|
Дата: Пятница, 19.05.2017, 11:47 | Сообщение #1
|
igfxor
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Приветствую всех участников форума! У меня несколько вопросов, касающихся Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий Петра Яковлевича Гальперина. Вернее они больше касаются её практических вополощений - методик обучения от разных авторов (я читал Бадмаева Б. Ц., но знаю, что есть разработанные методики и от других авторов). Одна из ключевых идей этих методик - схемы ориентировочной основы действия (ООД). И везде пишут, что применение этих методик Значительно ускоряет обучение людей, сокращает время, а поэтому они очень классные для ускоренного обучения; обучившись по ним, человек уже Умеет Действовать и может сразу приступать к практической деятельности.. Столько плюсов этих методик.
И вот из этого у меня возникает ГЛАВНЕЙШИЙ ВОПРОС: Если эти методики, со схемами ООД, такие классные и так ускоряют обучение, то Почему их широко не применяют в образовании? И ещё два просто Важных для меня вопроса: 1) Правда ли, что идея обучаться по схемам ООД такая классная, с одними преимуществами? Или у неё есть и недостатки, и ограничения? 2) Можно ли применять эти методы для самостоятельного обучения? Для того, чтобы Ускорить самостоятельное обучение чему либо. Получу ли, например я, какое-то ускорение в обучении, если буду учиться и тренироваться по схемам ООД, но САМ? На счет самостоятельного обучения, мне видится, что эти методы можно применять только для отработки, улучшения и дополнения уже имеющихся навыков. Так как, чтобы обучаться новым навыкам, нужно чтобы кто-то составил схемы ООД для этой новой изучаемой деятельности. Или всё таки как-то можно это применить для ускоренного самостоятельного обучения? Вот такие вопросы меня интересуют по этим методам обучения. Буду благодарен всем, кто поделится хоть какой-то информацией.
|
|
|
|