|
Дата: Среда, 27.09.2017, 22:13 | Сообщение #1
|
mari1510
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги! Прошу Вас ответить на несколько вопросов, посвященных развитию практических умений у школьников! Ответы можно присылать и на почту: VRE1@yandex.ru Большое спасибо!
1.В какой школе Вы преподаете?
2.Какой предмет Вы ведете?
3.Сколько лет насчитывает Ваш педагогический стаж?
4.Считаете ли Вы, что формирование практических умений играет важную роль в развитии учащихся? • нет • да • частично
5.Как часто Вы проводите работы, нацеленные на развитие практических умений? • Часто • Редко • Не провожу вообще
6.Каковы, по Вашему мнению, основные цели выполнения практических работ?
7.Какие виды практических работ Вы знаете?
8.В каких учебных темах Вы проводите практические \ лабораторные работы?
9.Ваша школа обеспечена оборудованием для проведения практических \ лабораторных работ? • да • нет • частично
10. В какой форме представлен план выполнения практической \ лабораторной работы, который Вы предлагаете учащимся? • в форме инструктивной карточки • устно • вывожу на слайд презентации • использую лабораторный практикум в учебнике 11. Выберите те навыки и умения, которые по Вашему мнению, формируется в ходе выполнения практических \ лабораторных работ. • сравнение, анализ, синтез, обобщение • умение работать самостоятельно • формулировать итоги и выводы • развитие творческой активности • развитие познавательной активности • самоконтроль, самооценка • прогнозирование
12.Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, являются этапами формирования практических умений: • знакомство учащихся с тем, как нужно выполнить действие, которым нужно овладеть; • восстановление или усвоение знаний, на основе которых будут вырабатываться умения и навыки; • показ образца данного действия; • практическое овладение действий, анализ ошибок; • самостоятельные и систематические упражнения по применения умения.
13.Какой (какие) типы работ по дидактической цели вы используете наиболее часто: • приобретение новых знаний, овладение умением самостоятельно приобретать знания; • закрепление и уточнение знаний; • выработка умения применять знания в решении учебных и практических задач; • формирование умений и навыков практического характера; • формирование творческого мышления, умения применять знания в усложненной ситуации.
14.Какой этап работы, по Вашему мнению, необходимо проводить совместно с учащимися? • формулирование цели • формулирование выводов по работе • объяснение хода работы • каждый этап хода работы
15.Какой вид практических работ вы используете наиболее часто: • фронтальный • групповой • индивидуальный • комбинированный
16.В какой форме могут быть представлены результаты практической \ лабораторной работы?
17.С какими проблемами Вы сталкивались при организации практических \ лабораторных работ?
https://docs.google.com/forms....iewform
Ссылка на более удобный вариант анкетирования.
|
|
|
|