[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Учитель - это звучит гордо.
Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:01 | Сообщение #21

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Цитата Крематорий ()
Товарищи, а как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий учитель?
Ответ, думаю, достойный...
Учитель на сто баллов 09.12.2013, 00:20



Источник: Доступно только для пользователей


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Суббота, 14.12.2013, 11:04 | Сообщение #22

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Ого-го!!!! Стандарт еще тот!!! Для такого высококвалифицированного педагога и стандарт зарплаты будет, наверное, соответствующий? Не ниже, чем сейчас у министра Ливанова? И у тех министров, которые ЕГЭ написали на двойки и тройки? Немного крамольная картинка, но по-моему в тему:


А вообще они в каком мире живут, наши кремлевские мечтатели? Они в обычные школы хоть раз приходили? С выпускниками педвузов встречались? Чему их там учат, интересовались? Я была в шоке, когда приехала к племяннице-студентке в общежитие педвуза. Пятидневка, одна-две пары в день от силы, остальное - элективы, на которые никто не ходит, или лекции, на которые ходить необязательно. В разгар рабочего дня полное общежитие студентов. Министрам нашим только сказки сочинять и осталось...Братья Гримм, ёпрст...
Прикрепления: 2275370.jpg (146.9 Kb)


Ирина

Сообщение отредактировал Ирина_Евгеньевна - Суббота, 14.12.2013, 11:45
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:20 | Сообщение #23

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата Крематорий ()
Приведите примеры настоящих учителей, которыми вы восхищаетесь из истории, литературы или реальной жизни.

Мне в жизни повезло. у меня все учителя были настоящими. Не было ни одного недостойного. Они обладали самым главным качеством: каждый из них был ЧЕЛОВЕКОМ. Себя я тоже считаю настоящим учителем, потому что я была хорошей ученицей настоящих учителей. Меня любят дети и я их учу хорошо.Уважают родители. Не любят завуч и директор. Но я не работаю на них. Навые стандарты меня удручают. Никогда ничего не боялась, а здесь будет не до шуток. Тот, кто нужен администрации, получит справку о том, что соотвествует всем требованиям новых стандартов, а от неугодных можно теперь будет запросто избавиться, потому что новых стандартов достичь не сможет никто, и коли ты не нужен, тебе такую справку никто не даст, будь ты хоть семи пядей во лбу и обладателем Нобелевской премии.
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:00 | Сообщение #24

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Мне кажется, настоящим учителем был Иисус Христос...

Оформитель
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:15 | Сообщение #25

Ihar

Профиль пользователя Ihar
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Крематорий,
Цитата Крематорий ()
Товарищи, а как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий учитель? Считаете ли вы себя настоящим учителем? Почему? Приведите примеры настоящих учителей, которыми вы восхищаетесь из истории, литературы или реальной жизни.


Мне очень сильно повезло в жизни, та как я встретил на своём пути много настоящих Учителей: в школе - Ульяну Нестеровну Петрову, Ольгу Константиновну Богомью, Софью Кузьминичну Бородич; в институте - Евгению Александровну Литвенкову, Анатолия Максимовича Дорофеева, Вячеслава Михайловича Макаревского. Были и другие, но эти просто выдающиеся личности. Они нас мало воспитывали словами, но нам хотелось иметь многие их качества. А были преходящие: смотрю в приложение к диплому и вижу название предмета, который изучал целый год, предмет знаю, преподавателя не помню. Безликие они были какие-то.
После 5 лет управленческой деятельности в августе 2012 вернулся в школу. В середине сентября от 11 "А" отказался категорически очередной классный руководитель. Класс считался самым худшим. Класс предложили мне, я согласился. Сразу дети меня восприняли равнодушно, ведь у кого-то из них я был уже шестым, а у кого-то - седьмым классным. К марту мы стали единым целым. Ох и дали же они мне перцу! У одного юноши даже прозвище такое было "Перец". Но в июне на выпускном у меня дрожал голос. За 21 год моей работы в образовании это был самый лучший класс и самые лучшие родители. В течение праздника ко мне подошли каждая мама, каждый папа, каждый отчим и благодарили за детей. Вот я и думаю, что всё-таки не напрасно мне встретились на моём пути прекрасные педагоги, чему-то я у них научился.


Петреня
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:16 | Сообщение #26

наталья1400

Профиль пользователя наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Недавно в неофициальной обстановке беседовали с подругами, все работают в сфере образования, у всех разные специальности и возраст.
Наши мнения разделились.Половина считает, что детей любить мы должны, а половина, что любить их есть кому, наше дело научить, а не обниматься и беседовать "за жизнь", я придерживаюсь первой точки зрения и мне важно все в жизни и душе ребенка, чем он со мной делится, а там порой бывает и боль и обида и детские страхи и прочее.А есть и такое мнение, что мы приходим учить.Вот и надо прежде всего хорошо делать свою работу.
Как вы считаете?


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:16 | Сообщение #27

burlakovauliya21

Профиль пользователя burlakovauliya21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Я считаю, что нужно любить детей. Смысл и в этом заключается с любовью учить своих детей.....
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:16 | Сообщение #28

helenochka

Профиль пользователя helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
А зачем мы идем в учителя? Если любишь только свой предмет, то иди в науку, защищай диссертации. Мы шли в школы к детям и это предполагает любовь и уважение к ним. Быть хорошим "давателем" материала мало, мало знать свой предмет, надо любить и понимать своих учеников.
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:16 | Сообщение #29

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Любить ученика вовсе ни к чему, поскольку любовь – это сильнейшее эмоциональное переживание, часто приводящее к неадекватному восприятию действительности. А вот быть хорошим психологом учитель обязан. Если он понимает мотивы поведения своих воспитанников, если использует в учебе особенности ученических характеров и настроений, то это означает, что он владеет технологией или, лучше сказать, искусством обучения. На уроках такого учителя, как правило, создается аура доброжелательной строгости. А если он, к тому же, разбирается в тонкостях предмета обучения, если умеет сделать трудное доступным, то это хороший учитель, неизменно вызывающий к себе уважение. При этом он не нуждается в ученической любви к своей персоне, он больше ценит любовь учеников к своему предмету.

Для ответа на вопрос заголовка этой ветки форума можно попробовать применить метод экстремумов, т.е. метод мысленного доведения ситуации до крайности. Попробуйте для себя ответить на вопрос: в ситуации жесткого выбора какого учителя вы предпочли бы для своего ребенка – того кто любит, но не учит, или того, кто не любит, но учит?

Понятно, что в жизни такие крайности чрезвычайно редки. Реальность не разделяется на черное и белое. Жизнь – это игра света и тени, это оттенки и нюансы. Учитель-предметник в меньшей степени, чем классный руководитель может позволить себе на уроках беседовать с детьми «за жизнь», иначе приличные успехи учеников по его предмету станут недостижимой мечтой. Но и без готовности умно и убедительно ответить на волнующие детей «вопросы на засыпку» он превратиться в автомат по выдаче доз знаний.


*****
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:16 | Сообщение #30

Марина67

Профиль пользователя Марина67
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Детей нужно любить как часть своей работы... Любой специалист, не любящий свою профессию, - плохой специалист: журналист, которому не интересны люди и события, происходящие вокруг них, никогда не напишет статью, задевающую за живое; продавец, с неприязнью смотрящий на покупателей, никогда свой товар не продаст... и т. д. и т. п. И учитель, который не любит детей, не сможет детей научить (в моей практике был случай, когда ко мне с просьбой о репетиторстве обратилась девочка, которую я учила до 9 класса - в 10 классе у неё стал преподавать другой учитель. Я хотела её убедить, что этот учитель дольше меня работает в старших классах и лучше подготовит к сдаче ЕГЭ, но она ответила: "Я эту женщину не люблю и даже боюсь, я ничего не могу запомнить из того, что она объясняет". Мне пришлось согласиться, хотя я не занимаюсь репетиторством))))

Не обязательно любить учеников, как своих собственных детей (да это и невозможно, на мой взгляд), но обязательно нужно их любить как "соучастников" в том труде, который мы выполняем с ними вместе.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены