Требуется помощь преподавателей химии
|
|
|
Дата: Среда, 15.04.2015, 14:30 | Сообщение #11
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Ну насчет распущенных волос - скажу, что и на другие уроки ходить так нельзя, это должно быть прописано у вас в уставе школы. И если вам разрешают так ходить, это значит, у вас очень лояльные учителя. На практической работе волосы могут вспыхнуть от открытого пламени, или вы их окунете в реактив, что приведет к неприятностям. Так что лаборант права, она выполняет свои обязанности по соблюдению техники безопасности учениками. Теперь что касается практической работы. Учитель вправе изменять задания на свое усмотрение, в зависимости от имеющихся в кабинете реактивов. А интересно, чем первый способ вам показался проще? Уравнением реакции? Возможно, учитель и дал вам второй способ для проверки знания вами уравнения. А щелочь, скорее всего, в кабинете имеется в избытке.
Ирина
Сообщение отредактировал Ирина_Евгеньевна - Среда, 15.04.2015, 14:35
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 15.04.2015, 18:52 | Сообщение #12
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата НЕТУ2079 ( ) Я виновата в том, что у них нет щёлочи для проведения, я нашла способ и хочу его записать и меня не волнует что у них есть, а чего нет. Беспредел. Сколько ещё в Вашей жизни будет таких вот ситуаций, когда есть понимание того, что и как сделать, но нет возможности...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 16.12.2015, 19:22 | Сообщение #13
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата zapoi0 ( ) Понимаю, что статья длинновата, но автор надеется, что учителя найдут в ней полезное, и ждёт откликов. Для статей есть специальный раздел, но не на форуме, а ЗДЕСЬ. Отправьте свою статью по адресу, которому я указала, а здесь, в дальнейшем, это длинное сообщение будет удалено т.к. форум предназначен для общения, а не для размещения статей..
Цитата zapoi0 ( ) Это сообщение попробую удалить сам. Не получится. У пользователей нет такого права: удалять свои сообщения.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 25.08.2016, 15:26 | Сообщение #14
|
Наталья07
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый день, уважаемые коллеги! В этом году в нашей школе открывается 10 профильный химико-биологический класс. Мне необходима программа для спецкурса "Органическая химия в задачах повышенной сложности" для 10 класса, 68 часов. Возможно у кого-то есть такая программа с рецензией или авторская. Спасибо за внимание!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.01.2018, 19:42 | Сообщение #15
|
Jlouking
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые химики, как для школьных опытов получить растворы из кристаллогидратов???
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 16.04.2018, 15:51 | Сообщение #16
|
elena06011962
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги срочно нужна помощь. Требуются пособия "Органическая химия в тестах, задачах и упражнениях" (базовый уровень) 10 класс и "Общая химия в тестах, задачах и упражнениях" (базовый уровень) 11 класс. скачать нигде не удается, купить тоже, а проверяющий требует именно эти книги и именно издательство Дрофа. может быть у кого-то есть электронный вариант или скан-копии. поделитесь, пожалуйста.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.05.2018, 22:22 | Сообщение #17
|
Руфина6732
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Почему необходим форум по химии для учителя?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.05.2018, 14:43 | Сообщение #18
|
дамировна0148
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
здравствуйте! Нужна помощь. Как разработать один из уроков химии для 9 класса, адаптированный для работы в Школах превосходства?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.05.2018, 14:43 | Сообщение #19
|
chemistnat
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Доброй ночи,, коллеги) подскажите пожалуйста, в какой форме можно организовать свой творческий отчет - чтоб познакомить, напомнить,,,как сказала..зауч, все учителям - нехимикам Химию. о чем рассказать? как -то стихи, кроссворды, выступления детей..банально.... длится этот "устный журнл" 20-25 минут, перед 40-50 членами педсовета. акцент можно сделать и о моих призерах, и о формах работы, проэктах, но хочется интересно! повысить ликбез коллег)) спасибо.всё учту! прочитаю))
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.05.2018, 14:44 | Сообщение #20
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Мы с коллегой-математиком когда-то делали творческий отчет на педсовете в форме игры "Брейн-ринг", в две команды сажали учеников-старшеклассников и молодых учителей, которые тоже еще вроде не забыли школьные науки. Вопросы все были очень интересные, я показывала занимательные опыты, давала на определение какие-то вещества, коллега тоже что-то изобретала из разноцветных шариков в стаканах... В "рекламных паузах" рассказывали о своих достижениях в шуточной форме. Прошло все на "ура". К сожалению, не сохранилось разработки...
Ирина
|
|
|
|