Доброе день, коллеги!
Я, Олег, начинающий учитель столкнулся с такой проблемой.. На данный момент, пишу диссертацию по теме "Научно-исследовательская деятельность в школе" (тема звучит не так, но смысл я заложил в названиии:)) и никак не получается сделать анкету, либо тест, который помог бы выявить степень "развитости научно-исследовательских умений" у учеников и учителей. Поэтому решил обратиться к опытным коллегам Как вы думаете, какие вопросы наиболее явно отразят "картину"?
Для учителей пока так:
1.Исп. ли вы метод(-ы) научно исследовательской деятельности в своей работе?
2. Если да, то какие?
3.Почему вы их используете\ не используете?
4. Какие проблемы они позволяют решить?
5.Какие трудности возникают при организации?
Надеюсь тема не останется без ответа. Я считаю, что с нашим быстро развивающимся НТП, тема очень актуальная. Добавлено (13.03.2012, 11:35)
---------------------------------------------
Совсем забыл) Учитель информатики я;)