[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Я спишу тесты!
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:47 | Сообщение #31

maha5

Профиль пользователя maha5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Разрешаю на уроке во время самостоятельной работы пользоваться всем: записями в тетрадях, учебником, текстом. Увы, на 5 что-то маловато пишут, дай Бог на 3. Это ведь тоже о чём-то говорит: не умеют наши детки "списывать",т.к. списывать тоже надо с УМОМ, к которому знания должны прилагаться)))

Вcё ещё в школе
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:17 | Сообщение #32

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (maha5)
не умеют наши детки "списывать",т.к. списывать тоже надо с УМОМ, к которому знания должны прилагаться)

Если этого не могут делать учащиеся общеобразовательных школ, то что же спрашивать с ребят, у которых "ограниченные возможности здоровья"? - так сейчас называется 8 вид


Лес-Ник
Дата: Среда, 15.01.2014, 23:55 | Сообщение #33

Ласточка7377

Профиль пользователя Ласточка7377
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Разрешаю на уроке во время самостоятельной работы пользоваться всем: записями в тетрадях, учебником, текстом. Увы, на 5 что-то маловато пишут, дай Бог на 3
Есть у меня очень сложный 9 класс.Попали ко мне только в этом году. 2 четверти билась с ними не на жизнь. Ставила за контрольные и самостоятельные работы по 15-17 двоек.Затем-пересдачи, встречи с родителями,бесконечные теоретические зачеты и снова-пересдачи.На контрольной работе пользоваться нельзя ничем. И только на некоторых обучающих самостоятельных работах стала разрешать пользоваться записями в тетрадях-так для детей это был просто праздник.Удалось хорошими оценками порадовать тех, кто. в результате наших совместных титанических усилий, получил необходимые знания для того, чтобы проанализировать готовое решение и суметь применить его к своей задаче.уравнению. Если же ученик знает заранее, что на контрольной работе , он может воспользоваться ВСЕМ, то учить правила и формулы он не будет. А зачем, ведь все можно найти в учебнике.Учащийся при этом не понимает, что решить он ничего не сможет,если он только не гений.


Котловская
Дата: Четверг, 16.01.2014, 02:20 | Сообщение #34

kvtamber

Профиль пользователя kvtamber
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Списыванье - явление древнее, неуничтожимое, а по сему вечное. Более того, поощряемое.
Зачем издавать сборник заданий для ГИА и параллельно- решебники этих заданий, многие из которых в карманном варианте? Зачем решать - вот оно, готовое решение! Списывают те, кто и сам может решить, так, для подстраховки.
Рискнул, поменял порядок тестовых заданий и порядок вопросов к ним, сохраняя их балльную ценность (задания
готовит администрация, но, как всегда, работу поручили учителю). Ох, что было во время проведения этого ГИА! А что
было после?!
Лишен звания старшего учителя. Нахожусь всегда под пристальным вниманием администрации школы и РОНО,
чувствую пылкую "любовь" со стороны районного методкабинета и особенное отношение коллег в школе и районе.
А родители обозвали ******** и чуть ли не врагом народа.
Извините за мой русский.


kamber53
Дата: Четверг, 16.01.2014, 08:31 | Сообщение #35

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Цитата kvtamber ()
Лишен звания старшего учителя

Очень Вам сочувствую, борцы за правду всегда страдали...
Хотелось бы узнать, что это за звание "Старший учитель"?
С уважением.

Программы все сложнее и сложней
Так почему же в школе столько пней?
А может сделать все наоборот
Им нужен не учитель- лесовод biggrin


Оформитель

Сообщение отредактировал Оформитель - Четверг, 16.01.2014, 08:51
Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:25 | Сообщение #36

Niko_Tipatov

Профиль пользователя Niko_Tipatov
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
в советское время (вторая половина 80-х) ездил часто на курсы повышения квалификации
работал электронщиком, обслуживал ЭВМ на стартах на Байконуре
курсы были серьезные по 3-4 месяца, с экзаменами, с курсовыми
поразило меня тогда то, что на экзаменах разрешалось пользоваться конспектами, учебниками, всей необходимой литературой, но потом при ответе нужно было все обосновать и рассказать
сами понимаете, даже если спишешь с руководства ответы по архитектуре ЭВМ, то потом при ответе сразу понятно - "врубаешься" или нет
еще тогда я подумал - а и правда, важнее не то, как ты помнишь константы на память, а то, когда есть понимание и четкое представление где эти данные взять в случае необходимости

сразу скажу, что как правило из 25-30 слушателей реально учиться и повышать квалификацию приезжало максимум 5
и еще, это конечно были далеко не школьники и уже даже не студенты, а практики, которым нужно было подтянуть теорию
в школе и в институте списывал, и не считал это зазорным, ибо при ответе потом мог четко все рассказать, правда чаще всего мой ответ начинался с
- А можно я своими словами?

Отличаются ли те взрослые от учеников, или к ученикам нужен другой подход и они должны зазубривать?


с уважением, Типатов Николай
Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:17 | Сообщение #37

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Цитата kvtamber ()
Рискнул, поменял порядок тестовых заданий и порядок вопросов к ним,

Цитата Niko_Tipatov ()
на экзаменах разрешалось пользоваться конспектами, учебниками, всей необходимой литературой, но потом при ответе нужно было все обосновать и рассказать

Возможно, я что- то не понял...
Справочные материалы-да
Шпаргалки (и то какая то проделанная работа)
Даже учебники (в них тоже нужно уметь материал найти)...
Но из "решебника"- готовые ответы, готовые решения конкретных задач, и причем механическое списывание...Поменяли нумерацию вопросов, а ГИАшники даже не обратили внимание...Рады стараться!!! Да, деградация налицо...


Оформитель

Сообщение отредактировал Оформитель - Четверг, 16.01.2014, 20:19
Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:35 | Сообщение #38

kvtamber

Профиль пользователя kvtamber
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Цитата Оформитель ()
Хотелось бы узнать, что это за звание "Старший учитель"?

При аттестации присваивают категорию (специалист,II категория, I категория, высшая категория).
Учителя высшей категории могут получить звание старший вчитель или вчитель-методист (звания указаны
на украинском языке).


kamber53
Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:11 | Сообщение #39

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Цитата kvtamber ()
Учителя высшей категории могут получить звание старший вчитель или вчитель-методист (звания указаны на украинском языке).

Спасибо за информацию.


Оформитель
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 11:39 | Сообщение #40

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Прошу пользователей, простить меня за недоработку: не предупредила вчера о переносе оффтопа в соответствующую тему

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены