[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
О коррекционных школах
Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:03 | Сообщение #11

vasilya

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Ох, непростая у нас с вами работа! Мало того, что дети сложные, к каждому сверхиндивидуальный подход нужен, а еще и родители зачастую не далее своих детей в развитии. В итоге и опереться не на кого бывает в особых случаях!
Дата: Четверг, 03.05.2012, 08:53 | Сообщение #12

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (vasilya)
Ох, непростая у нас с вами работа! Мало того, что дети сложные, к каждому сверхиндивидуальный подход нужен, а еще и родители зачастую не далее своих детей в развитии. В итоге и опереться не на кого бывает в особых случаях!

ДА уж. Такое тоже бывает!
У нас в школе есть коррекционные классы 7 вида.
Но это не значит, что в моем общеобразовательном классе нет таких детей. Есть, конечно!
Но у меня тактика другая. Я редко вывожу детей на комиссию. Если уж вижу, что совсем не тянет, да и родители не помогают.
Сейчас у меня в классе есть 3 слабеньких ученика. Но... поговорила с родителями, стали дома заниматься. И есть результат!
А в классах коррекции некоторые дети теряются, да и перестают стараться, так как не видят перед собой хорошего примера. А в обычном классе есть к чему стремиться. За другими детишками тянутся.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:26 | Сообщение #13

Kfhbcf

Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
Работа в коррекционной школе или в коррекционном классе - это подвиг и высший пилотаж. У меня любимый 7б идет шестым уроком в понедельник (предмет биология), представляете на какие ухищрения я иду! И у меня только один класс такой, а как трудно работать тем, у котого 5 уроков в день с подобными детьми. Поодерживаю предыдушее сообщение коллеги. Мой пример - ребенок, котрого не стали переводить из моего класса, причем по причине - опекунский, сменил уже три семьи, легко ранимый, не умеет постоять за себя. Теперь занимается по-тихонечку, как мы называем с ним "берем свою высоту", но крайней мере - ребенок спокоен, ему комфортно, приемные родители спокойны, что здесь его никто не обидит, помогут и поддержат. Правда учителям приходится брать на уроке доп.нагрузку, но я уверена, что оно того стоит.

Лариса Александровна Волощук
Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:29 | Сообщение #14

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
Я редко вывожу детей на комиссию. Если уж вижу, что совсем не тянет, да и родители не помогают.

У нас такая же ситуация. Сначала не выводят на комиссию, потом не оставляют на второй год, потом вместе со всеми переводят в пятый класс. Но как же мы потом мучаемся с этими слабенькими! Есть такие, которые не могут усвоить школьную программу не то что на три, а даже на два. И ругаем про себя учителей начальных классов за их жалостливость. В лучшем случае оставляем пару раз на второй год в 5-6 классе, а потом - ни-ни, давайте выпускать, ребенок же почти дошел до девятого класса... Вот так и получается у нас перекос в системе оценивания. Двоечникам три, троечникам четыре, а остальные - просто вундеркинды по сравнению с ними...


Ирина
Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:47 | Сообщение #15

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
А в классах коррекции некоторые дети теряются, да и перестают стараться

работаю в коррекционных классах уже 15 лет, позвольте с вами не согласиться:
когда я еще вела и общеобразовательные классы, то "наметанным взглядом" сразу видела детей с ЗПР и очень их жалела, потому что коррекционные классы раньше назывались "классами выравнивания"(предполагалось, сто больной ребенок учась по щадящему режиму, сможет восполнить пропущенный материал и "догнать" класс, в котором раньше учился.
в коррекционных классах не ставят четвертных двоек и относятся в ученикам более лояльно, учитывая их особенности психики
у нас очень хорошо оснащена школа-в каждом классе компьютер, проектор, много интерактивных досок, 3 медиатеки, 2 спортивных зала, есть завуч по правопорядку, которая работает с проблемными детьми, есть специалист по опекаемым детям и детям-инвалидам, в декабре пришло новое оборудование для сенсорной комнаты (его столько, что психолог до сих пор не может разобраться!)
детей бесплатно кормят два раза в день
почему бы не учиться!
многие из коррекционных классов приходят в 10 класс и поступают в колледж
однако, в 10 им очень трудно учиться(не справляются с темпом и объемом), а из колледжа он один за другим "вылетают" в течении 2 лет
редко кто заканчивает...
но это уже другая история


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:52 | Сообщение #16

proffessor

Профиль пользователя proffessor
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Был в Финляндии и в Японии. С финской системой образования в деталях не знаком, но, по моим сведениям, коррекционных школ в Финляндии нет. Так же, как и профильно-специализированных. Дети, требующие индивидуального подхода, равномерно распределены по школам (по месту жительства) и по классам. Финны считают, что это одинаково необходимо всем детям, ведь у них не будет «коррекционной» или «профильной» жизни. Индивидуальные особенности каждого ребенка учитываются выделением дополнительных средств как для оплаты дополнительной нагрузки учителей, работающих с ребенком по индивидуальному плану, так и для оплаты необходимых дополнительных средств обучения.

В Токио в метро и в других видах общественного транспорта не раз видел 5-6-летних детишек, спокойно едущих по своим делам из одного конца города в другой. Видимо, для японцев это нормально.
Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:50 | Сообщение #17

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (lena50mp3)
работаю в коррекционных классах уже 15 лет, позвольте с вами не согласиться: когда я еще вела и общеобразовательные классы, то "наметанным взглядом" сразу видела детей с ЗПР и очень их жалела, потому что коррекционные классы раньше назывались "классами выравнивания"(предполагалось, сто больной ребенок учась по щадящему режиму, сможет восполнить пропущенный материал и "догнать" класс, в котором раньше учился. в коррекционных классах не ставят четвертных двоек и относятся в ученикам более лояльно, учитывая их особенности психики у нас очень хорошо оснащена школа-в каждом классе компьютер, проектор, много интерактивных досок, 3 медиатеки, 2 спортивных зала, есть завуч по правопорядку, которая работает с проблемными детьми, есть специалист по опекаемым детям и детям-инвалидам, в декабре пришло новое оборудование для сенсорной комнаты (его столько, что психолог до сих пор не может разобраться!) детей бесплатно кормят два раза в день

Это у Вас так!
И здорово!
А вот у нас ведут уроки не специалисты, а обычные педагоги. То же самое, что мне бы дали такой класс. И веди, как хочешь. Вот и смысл?


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Пятница, 04.05.2012, 08:11 | Сообщение #18

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
это неверный подход!
У нас, чтобы работать в коррекционных классах, учителя должны проучиться не менее полгода
бывают случаи, когда ставят учителя из общеобразовательной школы на коррекционный класс, тогда в классе начинаются проблемы angry (особенно это касается математиков)
была на курсах по ФГОСам
боюсь, что наши классы будут далеко не соответствовать новым требованиям sad
и все вернется "на круги своя"...


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Пятница, 04.05.2012, 08:59 | Сообщение #19

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Я знаю, что неверный. Но... это реальность. Поэтому я и не вижу смысла перехода ребенка без сильных нарушений в такой класс.

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Пятница, 04.05.2012, 10:10 | Сообщение #20

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
я думаю, что в вашем случае ребенку целесообразнее оставаться в классе

Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены