Пректная деятельность в начальной школе
|
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 09:33 | Сообщение #11
|
olga-a-olga
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем, видеоряд с той же целью, т.д.). Учитель может подсказать источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска. Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания, получить реальный и ощутимый результат. Вся работа над проблемой, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:17 | Сообщение #12
|
Luida
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Стандарты второго поколения ставят задачу сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью.. Проектная деятельность содержит: - анализ проблемы; - постановка цели; - выбор средств ее достижения; - поиск и обработка информации, ее анализ и синтез; - оценка полученных результатов и выводов. Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе). Принципы организации проектной деятельности: - Проект должен быть посильным для выполнения; - Создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов - Вести подготовку учащихся к выполнению проектов - Обеспечить руководство проектом со стороны педагогов — обсуждение выбранной темы, плана работы и ведение дневника, в котором учащийся делает соответствующие записи своих мыслей, идей, ощущений — рефлексия. Дневник должен помочь учащемуся при составлении отчета в том случае, если проект не представляет собой письменную работу. Учащийся прибегает к помощи дневника во время собеседований с руководителем проекта.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:06 | Сообщение #13
|
evgeniya1988
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
А в Украине работа над проектами введена в программу с 1 класса по природоведению. Представьте себе проекты?! Кто составляет учебники и создаёт программы... Как они далеки от школы и от учащихся той возрастной категории, для которых они это делают. Но умненькие благоразумненькие учителя будут учить по-своему, главное ребёнка НАУЧИТЬ
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 12.08.2015, 15:29 | Сообщение #14
|
Ольгуша3185
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Добрый день. Проекты - это очень интересное дело. В первом классе деткам трудно выполнить что- то серьезное. Под силу им "Лечим книгу", совместная работа с библиотекой школы. В рамках проекта можно организовать конкурс рисунков, поделок, создание своих книжек малышек с последующей презентацией их на родительском собрании, или на празднике.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 18:17 | Сообщение #15
|
shestopalovairochka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Дети - прирожденные исследователи, неутомимые и старательные. Только нужно по - настоящему увлечь их предметом исследования. Я со своими учениками работала над темами: "Влияние цвета на настроение" (4 класс), "Чем муравей похож на пчелу?"(1 класс). Тему ребенок выбирал самостоятельно, но помощь осуществлялась всеми детьми в классе. Одни рисовали рисунки, другие отвечали на вопросы анкет .Коллективная работа сплачивает детей.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 20.11.2015, 22:23 | Сообщение #16
|
4774
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Мне нравится работать с проектами. В 1 классе готовили проект" Наши домашние животные", " Наша планета -Земля". А вот со 2 класса с помощью родителей занимались выпуском классного журнала " Классный" В процессе работы реализовала все свои задумки
Ирина M283П
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.12.2016, 22:26 | Сообщение #17
|
вперёд7622
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Если дали час проектной деятельности, то начать нужно с программы. Сейчас их очень большой выбор. Можно и самой написать. Хорошо бы пройти курсы, можно и дистанционные. К участию в проектной деятельности нужно самой тщательно готовиться и детей учить добывать информацию, обрабатывать её, анализировать и т. д. Лучше начать с учебного проекта, в котором учитель сам ставит цель и задачи, а ученики являются активными участниками.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 05.03.2019, 19:56 | Сообщение #18
|
Никнейм8406
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Предлагаю брать темы для исследования. Детям интересно проводить опыты, анкетирования, практические занятия.
Сообщение отредактировал Никнейм8406 - Вторник, 05.03.2019, 19:58
|
|
|
|