Объяснительная о поставленных двойках по итогам четверти
|
|
|
Дата: Суббота, 25.04.2015, 17:35 | Сообщение #31
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
У нас на педсовете за двойки призовут к ответу лишь учителя-предметника. выставят так сказать на позор и отсчитают как ученика. Крайним ,безусловно, окажется сам учитель, а никак ученик. Хорошо, когда администрация понимает суть дела и не объявляет "охоту на ведьм".
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.05.2015, 07:14 | Сообщение #32
|
dadochkinatanya
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
|
Увы, но единственное оружие учителя против хамства детей - это неуд по предмету. И когда учились мы, то это было серьезным испытанием для ученика. А сегодня - это головная боль учителя. Приоритеты поменялись и дети уже не боятся получать двойки и хамить учителям. Как нам наказывать сегодняшних детей?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.05.2015, 22:20 | Сообщение #33
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
Мы их должны не наказывать, а любить и воспитывать. Вот только как же без кнута обойтись?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.05.2015, 15:47 | Сообщение #34
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата dadochkinatanya ( ) Увы, но единственное оружие учителя против хамства детей - это неуд по предмету. На сколько я понимаю, мы оцениваем знание учащихся по предмету, а не хамство их. Хамство ребят,чаще всего , мы сами пробуждаем, демонстрируя свое превосходство, свое пренебрежение, свою властность, если хотите. Мне повезло - работаю со старшеклассниками. А это уже личности, умеющие контролировать свои эмоции и поведение.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 04.07.2015, 22:04 | Сообщение #35
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Если поставишь два ученику. То жди проверку различного уровня. Добавлено (04.07.2015, 22:04) ---------------------------------------------
Цитата lchelisheva ( ) За каждую такую оценку весь наш преподавательский состав пишет объяснительные. Мы тоже пишем.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:26 | Сообщение #36
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Да уж, не повезло. Как считает наш экс-директор, "двойка - тоже государственная оценка". У нас двойка - не повод для каких-либо объяснительных, разве что по желанию учителя. В противном случае объяснительную пришлось бы писать вообще за любую оценку. Если надо помнить причину выставления оценки, то проблему может частично решить "электронный журнал/дневник", позволяющий написать комментарий к оценке, а также сообщение ученику и родителю.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 09:35 | Сообщение #37
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
Кстати, обычно у нас по поводу двоек отсчёт требуют в виде предоставленных учителем тетрадей самого ученика, плана работы с отстающим и реальными доказательствами, что учитель всё сделал, работал, а результата нет. В итоге учитель сам же оправдываться должен, бить себя в грудь, что, мол, не виноват я. Противно всё это. Мерзко как-то.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 18.11.2015, 02:29 | Сообщение #38
|
dadochkinatanya
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
|
Здесь видимо описана не вся ситуация. Не может учитель оставлять детей и уходить. Мне кажется надо прийти на урок и посмотреть как все происходит. Дети часто трактуют в свою пользу и лучше все выяснить. Мы ведь тоже заинтересованны в повышении качества успеваемости и всегда даем шанс на исправление.
|
|
|
|