Дисциплина в первом классе.
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:55 | Сообщение #11
|
evgeniya1988
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Для первоклассников важна постоянная смена деятельности. Поэтому меняйте! Видите надоело заниматься чтением- попишите, надоело писать- посчитайте и т. д. Считаю из класса надо выходить, но со словами:" Я надеюсь на вас!" Нет дисциплины у ребёнка, посадите на первую парту да ещё с самой красивой девочкой и хвалите, хвалите, хвалите за малейший успех. На перемене на воздух и ходите за руку. Надо, чтобы дети Вас полюбили!!! Это главное.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 29.10.2014, 22:00 | Сообщение #12
|
sophy261
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
мне тоже дали первый класс, а у меня вообще другая специализация, на счет девочки могу предложить дать ей то, чего у нее нет, так это любви. Не позволяй детям давать тебе советы, в классе все одна семья и они должны ей помочь. Говори с ними как со взрослыми, но на уроке как с маленькими. Ты сама удели ей больше внимания в плане любви, допустим оставь после уроков и попроси, пусть она расскажет тебе о том, что она любит, свой любимый сон... Не давай детям на нее срываться, они должны быть семьей и защищать друг друга. А на счет мальчика... если он хочет внимания дай ему его, только не так как он хочет... Он хочет плохого, а дай ему хорошего: посидел тихо, похвали его, правильно ответил похвали
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 04.03.2015, 01:27 | Сообщение #13
|
Валентина_Тимофеевна
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
|
Я согласна с коллегами. что дети приходят сложнее и родители совсем другие. С родителями порой бывает труднее, чем с детьми. Не знаешь, что от них ждать. С детьми играю, почти из класса не выхожу. Умственные данные моих учеников на низком и среднем уровне.Постоянные ссоры, драки. Я приучаю их правильно себя вести и нахожусь постоянно с ними.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.03.2015, 09:33 | Сообщение #14
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Времена меняются - меняются родители и их дети. Соответственно и педагог должен перестраиваться. Но неизменными критериями педагогического мастерства во все времена были, есть и будут умение общаться, вести беседу, слушать и пониматьсобеседника, взаимодействовать и воздействовать. Учителя начинают не с нуля, а продолжаютродительский труд, вложенный в ученика до школы. «Еслидети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и обсуждать других людей.Если дети живут в обстановке вражды излобы, они учатся быть злыми, учатся драться.Если дети живут среди насмешек, онистановятся нерешительными и излишне скромными.Если дети живут в обстановке стыда исмущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины» (Дороти Нолт).
Начальная ступень обучения - особо важная в жизни ребенка. Здесь нужен особый такт, терпение, внимание к каждому обучающемуся. Дети младшего возраста чувствительны к любой фальши, несправедливости. Переключение с одного вида деятельности на другой, физкультминутки и динамические паузы, обучение в игре - вот некоторые способы увлечь первоклашек процессом обучения.
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 08:59 | Сообщение #15
|
vera_tr
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Отсутствует
|
Первый класс всегда самый трудный. Вы не знаете детей и родителей, они не знают Вас. Идет психологическая "притирка". Родители оценивают Вас, как педагога, дети тоже пытаются понять, что от Вас можно ожидать. Они ведь не с неба упали. У многих есть опыт общения в детских садах с воспитателями и нянечками. У кого-то хороший, а кто- то с негативом пришёл.
Все в твоих руках и поэтому не следует их опускать.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 16.12.2016, 01:15 | Сообщение #16
|
Алсу123
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! Дорогие учителя, я нуждаюсь в вашем совете. Я молодой специалист, у меня 1 класс. В классе есть девочка очень невнимательная, как бы я не старалась я не могу усадить ее. На уроке занимается чем угодно, но только не заданиями. Играет, рисует, листает книгу, может болтать, потому приходится ей все объяснять индивидуально и даже тогда она практический не слушает (думает о своем). Разговоры, замечания даже ругать пробовала, ничего не помогает. Что мне делать с ней. Так девочка хорошая, родители тоже понимают эту проблему, но бессильны. Что мне делать с ней? Дайте совет пожалуйста.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 03.03.2017, 23:07 | Сообщение #17
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Цитата Женя1242005 ( ) Поверьте, почти у всех в классе есть дети из неблагополучных семей. Важно, чтобы такие дети в вас увидели человека, который общается с ними так же, как и с другими. Они особенно ранимы. Девочка настроена враждебно - это защитная реакция, тем более, что Цитата НадеждаЛ ( ) пьет мать(девочка очень конфликтная,с ней не хотят дружить дети,все у нас тут знакомы,городок маленький) надо поддержать ее добрым словом и просто помочь понять, как надо себя вести в коллективе, объяснить, что вы одна большая семья - полезно для всех (и тех, кто с ней не хочет дружить). Поиграйте в игры на сплочение коллектива - их много и они реально помогают.
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 17:24 | Сообщение #18
|
Анастасия1162
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!Работаю в школе 3 год,столкнулась с такой проблемой, как дисциплина)) Молодому педагогу сложнее справиться с детьми, найти нужный подход и правильно избрать методику установления в классе порядка. Необходимо знать разные способы налаживания контакта с учениками, уметь поддерживать здоровую обстановку на занятиях, держать детей на необходимой дистанции и создавать нужную иерархию отношений. Педагог должен быть для своих учеников авторитетом, пользоваться их уважением и доверием. Молодые учителя вынуждены делать многое опытным путём, именно поэтому иногда они успевают быстро разочароваться в профессии, либо тратят слишком много времени и усилий, чтобы наладить дисциплину в классе. При этом установить правильные отношения с учениками очень важно, поскольку только так можно проводить обучение достаточно эффективно, все силы направляя непосредственно на образовательный процесс, не отвлекаясь на вопросы, связанные с порядком, тишиной, дисциплиной. Помогли конечно же коллеги, которые работают бок о бок со мной))Спасибо им огромное))Вот несколько советов для молодых педагогов, как я))
- вызвать искренний интерес к предмету;
- грамотно создать свой образ педагога, который должен вызывать уважение;
- ни в коем случае не показывать свои слабые стороны: неуверенность, страх перед аудиторией, отсутствие готовых решений возникающих проблем и их поиск «на месте"
- вести урок последовательно и логично, не терять его нить и не останавливаться, не прерываться, не сбивать темп, чётко следить за временем;
- контролировать поведение каждого ученика и всего класса в целом;
- установить контакт с каждым ребёнком, не оказывая излишнего давления;
- выработать собственную линию поведения, придерживаться её в любых ситуациях, даже критических.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.11.2017, 15:57 | Сообщение #19
|
Тина8583
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, помогите советом( мне кажется перепробовала все средства. Я первый год работаю в школе и у меня первый класс. Прошло уже два месяца учебы и я с трудом смогла подладить дисциплину в классе. После каникул, снова хоть вой. Есть две "звездочки": юноша, который на меня вообще не реагирует, как на учителя (ходит по классу, выкрикивает гадости, дерется) и девочка, которая не держит себя в руках и практически номер два юноши. Пытаюсь разнообразить уроки (и в виде игры, и персонажи, и сказки) половине класса не интересно.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 22:54 | Сообщение #20
|
alenadatkova67
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Я также пришла в 1 класс будучи молодым специалистом 2 года назад. Первые пол года казались просто адом. В классе были 2 ребёнка, которые нарушали дисциплину вплоть до срыва урока. К каждому ребёнку нашла подход и в итоге дисциплина наладилась. Я считаю, что главное первую неделю обучения детей в школе каждый день с помощью игровой деятельности на переменах и внеурочное время рассказывать правила поведения в школе, провести экскурсии по школе. Уроки проводить так, чтобы даже самый балованный и вневнимательный ребёнок хотел работать, как можно чаще спрашивать и работать с детьми которые требуют особого внимания на уроке. Уже через пару месяцев будет виден результат. Мы прекрасно понимаем, что много ещё зависит от семьи и образа жизни который ведут родители. Если мы понимаем, что ребёнком не занимаются, то уделить буквально час после уроков и помочь ребёнку если он нуждается в помощи.
|
|
|
|