мне указывать где мне работать, никаких оскорблений я не наносила, а только задала вопрос об отсутствии поощрительной части зарплаты.
Когда единственный из коллег, учитель физики и член Управляющего совета школы, возмутился и указал, что выяснения отношений должны быть не на собрании, а в кабинете директора, то директро его оборвал словами: "Нет, пусть все это слышат и всем это будет наука".
После собрания директор призвала меня в ее кабинет и поставила мне ультиматум: или я пишу начальнику Департамента образования , начальнику Управления образования и ей, директору школы, письма покаяния с извинениями, что я долго болела и не разобралась, или пишу заявление об уходе. На что я ответила, что не вижу своей вины и не стану писать ни заявления, ни опровержения. Директор стала мне угрожать, что уволит меня по статье, так как на меня много жалоб и учеников и родителей.
Вот так обернулся обычный вопрос честного человека: "Где деньги на стимулирующие", в одной из московских школ, гонением и моментальным сбором компромата на учителя."


Ирина
Дата: Пятница, 28.10.2011, 07:25 | Сообщение #44

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
http://www.proshkolu.ru/user/lena50mp3/blog/173100/

Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Пятница, 28.10.2011, 09:01 | Сообщение #45

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
мы вместе хоть чем-то поможем человеку, попавшему в беду.

О гоенниях, выдавливаниях, увольнениях, …

Главное – бороться или смириться? Готов ли учитель оказывать сопротивление административному произволу до исчерпания всех сил и возможностей? Если учитель готов упорно бороться до победного конца, то ему легче помочь. Чем дольше держится учитель, тем больше он дает шансов своим защитникам. Если же он слаб и не проявляет воли к борьбе, то имеет ли смысл оказывать ему, кроме сочувствия, реальную помощь? Учитель должен задать себе этот главный вопрос, взвесить свои шансы и принять твердое решение.

Коллеги, родители, ученики могут создать штаб по защите учителя или инициативную группу поддержки с четко определенной общей целью и обязанностями каждого. Цель очень важна. Достаточно ли будет учителю извинений администрации или ситуация накалена до предела – или останется в школе этот учитель, или этот директор. (Если добрых отношений уже не будет никогда, то не будет и нормальной работы). Цель должна быть конкретной и всем понятной.

Нужен свой сайт. Форумные сообщения на других сайтах быстро затираются и перестают быть злободневными. Нужно ковать железо пока оно горячо. Информация на сайте должна быть абсолютно правдивой и максимально объективной, чтобы не дать повода для малейшей критики. (Если учитель небезгрешен, то нужно понимать, что все его упущения будут максимально использованы против него). Нужны адреса и ФИО тех людей и организаций, куда, по мнению инициативной группы, следует всем людям, неравнодушным к подобным проблемам, направлять гневные письма поддержки.

Где профсоюз? Если он самоустраняется от выполнения своей главной обязанности, то нужно приложить максимум усилий, пытаясь активизировать профсоюзы учителей всех видов и уровней с целью принять участие в защите учителя.

Привлечь на свою сторону СМИ – одна из важнейших задач защищающейся стороны.


*****
Дата: Пятница, 28.10.2011, 09:04 | Сообщение #46

кою

Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
История поганая, что делать сказать не могу. Раньше, сама была правдорубкой ,но наполучав по шапке, притихла. Одно могу сказать точно, с директором надо говорить жестко, покажешь слабинку , пиши пропало.Хорошо бы с компроматом, таже аудиозапись.

кою
Дата: Пятница, 28.10.2011, 10:07 | Сообщение #47

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Форумчане!
Давайте поможем нашей коллеге! У кого есть какие предложения, мысли, готовые программы?
Александр Иванович, согласна с вашими мыслями!
Нужно помнить, что никто из нас не застрахован от подобной ситуации
Quote (anizotrop)
Нужно ковать железо пока оно горячо.

помните-"пока мы едины-мы НЕПОБЕДИМЫ!


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Пятница, 28.10.2011, 10:16 | Сообщение #48

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
Если учитель готов упорно бороться до победного конца, то ему легче помочь. Чем дольше держится учитель, тем больше он дает шансов своим защитникам. Если же он слаб и не проявляет воли к борьбе, то имеет ли смысл оказывать ему, кроме сочувствия, реальную помощь?

Я поняла, что она и физик - последние из честных и смелых людей, оставшихся в этой школе. Остальные не выдержали и давно ушли. И хотя после того совещания наша коллега слегла с сердечным приступом и нервным срывом, она не собирается сдаваться. Говорит, буду биться за себя сама. У нее есть много сторонников и кроме физика в этой школе, все выражают ей сочувствие, но они боятся идти против директора. Уйти - значит признать свою вину, а она ни в чем не виновата! После ее обращения в Департамент деньги сразу пришли и стимулирующие выплатили!!!
Я не понимаю одного: в прошлом году учитель подтвердил высшую категорию, имеет звание Почетного работника образования Москвы, множество наград. Неужели возможно одним махом сляпать "дело" на такого человека???


Ирина
Дата: Пятница, 28.10.2011, 10:27 | Сообщение #49

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
МОЛИТВА ЗА ДРУГА

«Отче ..., прошу Тебя, благослови моего друга, который ... прямо сейчас.

Там, где боль, разочарование, дай ему Твой мир, милосердие, Твою любовь.

Где появились сомнения, пошли обновленную уверенность, Твою способность потрудиться через него.

Где есть усталость или истощение, прошу дай ему понимание, терпение, силу, по мере того, как он будет учиться послушанию Твоему водительству.

Где духовный застой, прошу Тебя обновить его, открыв Твою близость, вводи его в более близкие отношения с Тобой.

Где есть страх, яви Свою любовь, даруй ему Твое мужество.

Где есть тайный грех, укажи ему на это, разрушь власть греха над жизнью моего друга.

Благослови его труд и финансы, дай ему правильное видение и распоряжаться всем, по воле Твоей, пошли верных друзей, которые поддержат и ободрят его, и окажут помощь в том деле, что Ты определил.

Прошу Тебя сделать всё это по твоему великому милосердию.

Аминь !


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Пятница, 28.10.2011, 14:06 | Сообщение #50

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Я в шоке.
Соглашусь с Александром Ивановичем. Если она хочет бороться, значит надо бороться!
Но...

Я бы, наверное, ушла. Здоровье мое, моей семьи дороже. Убить все свои силы на доказывание правоты там, где ты ее вряд ли добьешься, утопично!
Из рассказа, я поняла, что директор самодур, не терпит никаких мнений, кроме собственного.

Ну, добьется учитель правды, все заплатят. А как дальше в этом коллективе работать? В постоянном напряжении и под микроскопом?
Если она выдержит - честь ей и хвала.

Я не такая сильная, видимо. sad

Несколько раз в школе сама была несогласной стороной (с администрацией), поддерживала несогласных. Хорошо, что у нас побольше двух человек не боятся рот открыть.

И еще! Кто ж в открытую называет свои ФИО? Ясно же, что сразу разборки будут. Эх...


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!

Сообщение отредактировал YuliaG - Пятница, 28.10.2011, 14:10
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены