Портфолио учителя
Мои достижения
Выступление с докладом на областной научно-практической конференции "Естественно-научное образование в современной школе" (Сертификат);
Публикация статьи в сборнике трудов конференции "Естественно-научное образование в современной школе"; Выступление с докладом на I Всероссийской научно-практической конференции "Информационные технологии в общем образовании" (ИТО-Саратов-2009); Публикация статьи в сборнике трудов конференции "ИТО-Саратов-2009"; Выступление с докладом на II Всероссийской научно-практической конференции "Информационные технологии в общем образовании" (ИТО-Саратов-2010); Публикация статьи в сборнике трудов конференции "ИТО-Саратов-2010"; Участие в общероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок" 2010-2011, 2011-2012 уч. год (Диплом); Участие в общероссийском проекте "Школа цифрового века" (Диплом "Учитель цифрового века"); Участие в районном семинаре "Воспитательная система образовательного учреждения" (Открытый классный час в 7 классе "Природа не прощает ошибок", Свидетельство); Почетная грамота Министерства Саратовской области (2011); Почетная грамота МУ "УО Питерского района Саратовской области" (2000, 2004, 2005, 2007, 2009, 2010, 2011гг.); Публикации на сайтах Учительский портал, Про школу, Педмир, Открытый класс и т.д. Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, объявленного Институтом развития Школьного Образования,2012г. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя сессия, 2012г. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия, 2012г. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия, 2012г. Благодарность за участие в межмуниципальном телекоммуникационном проекте "Зимние забавы", 2012 г. Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного математического чемпионата", 2010,2011,2012 гг. Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного физического чемпионата", 2011, 2012 гг. Благодарственное письмо международного математического конкурсы-игры "Кенгуру" за подготовку призера Самообразование
Проектная деятельность в урочное и внеурочное время по физикеПроектная деятельность в МОУ «СОШ с. Агафоновка» стремительно набирает темп. И это понятно: для того, чтобы быть успешным в современном мире, необходимо, чтобы вся наша деятельность была проективной. То есть, начиная что-либо делать, нужно обязательно планировать свою работу, ставить определенную цель и, самое главное, нужно определить, где, когда, кому и зачем результаты этой работы могут быть полезны. Поэтому формированию у наших учеников проектного мышления в школе уделяется особое внимание.
Учебные исследования дают возможность интегрировать теоретические знания и практические навыки, полученных в школьных учебных курсах, путем творческого исследования под моим руководством. Учащиеся приобретают опыт участия в исследовательской деятельности, навыки взаимодействия в группе, участия в научных конференциях, активизируется интерес к учебе, научной деятельности и будущей профессии. Участие в такой форме работы способствует моему профессиональному росту, позволяет лучше узнать учеников, их творческие возможности, расширяет круг профессионального общения. Обучающиеся 7-11 классов активно участвуют в проектной деятельности по физике. Для ученика проект - это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект – это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим обучающимся. Для учителя проект – это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности. Самое главное – это правильно выбрать тему проекта. От правильного выбора темы во многом зависит результат работы. Тема должна быть интересной ребенку и при этом должна носить познавательный характер. Проведения учебных исследований с обучающимися рассматриваю как особое направление внеклассной или внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков. Основа данного метода – решение какой-либо проблемы при использовании самых разнообразных информационных средств. В ходе исследования ученик заполняет папку исследователя, в которой размещает материалы, найденные в разных информационных источниках: подумать самому, спросить у другого человека, найти в книгах и т.д. По окончании проекта обучающимися представляются результаты в виде презентаций и буклетов. Некоторые работы обучающихся помещены на сайтах сети Internet. Третий год подряд проводится районный конкурс творческих проектов по предметам естественно - математического цикла, где ученики нашей школы принимают участие и занимают призовые места. Так в 2010-2011 учебном году на конкурс были представлены два проекта: «Чернобыль» (Репников К., 11 класс), «Мир фонтанов» (Сажин Н., 10 класс). Оба проекта заняли первые места. В 2011-2012 учебном году был представлен проект «Рентгеновское излучение» (Дзюрич В., 10 класс), занявший первое место. Хочется отметить творческий проект «Мир фонтанов». Ученик 10 класса Сажин Николай из бросового материала изготовил действующую модель фонтана. В 2012-2013 учебном году на конкурс были представлены исследовательский проект ученицы 8 класса Зачётновой В.«Исследование времени остывания воды от различных характеристик» (I место) и творческий проект ученика 7 класса Власова Н. «Животные в космосе» (I место). При выполнении проектов ученики учатся наблюдать, исследовать и описывать свойства изучаемых объектов, видеть изучаемый объект во всем многообразии исходящих от него связей с другими объектами. Итогом совместной деятельности над проектами, конечно, является готовый к использованию на уроках или во внеурочной работе готовый программный продукт. Это видимая сторона работы. Скрытые ее стороны рано или поздно проявятся - качественный рост показателей всех участников образовательного процесса, повышение мотивации к учению, возрастание эффективности урока, развитие творческих и исследовательских способностей, повышение интереса к физике и, безусловно, повышение качества знаний по предмету. Выдано свидетельство №013 - P - 0028
Последние новости
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены