[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Проблемы с химией в 9кл
Дата: Среда, 10.10.2018, 09:57 | Сообщение #1

nastik

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые учителя, очень нужна помощь, а именно ваш совет. Мой сын учится в 9 кл. в этом году поменяли школу в связи с переездом. Учебник по химии 9кл Новошинская.В предыдушей школе в 8кл он занимался по учебнику 8кл Рудзитис Фельдман. За 8кл успеваемость на отлично, ему самому нравится предмет , на руках у меня тетрадь за 8кл отработанная , аккуратная,  сохранились даже листки контрольные на 5. Сейчас ситуация такова, с начала учебного года идут самостоятельные по прошлому году несколько работ подрят , он их не выпоняет , оценки 3, со слов сына утверждает , что даже не проходил эти темы, Разбирает темы сам, попросил по первой самостоятельной исправить оценку , выпонил задания. Подскажите пожалуйста ,неужели такая разница в учебниках, что бы вы посоветовали нам. Очень не хочется отбить охоту у ребенка .
Дата: Среда, 10.10.2018, 21:00 | Сообщение #2

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
nastik, специально изучила содержание программы за 8 класс Рудзитиса и Новошинской. Разница, конечно, ощутимая. Рудзитис даёт сразу знания о конкретных веществах - воде, кислороде, водороде, галогенах, чего нет у Новошинской. У Рудзитиса меньше теории. В частности, он не даёт в 8 классе раздела "Теория электролитической диссоциации", не учит писать реакции ионного обмена. И не даёт темы "Амфотерные оксиды и основания". Все остальные важные моменты в этих учебниках совпадают: знания о строении ядра и электронных оболочек атома, зависимость свойств элементов и их соединений от положения в периодической системе, типы химической связи и кристаллических решёток, основные классы сложных неорганических веществ и их химические свойства, валентность, степень окисления и окислительно-восстановительные реакции, расчётные задачи с использованием понятия "моль". Так что, изучив самостоятельно две темы, можно вполне догнать одноклассников.

Ирина

Сообщение отредактировал Ирина_Евгеньевна - Среда, 10.10.2018, 21:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены