[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: KarMaN, Игоревич  
Пожелания Учительскому порталу!
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:01 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Уважаемые пользователи! В этой теме Вы можете написать пожелания, просьбы и т.д. администрации Учительского портала. biggrin

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:00 | Сообщение #101

ИринаМатвеевна

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Русаков, если честно, я не очень поняла, что вы имели в виду, приводя три варианта. Нельзя ли более конкретно?
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 07:11 | Сообщение #102

Русаков

Профиль пользователя Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
ИринаМатвеевна и др потенциальные Учителя ДО
предлагаю перенести этот Важный для меня Разговор на другую ветку форума
http://www.uchportal.ru/forum/41-140-12


всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:00 | Сообщение #103

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Размышления по поводу комментариев.
Уверен, что каждый автор выложенной на портале разработки с нетерпением ждет комментариев к ней. Ведь любая из них – результат большого кропотливого труда. Рождение разработки подобно рождению ребенка. И отношение к ней - соответственное. Рождение идеи. Обдумывание. Подбор основного и дополнительного мате-риала. Поиск средств, времени. Компоновка, оформление, редактирование. Обсуждение (если есть с кем). Апробация. Сравнение с другими, уже имеющимися (есть ли новизна). Принятие решения о выносе на всеобщий суд. И трепетное ожидание - ну, как там мой ребеночек, каков? Пришелся ли ко двору? А суда-то и нет, облом. Труд как в воду канул. Только косвенно, по количеству закачек, можно увидеть, что усилия не пропали зря. Качает учительский народец. Молча и сосредоточенно.
Комментарии иногда появляются через полгода после опубликования работы. Видимо, как каждая книга должна найти своего читателя, так и каждая учительская разработка должна найти своего педагога. И полгода ожидания - это еще не предел.
Наверное, тому есть причины. Прежде всего, наша обычная лень. Лень стучать по клавишам (особенно, если печатаешь одним пальцем), лень выдумывать что-то корректно-уважительное, кроме обычного банального "спасибо". Но даже оно - приятная мелочь.
Вторая возможная причина - чувство недостатка собственной квалификации в создании подобных разработок для их объективной оценки. Ведь чтобы написать не просто спасибо, а по-настоящему хороший отзыв, нужно самому детально разбираться в предмете обсуждения. На это любой автор ответит что ему, конечно же, интересно мнение коллег о том, насколько хорош дизайн, или подбор материала, или оригинальность разработки, но также важен и опыт ее использования другими учителями. Почему бы не написать, что да, использовал раз-работку полностью или частично и пару слов о том, что пошло, а что – нет. Пролей-те пару капель бальзама на истерзанные долгим ожиданием души.
Следует, однако, заметить, что разработки бывают настолько слабые, что комментировать по сути нечего. О таких, как известно, или хорошо, или ничего. Но бывает, что материал восхитительно великолепен, вставляется в урок как клинок в ножны, но оценить его удается только спустя год-два, после применения или использования. Ведь качаешь-то сегодня, а применишь значительно позже, если еще и не забудешь о скачанном при подготовке к уроку.
Разработок на портале накопилось уже порядочное количество. (Риспект создателям сайта, администраторам, модераторам и щедрым коллегам.) Бродя по страницам сайта, обращаешь внимание не только на заголовок и аннотацию разработки или статьи, но и на количество комментариев к ней. И когда видишь, что рецензий ноль или одна (от модератора), задумываешься, стоит ли связываться с закачкой и про-смотром материала? А вот если комментариев много - сразу появляется интерес. Ну-ка, ну-ка посмотрю, о чем это народ судачит?
Критикуя, - предлагай. Почему бы не объявить Ежемесячный Конкурс комментариев. Модератор, администратор или пользователь могут предложить комментарий на конкурс. Затем голосование пользователей позволит выбрать лучший комментарий месяца, или тройку лучших, или лучший по каждому предмету отдельно. Критерии: оперативность, точность и объективность оценки, подробность анализа, корректность выражений, оригинальность и т.п. Лауреатам – награды в зачет и в свидетельство для аттестации.
Возможны и другие варианты организации такого конкурса комментариев к разработкам. Давайте обсудим. Может быть, для этого нужно создать на форуме отдельную тему? Лишь бы был стимул к нашей работе в этом направлении. Ведь один комментарий с деловой корректной критикой или похвалой за конкретные достижения приносит несравненно больше пользы, чем десяток «спасибо».


*****
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:10 | Сообщение #104

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
anizotrop, спасибо за Ваш пост. Действительно на комментарии коллеги скупятся. Обдумаем предложение и на счет конкурса!

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:47 | Сообщение #105

НинаЧ

Профиль пользователя НинаЧ
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые администраторы! Не могли бы Вы внести изменения в правила выдачи подтверждения. По запросу выдавать хотя бы за учебный год 3 подтверждения . И на сайте будет больше материалов, и у учителей поощрения в виде вашего документа и учителю выдадут в школе премию за публикацию.

учитель

Сообщение отредактировал НинаЧ - Воскресенье, 28.11.2010, 14:32
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:04 | Сообщение #106

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Quote (НинаЧ)
Уважаемые администраторы! Не могли бы Вы внести изменения в правила выдачи подтверждения. По запросу выдавать хотя бы за учебный год 3 подтверждения . И на сайте будет больше материалов, и у учителей поощрения в виде вашего документа и учителю выдадут в школе премию за публикацию.

Вы публикуете свои разработки и получаете премии. Администрация портала работает бесплатно. Если Вы заметили, то Портал - это пока единственный сайт, где подтверждения выписываются абсолютно БЕСПЛАТНО. Наша работа заключается не только в выписке подтверждений. Когда все пользователи будут внимательно прочитывать правила, положения и все наши объявления, тогда , возможно, некоторые правила и будут пересматриваться. В этом учебном году правила меняться не будут.


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:31 | Сообщение #107

НинаЧ

Профиль пользователя НинаЧ
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
спасибо за ответ. вы работаете за идею. молодцы. если будут платные подтверждения (умеренно) это тоже хорошо.

учитель

Сообщение отредактировал НинаЧ - Воскресенье, 28.11.2010, 16:33
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:43 | Сообщение #108

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (НинаЧ)
если будут платные подтверждения (умеренно) это тоже хорошо
Здесь больше заморочек, чем пользы: деньги - есть деньги, они счет любят, учет... А у нас когда кто-то начинает зарабатывать (да какой там зарабатывать! Просто ПУБЛИЧНО собирать копейки!), сразу же находятся те, кому это небезразлично...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 14:40 | Сообщение #109

НинаЧ

Профиль пользователя НинаЧ
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
ни так много и зарабатывают учителя. вот и ищут подработку.

учитель
Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:24 | Сообщение #110

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Quote (НинаЧ)
ни так много и зарабатывают учителя. вот и ищут подработку.

Полностью согласна, НО, говоря о подработках, не надо забывать и о качестве самой работы. А на портале, видимо в погоне за копейкой, народ решил, что на халяву (извините за грубость) можно получить бумажку (подтверждение) и грузят абы что, не взирая на КАЧЕСТВО! А потом обижаются, что нет бумажки... Отказали...
Наверное, грубо написала. Извините, просто накипело. Никого не хотела обидеть!


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены