|
Дата: Четверг, 03.09.2020, 19:55 | Сообщение #1
|
yamuna
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте. Сегодня , готовясь к уроку у пятиклассников - повторение за начальную школу, на просторах интернета встретила странное (для меня, по крайней, мере) решение примера с остатком : 555:11-2=48 (ост. 5). Это верная запись? И как объяснить ученикам?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 11.02.2021, 19:16 | Сообщение #2
|
Kirilych
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
По-моему, это просто бред, а не запись... Это ясно, если проделать обратное действие. Если результат "48 и остаток 5 (от деления на 11)", то 48х11+5 = 533, что не имеет никакого отношения к тому, что написано в левой части "равенства". Такое мог написать только тот, кто вообще не понимает, что делает и зачем.
|
|
|
|