Контрольно-измерительный материал
|
|
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:02 | Сообщение #1
|
Таня-84
Начинающий
Статус: Отсутствует
|
Добрый день, уважаемые учителя. Я работаю в школе 7 лет и столкнулась с тем, что каким бы хорошим не был тот материал, который подбираю для своих уроков, все равно приходится многое составлять самой. Хотела спросить у опытных педагогов какие пособия используете вы и в чем их достоинства и недостатки.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 00:27 | Сообщение #2
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
|
Цитата Таня-84 ( ) каким бы хорошим не был тот материал, который подбираю для своих уроков, все равно приходится многое составлять самой Так и есть. Любую чужую разработку прежде, чем ее внедрять, приходится подгонять под себя. Даже свою собственную каждый год пересматриваешь и корректируешь!
По-моему, это нормально.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 15:14 | Сообщение #3
|
Таня-84
Начинающий
|
Да, конечно, это так. Просто я хотела узнать, какой материал наиболее эффективно помогает в работе.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:06 | Сообщение #4
|
Ирина2124
Начинающий
|
Я работаю в школе 30 лет. Как говорим детям: не берите готовое из интернета, переделывайте из нескольких материалов. Вот и мы этого придерживаемся. Сколько учителей, столько и разных мнений. Готовых рецептов никогда не видела, творите сами. Успехов.
ippz
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:58 | Сообщение #5
|
adambayeva
Начинающий
|