Доброго времени суток, уважаемые учителя!
Очень нужна ваша помощь в вопросе деления слов на слоги в русском языке. Я знакома с методом Зайцева, но хотелось бы больше узнать о классических методах деления на слоги. Пересмотрев просторы интернета, я выяснила, что существуют два классических метода деления на слоги: Р. И. Аванесова (Московская фонологическая школа) и Л. В. Щербы (Ленинградская фонологическая школа).
Я пыталась самостоятельно разделить слова на слоги, но у меня возникли трудности с такими словами:
- вертолёт (ве-рто-лёт или вер-то-лёт);
- вентилятор (ве-нти-ля-тор или вен-ти-ля-тор);
- гамбургер (га-мбу-ргер или гам-бур-гер);
- дельфин (де-льфин или дельфин);
- индюк (и-ндюк или ин-дюк);
- индеец (и-нде-ец или ин-де-ец);
- свинка (сви-нка или свин-ка);
- утка (у-тка или ут-ка);
- подъёмный кран (по-дъём-ный кран или подъ-ём-ный кран).
Подскажите, пожалуйста, какой из методов деления на слоги превалирующий сейчас в России (Московская школа или Ленинградская школа)? Какая из систем деления на слоги используется сейчас в русских школах? Каким из методов пользуетесь вы при обучения детей чтению и письму?
Буду очень благодарна за помощь!
Сообщение отредактировано администратором УП, согласно правилам форума