Очень прошу педагогов пройти опросник, результаты которого мне нужны для практической части диплома! Конечно, сама не люблю, когда высылают такие анкеты и просят ответить на иногда немного странные вопросы, но вы бы мне очень помогли, если бы уделили всего 10 минут своего времени... Ведь у каждого бывают задания, когда нуждаешься в чужой помощи! В опроснике не так много пунктов,не пугайтесь,да и нужно проставить всего лишь цифры рядом с каждым номером. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ТЕМ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ И ПОМОЖЕТ!
Возраст ________ Стаж работы педагогом_________ Преподаваемый предмет __________
Опросник 1 Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 5 насколько следующие утверждения соответствуют вам. 5 – полностью соответствует, 4 – частично соответствует, 3 – затрудняюсь ответить, 2 – не соответствует, 1 – абсолютно не соответствует Когда у меня возникают проблемы или я бываю расстроен, я почти всегда могу найти в своем окружении человека, который: 1. Выслушает меня 2. Поддержит меня эмоционально на словесном уровне 3. Поможет мне эмоционально переключиться 4. Поддержит меня словесно с профессиональной точки зрения 5. Даст значимый профессиональный совет с оценкой произошедшего 6. Разделит со мной реальность Я всегда готов прийти на помощь друзьям и близким, когда им нужно, чтобы кто – то: 7. Выслушал и вник в суть их проблемы 8. Поддержал их эмоционально на словесном уровне 9. Помог эмоционально переключиться 10. Поддержал словесно с профессиональной точки зрения 11. Дал значимый профессиональный совет с оценкой произошедшего 12. Разделил с ними реальность Социальную поддержку я обычно получаю от : 13. Руководящих органов (ректор, проректор, заместители, директор) 14. Декана, зав. кафедрой, завуча 15. Коллег 16. Друзей 17. Семьи Чаще всего социальную поддержку я получаю в форме: 18. Выслушивания (на эмоциональном уровне) 19. Соучастия, отклика (на эмоциональном уровне) 20. Время, проведенное совместно с пользой ( на инструментальном уровне) 21. Совет, полезная информация (на информационном уровне) 22. Детальная глубокая оценка произошедшего или происходящего
Опросник 2
Пожалуйста, внимательно прочитайте утверждения и зачеркните соответствующую цифру справа/или впишите в бланк в зависимости от того, что для Вас является верным утверждением. 1 - абсолютно не соответствует, 2 - не соответствует, 3 - трудно сказать, 4 - соответствует, 5 – полностью соответствует
Рабочая нагрузка 1. У меня не хватает времени на то, чтобы сделать необходимую работу. 2. Я работаю напряженно довольно продолжительные периоды времени. 3. После работы у прихожу домой в настолько уставшем состоянии, что на занятие вещами, которые мне нравятся, не остаётся сил. 4. На работе у меня столько дел, что они удаляют меня от личных интересов. 5. У меня достаточно времени для того, чтобы сделать важные дела на работе. 6. Когда я прихожу домой после рабочего дня, я забываю о работе. Контроль 7. Мою работу контролируют 8. Я могу воздействовать на руководство по вопросу приобретения нового оборудования и потребности в рабочем пространстве. 9. На моей работе я профессионально независим (-а). Вознаграждение 10. Я получаю положительные отзывы о проделанной работе. 11. Мою работу ценят. 12. Мои усилия и старания обычно не замечают 13. За те вещи, в которые я включен(-на), меня редко оценивают по достоинству. Коллеги 14. В моей работе люди полагаются друг на друга . 15. Я состою в группе поддержки. 16. Члены моей рабочей группы сотрудничают друг с другом. 17. Члены моей рабочей группы общаются открыто. 18. Я не чувствую, что я сплочен (-а) с коллективом. Справедливость 19. На моей работе денежные средства распределены справедливо и честно. 20. Доступность дополнительных возможностей на работе определяется исключительно моими заслугами. 21. Когда я сомневаюсь в справедливости принятого решения, я всегда могу оспорить его или подать на аппеляцию. 22. Моё руководство справедливо относится ко всем сотрудникам. 23. Личные симпатии(фаворитизм)-это то, что определяет принятие решений на работе. 24. На работе важнее то, КОГО знает сотрудник, а не то, ЧТО он(она) знает. Ценности 25. Мои личные ценности и рабочие ценности совпадают. 26. Цели организации, где я работаю, влияют на мою ежедневную трудовую деятельность. 27. Мои личные цели совпадают с целями организации, где я работаю. 28. Организация, где я работаю, нацелена на качество. 29. Работая здесь я вынужден расходиться со своими ценностями.
Опросник 3 .(по выявлению уровня ПВ для педагогов) Ответьте, пожалуйста, как часто вы испытываете чувства и состояния, перечисленные ниже. Поставьте наиболее подходящий балл напротив каждого утверждения. 5 – каждый день, 4 - очень часто, 3 – часто , 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 - никогда 1. Я чувствую себя эмоционально опустошенным. 2. После работы я чувствую себя, как выжатый лимон. 3. Утром я чувствую усталость по утрам и нежелание идти на работу. 4. Я хорошо понимаю, что чувствуют и думают студенты. 5. Я общаюсь со студентами лишь формально и не испытываю к ним особого расположения. 6. Мне тяжело работать весь день с людьми. 7. Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях, возникающих при общении со студентами и коллегами. 8. Я чувствую угнетенность и апатию. 9. Я могу позитивно влиять на психологическую атмосферу в коллективе и на продуктивность работы коллег и студентов. 10. В последнее время я стал более черствым по отношению к студентам и коллегам. 11. Я замечаю, что моя работа ожесточает меня. 12. У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление. 13. Моя работа все больше меня разочаровывает. 14. Я чувствую себя на пределе возможностей. 15. Бывает, что мне действительно безразлично то, что происходит с некоторыми моими студентами. 16. Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех. 17. Я легко могу создать атмосферу доброжелательности, оптимизма и сотрудничества в коллективе. 18. Студенты – народ неблагодарный. 19. Я доволен своими достижениями в жизни. 20. Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня в моей работе. 21. На работе я спокойно справляюсь с эмоциональными проблемами. 22. Люди с которыми я работаю (коллеги и студенты) часто перекладывают на меня груз своих проблем и обязанностей.
Возраст 43 Стаж работы педагогом 20 Преподаваемый предмет д/о (дополнительное образование)
Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 5 насколько следующие утверждения соответствуют вам. 5 – полностью соответствует, 4 – частично соответствует, 3 – затрудняюсь ответить, 2 – не соответствует, 1 – абсолютно не соответствует Когда у меня возникают проблемы или я бываю расстроен, я почти всегда могу найти в своем окружении человека, который: 1. Выслушает меня - 5 2. Поддержит меня эмоционально на словесном уровне - 5 3. Поможет мне эмоционально переключиться - 3 4. Поддержит меня словесно с профессиональной точки зрения - 4 5. Даст значимый профессиональный совет с оценкой произошедшего - 4 6. Разделит со мной реальность - 3? (Не совсем понятно действие… Разделит реальность – это что? Пойдёт разбираться? Отстаивать, так сказать, мою попранную честь?) Я всегда готов прийти на помощь друзьям и близким, когда им нужно, чтобы кто – то: 7. Выслушал и вник в суть их проблемы - 5 8. Поддержал их эмоционально на словесном уровне - 5 9. Помог эмоционально переключиться 10. Поддержал словесно с профессиональной точки зрения – 3 (В этом случае надо быть компетентным в создавшейся проблеме) 11. Дал значимый профессиональный совет с оценкой произошедшего - 3 12. Разделил с ними реальность - ??? Социальную поддержку я обычно получаю от : 13. Руководящих органов (ректор, проректор, заместители, директор) - 0 14. Декана, зав. кафедрой, завуча - 0 15. Коллег - 3 (Из коллектива реально оказать поддержку могут 2-3 человека (в штате 18 чел.)) 16. Друзей - 5 17. Семьи - 5+5 Чаще всего социальную поддержку я получаю в форме: 18. Выслушивания (на эмоциональном уровне) - 4 19. Соучастия, отклика (на эмоциональном уровне) -5 20. Время, проведенное совместно с пользой ( на инструментальном уровне) - 3 21. Совет, полезная информация (на информационном уровне) - 4 22. Детальная глубокая оценка произошедшего или происходящего - 4
На этот опрос нечего сказать, т.к. при 3-ем директоре (в мою бытность) в коллективе наступил полный раздрай и поэтому… мне нечего сказать/отметить циферками (Прошу прощения за тавтологию и столь краткий ответ). Надеюсь, это редкий случай. :)
(по выявлению уровня ПВ для педагогов) Ответьте, пожалуйста, как часто вы испытываете чувства и состояния, перечисленные ниже. Поставьте наиболее подходящий балл напротив каждого утверждения. 5 – каждый день, 4 - очень часто, 3 – часто , 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 - никогда 1. Я чувствую себя эмоционально опустошенным. - 1 2. После работы я чувствую себя, как выжатый лимон. - 0 3. Утром я чувствую усталость по утрам и нежелание идти на работу. - 2 (Это не всегда зависит от трудовой деятельности) 4. Я хорошо понимаю, что чувствуют и думают студенты. - 0 5. Я общаюсь со студентами лишь формально и не испытываю к ним особого расположения. – 0 (С детьми интересно работать, поэтому никакого формализма) 6. Мне тяжело работать весь день с людьми. - 1 7. Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях, возникающих при общении со студентами и коллегами. - 3 8. Я чувствую угнетенность и апатию. - 1 9. Я могу позитивно влиять на психологическую атмосферу в коллективе и на продуктивность работы коллег и студентов. - 3 10. В последнее время я стал более черствым по отношению к студентам и коллегам. – к детям – 0; к коллегам - 3 11. Я замечаю, что моя работа ожесточает меня. - 0 12. У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление. - 2 13. Моя работа все больше меня разочаровывает. - 1 14. Я чувствую себя на пределе возможностей. - 0 15. Бывает, что мне действительно безразлично то, что происходит с некоторыми моими студентами. - 0 16. Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех. - 3 (Это тоже не всегда зависит от трудовой деятельности) 17. Я легко могу создать атмосферу доброжелательности, оптимизма и сотрудничества в коллективе. – если сам коллектив к этому располагает то да - 4, но… 18. Студенты – народ неблагодарный. - 1 19. Я доволен своими достижениями в жизни. - 4 20. Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня в моей работе. - 1 21. На работе я спокойно справляюсь с эмоциональными проблемами. - 3 22. Люди с которыми я работаю (коллеги и студенты) часто перекладывают на меня груз своих проблем и обязанностей. - 1
P.S. Оказала помощь. Больше 50% опросник не понравился. Не соответствует предложенным вариантам утверждений. И времени потрачено гораздо больше, чем 10 мин… Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Возраст __51______ Стаж работы педагогом__28_______ Преподаваемый предмет ___ин.яз_______
Опросник 1 Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 5 насколько следующие утверждения соответствуют вам. 5 – полностью соответствует, 4 – частично соответствует, 3 – затрудняюсь ответить, 2 – не соответствует, 1 – абсолютно не соответствует Когда у меня возникают проблемы или я бываю расстроен, я почти всегда могу найти в своем окружении человека, который: 1. Выслушает меня 5 2. Поддержит меня эмоционально на словесном уровне 5 3. Поможет мне эмоционально переключиться 5 4. Поддержит меня словесно с профессиональной точки зрения 5 5. Даст значимый профессиональный совет с оценкой произошедшего 5 6. Разделит со мной реальность что такое "реальность" Я всегда готов прийти на помощь друзьям и близким, когда им нужно, чтобы кто – то: 7. Выслушал и вник в суть их проблемы 4 8. Поддержал их эмоционально на словесном уровне 4 9. Помог эмоционально переключиться 4 10. Поддержал словесно с профессиональной точки зрения 4 11. Дал значимый профессиональный совет с оценкой произошедшего 4 12. Разделил с ними реальность 4 Социальную поддержку я обычно получаю от : 13. Руководящих органов (ректор, проректор, заместители, директор) 4 14. Декана, зав. кафедрой, завуча 4 15. Коллег 5 16. Друзей 5 17. Семьи 5 Чаще всего социальную поддержку я получаю в форме: 18. Выслушивания (на эмоциональном уровне) 5 19. Соучастия, отклика (на эмоциональном уровне) 5 20. Время, проведенное совместно с пользой ( на инструментальном уровне) 5 21. Совет, полезная информация (на информационном уровне) 5 22. Детальная глубокая оценка произошедшего или происходящего 3
Опросник 2
Пожалуйста, внимательно прочитайте утверждения и зачеркните соответствующую цифру справа/или впишите в бланк в зависимости от того, что для Вас является верным утверждением. 1 - абсолютно не соответствует, 2 - не соответствует, 3 - трудно сказать, 4 - соответствует, 5 – полностью соответствует
Рабочая нагрузка 1. У меня не хватает времени на то, чтобы сделать необходимую работу.5 2. Я работаю напряженно довольно продолжительные периоды времени. 5 3. После работы у прихожу домой в настолько уставшем состоянии, что на занятие вещами, которые мне нравятся, не остаётся сил.5 4. На работе у меня столько дел, что они удаляют меня от личных интересов. 5 5. У меня достаточно времени для того, чтобы сделать важные дела на работе. 4 6. Когда я прихожу домой после рабочего дня, я забываю о работе. 4 Контроль 7. Мою работу контролируют 5 8. Я могу воздействовать на руководство по вопросу приобретения нового оборудования и потребности в рабочем пространстве. 4 9. На моей работе я профессионально независим (-а). 4 Вознаграждение 10. Я получаю положительные отзывы о проделанной работе. 4 11. Мою работу ценят. 4 12. Мои усилия и старания обычно не замечают 2 13. За те вещи, в которые я включен(-на), меня редко оценивают по достоинству. 2 Коллеги 14. В моей работе люди полагаются друг на друга .5 15. Я состою в группе поддержки. 5 16. Члены моей рабочей группы сотрудничают друг с другом. 5 17. Члены моей рабочей группы общаются открыто. 5 18. Я не чувствую, что я сплочен (-а) с коллективом. 2 Справедливость 19. На моей работе денежные средства распределены справедливо и честно. 4 20. Доступность дополнительных возможностей на работе определяется исключительно моими заслугами. 4 21. Когда я сомневаюсь в справедливости принятого решения, я всегда могу оспорить его или подать на аппеляцию. 4 22. Моё руководство справедливо относится ко всем сотрудникам. 4 23. Личные симпатии(фаворитизм)-это то, что определяет принятие решений на работе. 2 24. На работе важнее то, КОГО знает сотрудник, а не то, ЧТО он(она) знает. 2 Ценности 25. Мои личные ценности и рабочие ценности совпадают. 3 26. Цели организации, где я работаю, влияют на мою ежедневную трудовую деятельность. 4 27. Мои личные цели совпадают с целями организации, где я работаю. 3 28. Организация, где я работаю, нацелена на качество. 5 29. Работая здесь я вынужден расходиться со своими ценностями. 3
Опросник 3 .(по выявлению уровня ПВ для педагогов) Ответьте, пожалуйста, как часто вы испытываете чувства и состояния, перечисленные ниже. Поставьте наиболее подходящий балл напротив каждого утверждения. 5 – каждый день, 4 - очень часто, 3 – часто , 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 - никогда 1. Я чувствую себя эмоционально опустошенным. 2 2. После работы я чувствую себя, как выжатый лимон. 2 3. Утром я чувствую усталость по утрам и нежелание идти на работу. 0 4. Я хорошо понимаю, что чувствуют и думают студенты. 4 5. Я общаюсь со студентами лишь формально и не испытываю к ним особого расположения. 1 6. Мне тяжело работать весь день с людьми. 0 7. Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях, возникающих при общении со студентами и коллегами. 4 8. Я чувствую угнетенность и апатию.2 9. Я могу позитивно влиять на психологическую атмосферу в коллективе и на продуктивность работы коллег и студентов. 4 10. В последнее время я стал более черствым по отношению к студентам и коллегам. 2 11. Я замечаю, что моя работа ожесточает меня. 2 12. У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление. 4 13. Моя работа все больше меня разочаровывает. 2 14. Я чувствую себя на пределе возможностей. 2 15. Бывает, что мне действительно безразлично то, что происходит с некоторыми моими студентами. 2 16. Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех. 3 17. Я легко могу создать атмосферу доброжелательности, оптимизма и сотрудничества в коллективе. 4 18. Студенты – народ неблагодарный. 2 19. Я доволен своими достижениями в жизни. 4 20. Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня в моей работе. 3 21. На работе я спокойно справляюсь с эмоциональными проблемами. 4 22. Люди с которыми я работаю (коллеги и студенты) часто перекладывают на меня груз своих проблем и обязанностей.2 Беликова
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.