[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Требуется помощь преподавателей химии
Дата: Среда, 15.04.2015, 14:30 | Сообщение #11

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Ну насчет распущенных волос - скажу, что и на другие уроки ходить так нельзя, это должно быть прописано у вас в уставе школы. И если вам разрешают так ходить, это значит, у вас очень лояльные учителя. На практической работе волосы могут вспыхнуть от открытого пламени, или вы их окунете в реактив, что приведет к неприятностям. Так что лаборант права, она выполняет свои обязанности по соблюдению техники безопасности учениками.
Теперь что касается практической работы. Учитель вправе изменять задания на свое усмотрение, в зависимости от имеющихся в кабинете реактивов. А интересно, чем первый способ вам показался проще? Уравнением реакции? Возможно, учитель и дал вам второй способ для проверки знания вами уравнения. А щелочь, скорее всего, в кабинете имеется в избытке.


Ирина

Сообщение отредактировал Ирина_Евгеньевна - Среда, 15.04.2015, 14:35
Дата: Среда, 15.04.2015, 18:52 | Сообщение #12

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата НЕТУ2079 ()
Я виновата в том, что у них нет щёлочи для проведения, я нашла способ и хочу его записать и меня не волнует что у них есть, а чего нет. Беспредел.
Сколько ещё в Вашей жизни будет таких вот ситуаций, когда есть понимание того, что и как сделать, но нет возможности...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 16.12.2015, 19:22 | Сообщение #13

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Цитата zapoi0 ()
Понимаю, что статья длинновата, но автор надеется, что учителя найдут в ней полезное, и ждёт откликов.
Для статей есть специальный раздел, но не на форуме, а ЗДЕСЬ. Отправьте свою статью по адресу, которому я указала, а здесь, в дальнейшем, это длинное сообщение будет удалено т.к. форум предназначен для общения, а не для размещения статей..
Цитата zapoi0 ()
Это сообщение попробую удалить сам.
Не получится. У пользователей нет такого права: удалять свои сообщения.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Четверг, 25.08.2016, 15:26 | Сообщение #14

Наталья07

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом году в нашей школе открывается 10 профильный химико-биологический класс. Мне необходима программа для спецкурса "Органическая химия в задачах повышенной сложности" для 10 класса, 68 часов.
Возможно у кого-то есть такая программа с рецензией или авторская.
Спасибо за внимание!
Дата: Четверг, 18.01.2018, 19:42 | Сообщение #15

Jlouking

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые химики, как для школьных опытов получить растворы из кристаллогидратов???
Дата: Понедельник, 16.04.2018, 15:51 | Сообщение #16

elena06011962

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги срочно нужна помощь. Требуются пособия "Органическая химия в тестах, задачах и упражнениях" (базовый уровень) 10 класс и "Общая химия в тестах, задачах и упражнениях" (базовый уровень) 11 класс. скачать нигде не удается, купить тоже, а проверяющий требует именно эти книги и именно издательство Дрофа. может быть у кого-то есть электронный вариант или скан-копии. поделитесь, пожалуйста.
Дата: Вторник, 08.05.2018, 22:22 | Сообщение #17

Руфина6732

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Почему необходим форум по химии для учителя?
Дата: Среда, 09.05.2018, 14:43 | Сообщение #18

дамировна0148

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
здравствуйте! Нужна помощь. Как разработать один из уроков химии для 9 класса, адаптированный для работы в Школах превосходства?
Дата: Среда, 09.05.2018, 14:43 | Сообщение #19

chemistnat

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Доброй ночи,, коллеги)
подскажите пожалуйста, в какой форме можно организовать свой творческий отчет - чтоб познакомить, напомнить,,,как сказала..зауч, все учителям - нехимикам Химию.
о чем рассказать? как -то стихи, кроссворды, выступления детей..банально....
длится этот "устный журнл" 20-25 минут, перед 40-50 членами педсовета.
акцент можно сделать и о моих призерах, и о формах работы, проэктах, но хочется интересно! повысить ликбез коллег))
спасибо.всё учту! прочитаю))
Дата: Среда, 09.05.2018, 14:44 | Сообщение #20

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Мы с коллегой-математиком когда-то делали творческий отчет на педсовете в форме игры "Брейн-ринг", в две команды сажали учеников-старшеклассников и молодых учителей, которые тоже еще вроде не забыли школьные науки. Вопросы все были очень интересные, я показывала занимательные опыты, давала на определение какие-то вещества, коллега тоже что-то изобретала из разноцветных шариков в стаканах... В "рекламных паузах" рассказывали о своих достижениях в шуточной форме. Прошло все на "ура". К сожалению, не сохранилось разработки...

Ирина
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены