Ваши вопросы администратору Учительского портала
|
|
|
Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:11 | Сообщение #1
|
Игоревич
Администратор
Статус: Отсутствует
|
Здесь Вы можете задать нам свои вопросы по работе портала и не только.
По возможности будем Вам отвечать!
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 11:19 | Сообщение #621
|
Elena75
Начинающий
|
Уважаемые администраторы, скажите, пожалуйста, подходит ли под категорию интерактивный дидактический материал с методическим сопровождением интерактивный тест, с автоматическим определением оценки за работу ученика, ключом к нему? Заранее благодарю за ответ.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:38 | Сообщение #622
|
tanha
Начинающий
|
Я новичок на вашем портале. Скажите, как добавить презентацию, содержащую вставку "музыка" или "видео"?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:48 | Сообщение #623
|
KarMaN
Администратор
|
Quote (tanha) как добавить презентацию, содержащую вставку "музыка" или "видео"? Здравствуйте. Необходимо все материалы, относящиеся к ресурсу, сложить в папку, отстроить все переходы и папку архивировать. Архив прикрепить при добавлении материала на портал. Размер разработки должен быть не более 15 Мб
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:52 | Сообщение #624
|
KarMaN
Администратор
|
Quote (Elena75) подходит ли под категорию интерактивный дидактический материал с методическим сопровождением интерактивный тест, с автоматическим определением оценки за работу ученика, ключом к нему? Вопрос в том, что Вы понимаете под методическим сопровождением. Методическое сопровождение к презентации (в Вашем случае, к интерактивному дидактическому материалу) - это конспект, раскрывающий методику проведения урока, на котором Вы данный дидактический материал применяете.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:01 | Сообщение #625
|
Elena75
Начинающий
|