|
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:04 | Сообщение #1
|
slavuy
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый вечер, заканчиваю РГПУ им.Герцена и пишу диплом, поэтому нужна помощь в анкетировании. Заранее благодарю!
Уважаемы учителя биологии! В связи с проведением исследования просим Вас ответить на следующие вопросы: 1. Как часто на уроках биологии Вы отводите время для изучениякраеведческого материала: а) часто б) иногда в) практически никогда г) затрудняюсь ответить д) другое: 2. Считаете ли Вы нужным развивать знания о родном крае при обучении биологии: а) да б) нет в) затрудняюсь ответить г) другое: .………………………………………………………………………… 3. Краеведческий подход при изучении биологии реализуется при: а) включении сведений о растениях и животных, типичных для Ленинградской области б) рассмотрении объектов, занесенных в Красную книгу в) проведении акций по защите родной природы г) организации проектной и исследовательской работы на местном материале д) использовании сведений об особо охраняемых природных территориях Ленинградской области е) другое .……………..…………………………………………………………… 4. По вашему мнению, какие объекты (памятники природы, заповедники, парки,музеи) Ленинградской области наиболее целесообразно использовать при обучении биологии? …....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... 5. С какими трудностями Вы сталкиваетесь при реализации краеведческогоподхода к обучению биологии: а) нехватка времени б) отсутствие интересных объектов природы в) отсутствие соответствующих методических пособий и программ г) отсутствие интереса у учащихся д) другое …………………………………………………………………………… 6. Часто ли Вы используете природное окружение школы, города (села) в процессе обучения биологии, в том числе достопримечательности, памятники природы, сады и парки города? • да • иногда • нет • затрудняюсь ответить 6. Почему, по Вашему мнению, необходимо реализовывать краеведческий подходпри обучении биологии? …....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... Большое спасибо!
|
|
|
|