|
Дата: Суббота, 09.04.2016, 17:46 | Сообщение #11
|
Ralph124s41
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
|
Вроде бы, для того, чтобы получить реальную картину и были введены ЕГЭ. Другой вопрос - это довели до абсурда!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 17.05.2016, 19:07 | Сообщение #12
|
margo1989
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
|
Ну вообще сейчас всякие Стадграды, ФГОСы ввели. Уровень написания низкий. В школе у детей оценки лучше. Но можно ли считать их тесты объективными?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 20:53 | Сообщение #13
|
prediger
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
|
Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob :"...основная претензия работодателей к ВУЗам, что ВУЗы не научили этого молодого человека думать. Не надо нам, говорят работодатели, чтобы вы напичкали конкретно навыками, но вы его научили учиться. И вот с этим у нас проблема, говорят работодатели. ВУЗы плохие, не учат молодежь учиться. На самом деле, здесь есть некоторое непонимание между работодателями и ВУЗами. ВУЗы говорят - да, мы не смогли, мы будем думать, что с этим делать. Но в ВУЗе поздно учить человека учиться. Более того, в старших классах поздно человека учить учиться. Да, и в средних классах поздно учить человека учиться. Наконец-то, у нас физиологи состыковались с детскими психологами и выяснили, что в момент, когда тестостерон пошел в кровь, генетическая программа обучения выключается. С этого момента человека нельзя ничему научить, если до того в начальной школе и в раннем детстве родители не заложили социальных каких-то установок на обучение, на творчество. На самом деле, об этом сейчас говорят все больше и больше. Образовательная революция надвигается не только у нас в стране, а вообще во всем мире. Образовательная революция, на самом деле начинается в школе и, в первую очередь, в младшей школе. Там поменяется абсолютно все в ближайшие 10 лет. ВУЗы еще будут похожи на ВУЗы через 10 лет. Школа - это абсолютно другое."
Вот как иногда (в иной школе,у иного учителя) выглядит "установка на творчество":
Домашнее задание: задача 268 (М.И. Кузнецова. Математика. учебник для четвертого класса). В каком уравнении X равен 14196? (Формулировка косноязычная, но для учебников программы "Гармония" это не редкость): 1) X:27=503, 2) X:26=604, 3) X:28=507. Ученик дает ответ: "не в первом (3Х7=21, справа 1, не 9), не во втором (4Х6=24), в третьем" и проверяет, разделив 14 196 на 26. Учительница пишет: "В классе использовался другой алгоритм!".
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 22.06.2016, 15:05 | Сообщение #14
|
sezdok
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Образовательные учреждения дают материал, а вот задача родителей, обосновать и объяснить своему сокровищу для чего все это ему нужно.
|
|
|
|