Разноуровневое обучение
|
|
|
Дата: Среда, 28.08.2013, 13:23 | Сообщение #11
|
юмору-net
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
|
Цитата (авгур) Ох уж этот пресловутый ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ подход! Он как снежный человек - все о нем знают но никто его не видел! Отлично сказано! Заимствую, с Вашего разрешения.
Цитата (авгур) … в каждой школе, независимо от того большая или маленькая, должен быть психолог (настоящий специалист а не тестопроводитель - это мы и сами можем). И в малокомплектных тоже? А на какие шиши, позвольте спросить, такая школа будут содержать настоящего психолога? Насколько долго без достойной зарплаты школа сможет удержать такого специалиста?
Цитата (авгур) И после всестороннего обследования учителя должны получить рекомендации по работе с детьми - кто какой полушарный,... Интересно. Допустим, после всестороннего обследования психолог выдаст вам такую информацию, да еще добавит, что некто - нижнеполушарный. Это облегчит вашу работу? Сделает её результативнее? В больших школах перекомпоновывают классы, обзывают их профильными, но опыт показывает, что это малопродуктивный метод, а иногда и вредный с точки зрения получения хорошего полновесного среднего образования.
Цитата (авгур) ... учителя должны получить рекомендации по работе с детьми - кто какой полушарный, кто экстраверт кто интроверт, кто холерик кто флегматик и прочее. Это не рекомендации, это личностные характеристики. И вы будете их учитывать в своей повседневной работе, т.е. будете её постоянно корректировать? Вы это умеете? Ведь психика человека динамична, изменчива. Особенно у детей. Поэтому психолог может надавать столько рекомендаций, что учитель будет воспринимать их не как помощь, а как помеху в работе, лишнюю головную боль.
Хорошо бы еще "всесторонне исследовать" не только ученические полушария, но и учительские тоже. Вдруг кому-то школа противопоказана для сохранения психического здоровья - и своего, и ученического.
А вам известно, что женский мозг физиологически отличается от мужского? Например, количество связей между полушариями в женском мозге существенно больше. Примерно раз в десять. Поэтому мальчики текст без картинок воспринимают труднее, дольше осознают прочитанное, чем девочки. Девочки визуально (и не только) воспринимают и запоминают (часто неосознанно) гораздо больше деталей и нюансов, чем мальчики.
"Мы гарантируем, Ваши конфиденциальные данные никогда не попадут в чужие руки." XA-XA-XA! Я смеюсь и мне уже не так страшно.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:36 | Сообщение #12
|
kent999
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
|
Цитата Лес-Ник ( ) На фига мудрить с реформами, ФГОС, НСОТ и прочая и прочая? Абсолютно с вами согласна! За всеми этими новшествами не успеваем просто учить детей. Устроили для учителей гонку на выживание и еще чего-то хотят!
Марина Юрьевна
Сообщение отредактировал kent999 - Понедельник, 11.08.2014, 21:40
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 30.08.2014, 17:14 | Сообщение #13
|
GalinaAlexeevna
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Провожу индивидуальные и групповые занятия: для слабоуспевающих ребят для лучшего усвоения материала, а для успевающих для расширения знаний и умений по предмету.
Галина
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 09:31 | Сообщение #14
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
Все говорят о разноуровневом обучении, на деле же обращение с детьми по принципу "все под одну гребёнку". Жаль, но это так и есть. У нас в школе по методике Караева, основанной на разноуровневом обучении, работает лишь один учитель. Что-то другие не спешат.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 20.11.2015, 05:36 | Сообщение #15
|
dadochkinatanya
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
|
Без разноуровневого обучения не обойтись. Ведь дети очень разные. Если не использовать индивидуальное обучение, то как можно подтянуть детей со слабыми способностями к предмету. Да это сложно, но делать приходится.
|
|
|
|