|
Дата: Среда, 29.03.2017, 23:03 | Сообщение #1
|
solimsjuls
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте. пушу диплом в пед вузе на тему "Педагогическое сопровождение трудного подростка в общеобразовательном учреждении". Помогите. пожалуйста. провести исследование. Анкета закрытого типа займет всего пару минут))
1.Что для Вас значит термин “педагогическое сопровождение”? а) деятельность преподавателя,направленная на оказание оперативной помощи ученикам в решении их проблем для достижения позитивных результатов в обучении. б) это форма педагогической деятельности,направленная на создание условий для личностного развития и самореализации воспитанников,развития их самостоятельности и уверенности в различных ситуациях жизненного выбора. 2. Как Вы считаете педагогическое сопровождение предназначено для учеников ... а)испытывающих затруднения в учебе б)одаренных в)из социально неблагополучных семей г)испытывающих затруднения в общении со сверстниками д)с девиантным поведением 3. Продолжите фразу «Трудный ребенок – это … а) Такой же как все ребенок,но у которого возникли трудности с адаптацией в социальной среде б) Ребенок,находящийся в трудной жизненной ситуации в)Ребенок с трудным характером,но хорошо обучаемый и идущий на контакт г)Ребенок,требующий большего внимания,чем другие д)Ребенок в социально-сложной семье е)Ребенок с неадекватной реакцией к общепринятым требованиям 4.С проблемами какого характера Вы сталкиваетесь при работе с «трудным» ребенком а)Негативизм б)Заниженная самооценка в)Неусидчивость г)Отсутствие мотивации к учебному процессу д)Быстрая утомляемость е)Обидчивость, восприимчивость ж)Очень трудно усадить за парту, удержать их внимание в течение долгого количества времени, возникают проблемы в поведении з)Родительское непонимание проблем ребенка 5. Методы и приемы,которыми Вы пользуетесь при работе с “трудным” ребенком а)Беседа б)Создание ситуации успеха в)Личный пример г)Игровые формы д)Беседа с родителями е)Посещение семьи ж)Психолого-педагогический консилиум з)Подбор заданий повышающих мотивацию к знаниям 6.Ответы на какие вопросы по работе с учащимися “группы риска” Вы хотели бы получить? 1) Как воздействовать на родителей таких детей? 2) Как заставить родителей быть ответственными за судьбу собственного ребенка? 3) Как провести индивидуальные и групповые консультирование детей, родителей? 4) Консультация педагога по вопросам разрешения конфликтных ситуаций 5) Помощь конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций 6) Как разговорить насупившегося ребенка? 7) Пропаганда и разъяснение прав и обязанностей детей, членов их семей 8) Вопросы повышения мотивации к учебной деятельности 9) Методика преподавания в классе коррекционно – развивающего обучения 10) Как добиться дисциплины на уроке? 11) Что нужно делать, чтобы ребенок вовлекался в учебное занятие? 12) Какие еще дополнительные формы работы применяются при работы с «трудными» детьми» 7.Испытываете ли Вы потребность в дополнительном образовании по педагогическому сопровождению “трудных детей”,если да,то в каких формах предпочли бы его получать а)нет б)курсы повышения квалификации в)дистанционные курсы г)профессиональные тренинги психологов и социальных педагогов д)изучение дополнительной профессиональной литературы е) обмен опытом с коллегами,занимающимися этими проблемами 8. Каков Ваш общий педагогический стаж ? _______ 9. Какие дисциплины Вы преподаете в данной школе ? ____________________ 10. Являетесь ли Вы классным руководителем ? а)да б)нет
|
|
|
|