Изучение басен в начальной школе
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 20:35 | Сообщение #1
|
Ирина0042
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Какие методы обучения вы чаще всего используете при изучении басен с младшими школьниками на уроках литературного чтения?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 20:47 | Сообщение #2
|
Светлана8750
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый день! Я работаю в школе 15 лет, за это время выбрала для себя наиболее продуктивные способы работы с баснями, так как это несомненно сложный для усвоения материал. Я использую следующие приемы: анализ поведения героев и перенос их поступков на поступки людей; предварительная беседа о жизни баснописца; сопоставление смысла басни с пословицей - помогает облегчить понимание морали; так же на уроке всегда присутствуют толковые словари для того ,чтобы дети сами смогли найти и дать определение непонятным словам.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 21:07 | Сообщение #3
|
Алефтина1945
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! Изучение басен - моя самая любимая тема на уроках литературного чтения. Я всегда стараюсь использовать метод драматизации, либо экранизацию, на крайний случай - графическое рисование. Считаю важным применять творческий подход при изучении басни. Детям очень нравится изображать хитрую, льстивую Лису и глупую Ворону, гордо идущего Слона и тщедушную Моську. Так же с большим удовольствием дети пишут свои басни, делают рисунки. Такие уроки всегда проходят живо, ярко и остаются в памяти детей надолго.
|
|
|
|