У учителя одни обязанности и никаких прав?
|
|
|
Дата: Четверг, 17.03.2016, 13:25 | Сообщение #81
|
powermankurbanoff
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
О правах и обязанностях учителя. На сегодняшний день профессия учителя дискриминирована полностью. Права педагогов представлены десятком пунктов, в которых говорится в основном о трудовом праве учителя, гарантий личной защиты у педагогов нет. Вот что я нашёл о праве учителя на собственную защиту: Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации 13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников. Как видим, личность педагога размыта до работника чего-то там. Для сравнения: Если учитель повысит вдруг голос на нерадивого ученика, то реальное уголовное наказание он может получить без особых разбирательств. В случае, когда кто-то из школьников позволяет себе неправомерные выпады в сторону учителя, то единственное, что может педагог, пожаловаться администрации школы. Считаю необходимо ввести ответственность родителей за оскорбление и нарушение прав личности учителя со стороны ученика!
Сообщение отредактировал powermankurbanoff - Четверг, 17.03.2016, 13:26
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.03.2016, 13:28 | Сообщение #82
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата powermankurbanoff ( ) Если учитель повысит вдруг голос на нерадивого ученика, то реальное уголовное наказание он может получить без особых разбирательств. Можно подробнее о таких случаях? Когда и где случалось подобное, чем закончилось?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.03.2016, 14:23 | Сообщение #83
|
powermankurbanoff
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Подробных событий не опишу и объясню причину. При возникновении конфликтов, учитель-ученик, преподаватель ставится изначально на роль виноватого. Содействия ему никто не окажет, дабы избежать ответственности всего учреждения. Учителя находятся под постоянным прессом со стороны общественности и боятся репрессий. Могу рассказать про ситуацию, однажды сложившуюся в школьном летнем лагере. Учительница повысила голос на ребёнка, чтобы привлечь его внимание, так-как тот вс вою очередь полностью игнорировал замечания. После окрика ученица 4-го класса выдала: "Я на вас в суд подам за то, что вы кричите на меня!" Может это и выглядит не серьёзно, но даже дети понимают, что учитель будет виноват при любом раскладе. Об ответственности родителей перед школой все молчат! А подробные случаи должны специалисты отслеживать и заниматься этими вопросами. Даже вы, уважаемый активист прячетесь за чужим аватаром! Кто оградит учителей от нападок со стороны детей с девиантным поведением, которых школа даже не имеет права исключить или преминить санкции в отношении ученика и родителей!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:58 | Сообщение #84
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
powermankurbanoff, дети не обязательно понимают, что учитель будет виноват, и даже не обязательно осознают сказанное. Скорее - просто не следят за своими словами, не умеют вовремя остановиться. Вряд ли многие понимают, что такое суд и чем чревата эскалация конфликта, ведь они никогда не проходили через такие инстанции. Не стал бы всерьёз обсуждать всё, что они могут ляпнуть. За обучение и воспитание детей у родителей есть ответственность перед государством в лице различных институтов, к которым школа не относится. Ответственность родителей перед школой может быть только при нанесении прямого ущерба, а перед учителем - только при нарушении личных прав последнего. Создать нормальные условия труда учителя - обязанность администрации учебного заведения, и конфликтные ситуации надо решать с её участием. Классный руководитель, психолог, завуч, директор и т. п. - это их компетенция. Они и с родителями поработают. А работник сможет себя защитить, если захочет. Это касается и мероприятий за деньги, и мониторинга из соседней темы. Исключить ученика школа в принципе может, но будет обязана тут же принять его обратно, если он напишет заявление о приёме. В праве на среднее образование нельзя отказать, даже если человек всячески старается им не воспользоваться. Такова особенность всех социальных услуг. Какие санкции к родителям, по-вашему, могла бы применять школа, оставаясь в правовом поле?
Цитата powermankurbanoff ( ) Даже вы, уважаемый активист прячетесь за чужим аватаром! "Активист" - это местный ранг, назначается автоматически. Аватар - это моё фото в первом классе.
Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 17.03.2016, 17:00
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.03.2016, 18:42 | Сообщение #85
|
powermankurbanoff
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
По поводу санкций. Письмо в организацию, в которой занят родитель. Целесообразно было бы привлечь в обязательном порядке родителей ребёнка к участию в образовательном процессе. Мне кажется нелепо звучит отговорка родителей о занятости на работе! Не редко родители наставляют детей на то, что учитель лицо лишь оказывающее УСЛУГУ и его слова не важны, если они идут в разрез с мировоззрением данной семьи. Много случаев, когда родители без ведома учителя и образовательного учреждения пишут жалобы на прямую в высшие органы власти. Вопрос решается в пользу родителей и ребёнка, так-как чиновники якобы не хотят столкнуться с негодованием общества. Минимум - увольнение по собственному, максимум - вне поля обозрения. Всем известно, что конфликты обычно остаются в стенах школы. Соцслужбы отказываются работать с неблагополучными детьми и семьями. Ребёнок на дисциплинарной комиссии заявляет прямым текстом: "Вы ни чего мне не сделаете!" И с этим заявлением все согласны. При этом данный ученик 3 года не может освоить материал начальной школы. Вместо уроков он намерено разлагает дисциплину в школе разгуливая по ней в поисках приключений. Родители этого ребёнка неоднократно являлись в школу в нетрезвом виде отстаивать права своего отпрыска. Или ещё пример, когда ученику было отказано в предоставлении образовательной услуги в трёх школах ввиду его умственной отсталости, а наша школа под давлением со стороны приняла его и пытается учить его по общим стандартам, не учитывая его задержку в психическом развитии. Много детей нуждаются в обследовании психиатра, но администрация боится говорить об этом с родителями, чтобы не оскорбить их. Сами родители скрывают данные о состоянии ребёнка. Таким образом в классах собраны дети с разным уровнем развития, что негативно влияет на процесс обучения. Доказано психологами, если в класс успевающих детей внедрить отстающего в развитии, то ученики начинают скатываться к уровню этого ученика, так-как понимают, что доля ответственности и обязанностей распределена несправедливо. "Ему можно, а мне нельзя?" Это сложная и большая тема для докторской диссертации. Но кто то должен ставить всё на свои рельсы. Я сам из Макаренских детей, но с большим уважением и скорбью вспоминаю Советскую систему образования. Советский троечник обладал большим набором знаний, умений и навыков.Добавлено (17.03.2016, 18:42) --------------------------------------------- А аватар стоит сменить, чтобы не вводить в заблуждение собеседников. )
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.03.2016, 21:43 | Сообщение #86
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Письма, привлечения и другие способы воздействия требуют серьёзной переработки нынешней правовой системы. Это практически невозможно.
Цитата powermankurbanoff ( ) Родители этого ребёнка неоднократно являлись в школу в нетрезвом виде и, надеюсь, привлекались за это к ответственности?
Какие конкретные действия необходимы от нас? Что мы как учителя можем начать делать вот прямо сейчас?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.03.2016, 22:11 | Сообщение #87
|
powermankurbanoff
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Нужно создавать форумы, методические объединения, где участвовали бы и чиновники от образования, и депутаты, и заинтересованные люди. К ним много вопросов! А правовые вопросы требуют незамедлительных действий, иначе похороним ремесло учителя. Госдума тоже имеет претензии к чиновникам образования, если мои слова пустой звон.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.03.2016, 15:08 | Сообщение #88
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата powermankurbanoff ( ) А аватар стоит сменить, чтобы не вводить в заблуждение собеседников Да уж, что называется: "сменили - так сменили" :)
Цитата powermankurbanoff ( ) Нужно создавать форумы, методические объединения, где участвовали бы и чиновники от образования, и депутаты, и заинтересованные люди Форумы-то создать не сложно, другое дело заставить этих самых "заинтересованных людей" участвовать в них.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.03.2016, 11:32 | Сообщение #89
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата powermankurbanoff ( ) Нужно создавать форумы, методические объединения, где участвовали бы и чиновники от образования, и депутаты, и заинтересованные люди Вот есть форум. Есть тема для обсуждения.Масса заинтересованных людей. Я думаю, что наберется много желающих задать вопросы чиновникам. Маленькая проблемка : затащить "заинтересованных ответчиков" под вопросы заинтересованных форумчан! Может подскажите как это сделать? У меня к Ливанову очень много вопросов.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 23.03.2016, 08:59 | Сообщение #90
|
zapoi0
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Есть такая форма, как видеоконференция с чиновником. Нужно законодательно ввести их регулярность публикацию всех вопросов, в т.ч. неотвеченных.
Однако, в обществе мало поддержки учителей - не потому ли, что учителя пашут на антинародное мини-стервсто ?
|
|
|
|