Обучение детей с ОВЗ
|
|
|
Дата: Среда, 05.06.2019, 23:43 | Сообщение #1
|
reginajc1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, впервые в художке будет обучаться в школе искусств ребенок колясочник( почти) с помощью мамы ходит, на этаж поднимется. Нужно ли писать для него отдельную программу? Когда писать эту программу , если только в июне будет известно, в какой класс примут, то есть мы еще не знаем, кто будут его учителя, а с 1 сентября нужно приступит к обучению.
Как писать эти программы, мы никогда с таким не сталкивались... Можно ли узнать, количество часов должно быть таким же или меньше, ведь ему трудно высидеть 3 урока ?
Может где то можно посмотреть хоть примерно такие программы, как писать , не зная что? Спасибо
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.06.2019, 22:29 | Сообщение #2
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Во-первых, ветку форума следует озаглавить "Обучение детей с ОВЗ". Это расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. А ВОЗ (как у Вас) - это всемирная организация здравоохранения. Разница, по-моему, очевидна. Во-вторых, Вы же пишите рабочие программы для здоровых детей? В чем же проблема составить программу для ребенка с ОВЗ, тем более, для колясочника, как Вы пишите? Это же не олигофрен и не глухонемой ребенок, тут мало что надо менять, на мой взгляд, в рабочих программах.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.06.2019, 14:43 | Сообщение #3
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата Лес-Ник ( ) Во-первых, ветку форума следует озаглавить "Обучение детей с ОВЗ". Это расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. А ВОЗ (как у Вас) - это всемирная организация здравоохранения.
Здравствуйте, Николай Иванович! Исправила название темы, это могут сделать только администраторы или модераторы форума. Честно признаюсь, когда я не сталкивалась часто с этой аббревиатурой, тоже путала ОВЗ с ВОЗ даже не задумываясь над ошибкой. А когда пришлось писать индивидуальный маршрутизатор, то всё встало на свои места. Возможно, у топикстартера та же проблема. А по существу вопроса Вы правы, если это заключается в проблеме опорнодвигательного аппарата, то уменьшается количество тем, общих часов, но можно увеличить кол-во индивидуальных (самостоятельных) часов в учебно-тематическом плане.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.06.2019, 14:53 | Сообщение #4
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
У нас, в дополнительном образовании, при составлении программ (учебно-тематического плана) допускаются разделы по общему количеству часов, индивидуальной (самостоятельной) работе и дистанционной. Всё это входит в годовом итоге общих часов педагогической деятельности. Чтобы не подумали, что индивидуальная работа, это отдельное неоплачиваемое время. График работы объединения составляется именно так, чтобы было определённое время для индивидуальной работы с таким видом обучающихся, ну, или с детьми, которые очень медленно усваивают какой-то блок образования.
P.S. А вообще, советую почаще очно проходить курсы повышения квалификации в своих областных институтах развития образования. Мы там заваливаем интересующими нас вопросами своих кураторов, и получаем ответы, на которые опираемся при возникновении недопонимания с руководством при составлении графика работы объединения, и количеством часов, отведённых на педагогическую и методическую деятельность.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|