[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Разноуровневое обучение
Дата: Среда, 28.08.2013, 13:23 | Сообщение #11

юмору-net

Профиль пользователя юмору-net
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Цитата (авгур)
Ох уж этот пресловутый ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ подход! Он как снежный человек - все о нем знают но никто его не видел!
Отлично сказано! Заимствую, с Вашего разрешения.

Цитата (авгур)
… в каждой школе, независимо от того большая или маленькая, должен быть психолог (настоящий специалист а не тестопроводитель - это мы и сами можем).
И в малокомплектных тоже? А на какие шиши, позвольте спросить, такая школа будут содержать настоящего психолога? Насколько долго без достойной зарплаты школа сможет удержать такого специалиста?

Цитата (авгур)
И после всестороннего обследования учителя должны получить рекомендации по работе с детьми - кто какой полушарный,...
Интересно. Допустим, после всестороннего обследования психолог выдаст вам такую информацию, да еще добавит, что некто - нижнеполушарный. smile Это облегчит вашу работу? Сделает её результативнее? В больших школах перекомпоновывают классы, обзывают их профильными, но опыт показывает, что это малопродуктивный метод, а иногда и вредный с точки зрения получения хорошего полновесного среднего образования.

Цитата (авгур)
... учителя должны получить рекомендации по работе с детьми - кто какой полушарный, кто экстраверт кто интроверт, кто холерик кто флегматик и прочее.
Это не рекомендации, это личностные характеристики. И вы будете их учитывать в своей повседневной работе, т.е. будете её постоянно корректировать? Вы это умеете? Ведь психика человека динамична, изменчива. Особенно у детей. Поэтому психолог может надавать столько рекомендаций, что учитель будет воспринимать их не как помощь, а как помеху в работе, лишнюю головную боль.

Хорошо бы еще "всесторонне исследовать" не только ученические полушария, но и учительские тоже. smile Вдруг кому-то школа противопоказана для сохранения психического здоровья - и своего, и ученического.

А вам известно, что женский мозг физиологически отличается от мужского? Например, количество связей между полушариями в женском мозге существенно больше. Примерно раз в десять. Поэтому мальчики текст без картинок воспринимают труднее, дольше осознают прочитанное, чем девочки. Девочки визуально (и не только) воспринимают и запоминают (часто неосознанно) гораздо больше деталей и нюансов, чем мальчики.


"Мы гарантируем, Ваши конфиденциальные данные никогда не попадут в чужие руки." XA-XA-XA! Я смеюсь и мне уже не так страшно.
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:36 | Сообщение #12

kent999

Профиль пользователя kent999
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Цитата Лес-Ник ()
На фига мудрить с реформами, ФГОС, НСОТ и прочая и прочая?
Абсолютно с вами согласна! За всеми этими новшествами не успеваем просто учить детей. Устроили для учителей гонку на выживание и еще чего-то хотят!


Марина Юрьевна

Сообщение отредактировал kent999 - Понедельник, 11.08.2014, 21:40
Дата: Суббота, 30.08.2014, 17:14 | Сообщение #13

GalinaAlexeevna

Профиль пользователя GalinaAlexeevna
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Провожу индивидуальные и групповые занятия: для слабоуспевающих ребят для лучшего усвоения материала, а для успевающих для расширения знаний и умений по предмету.

Галина
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 09:31 | Сообщение #14

vikam

Профиль пользователя vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
Все говорят о разноуровневом обучении, на деле же обращение с детьми по принципу "все под одну гребёнку". Жаль, но это так и есть.
У нас в школе по методике Караева, основанной на разноуровневом обучении, работает лишь один учитель. Что-то другие не спешат.
Дата: Пятница, 20.11.2015, 05:36 | Сообщение #15

dadochkinatanya

Профиль пользователя dadochkinatanya
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Без разноуровневого обучения не обойтись. Ведь дети очень разные. Если не использовать индивидуальное обучение, то как можно подтянуть детей со слабыми способностями к предмету. Да это сложно, но делать приходится.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены