[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анкетирование учителей истории и обществознания
Дата: Среда, 29.03.2017, 23:03 | Сообщение #1

solimsjuls

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. пушу диплом в пед вузе на тему "Педагогическое сопровождение трудного подростка в общеобразовательном учреждении".
Помогите. пожалуйста. провести исследование.
Анкета закрытого типа займет всего пару минут))

1.Что для Вас значит термин “педагогическое сопровождение”?
а) деятельность преподавателя,направленная на оказание оперативной
помощи ученикам в решении их проблем для достижения позитивных
результатов в обучении.
б) это форма педагогической деятельности,направленная на создание
условий для личностного развития и самореализации
воспитанников,развития их самостоятельности и уверенности в
различных ситуациях жизненного выбора.
2. Как Вы считаете педагогическое сопровождение предназначено для
учеников ...
а)испытывающих затруднения в учебе
б)одаренных
в)из социально неблагополучных семей
г)испытывающих затруднения в общении со сверстниками
д)с девиантным поведением
3. Продолжите фразу «Трудный ребенок – это …
а) Такой же как все ребенок,но у которого возникли трудности с
адаптацией в социальной среде
б) Ребенок,находящийся в трудной жизненной ситуации
в)Ребенок с трудным характером,но хорошо обучаемый и идущий на
контакт
г)Ребенок,требующий большего внимания,чем другие
д)Ребенок в социально-сложной семье
е)Ребенок с неадекватной реакцией к общепринятым требованиям
4.С проблемами какого характера Вы сталкиваетесь при работе с
«трудным» ребенком
а)Негативизм
б)Заниженная самооценка
в)Неусидчивость
г)Отсутствие мотивации к учебному процессу
д)Быстрая утомляемость
е)Обидчивость, восприимчивость
ж)Очень трудно усадить за парту, удержать их внимание в течение
долгого количества времени, возникают проблемы в поведении
з)Родительское непонимание проблем ребенка
5. Методы и приемы,которыми Вы пользуетесь при работе с
“трудным” ребенком
а)Беседа
б)Создание ситуации успеха
в)Личный пример
г)Игровые формы
д)Беседа с родителями
е)Посещение семьи
ж)Психолого-педагогический консилиум
з)Подбор заданий повышающих мотивацию к знаниям
6.Ответы на какие вопросы по работе с учащимися “группы риска”
Вы хотели бы получить?
1) Как воздействовать на родителей таких детей?
2) Как заставить родителей быть ответственными за судьбу
собственного ребенка?
3) Как провести индивидуальные и групповые консультирование
детей, родителей?
4) Консультация педагога по вопросам разрешения конфликтных
ситуаций
5) Помощь конкретным учащимся с привлечением специалистов из
соответствующих организаций
6) Как разговорить насупившегося ребенка?
7) Пропаганда и разъяснение прав и обязанностей детей, членов их
семей
8) Вопросы повышения мотивации к учебной деятельности
9) Методика преподавания в классе коррекционно – развивающего
обучения
10) Как добиться дисциплины на уроке?
11) Что нужно делать, чтобы ребенок вовлекался в учебное занятие?
12) Какие еще дополнительные формы работы применяются при работы
с «трудными» детьми»
7.Испытываете ли Вы ​потребность в дополнительном образовании по
педагогическому сопровождению “трудных детей”,если да,то в каких
формах предпочли бы его получать
а)нет
б)курсы повышения квалификации
в)дистанционные курсы
г)профессиональные тренинги психологов и социальных педагогов
д)изучение дополнительной профессиональной литературы
е) обмен опытом с коллегами,занимающимися этими проблемами
8. Каков Ваш общий педагогический стаж ?
_______
9. Какие дисциплины Вы преподаете в данной школе ?
____________________
10. Являетесь ли Вы классным руководителем ?
а)да
б)нет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены