Портфолио учителя
Мои достижения
Почётная грамота администрации школы за плодотворную работу в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2003г.
Благодарственное письмо администрации муниципального образования за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход к работе, заботливое и чуткое отношение к детям, 2003г. Благодарность администрации муниципального образования г.Полярные Зори за большой личный вклад в педагогическую деятельность, внимательное, заботливое отношение к воспитанникам, 2004г. Грамота отдела образования г.Полярные Зори за высокие результаты обучения и воспитания в выпускных классах 2 и 3 ступени, 2006г. Диплом за 1-е место в школьном этапе конкурса «Сердце отдаю детям» в номинации «Самый классный классный», 2008г. Благодарственное письмо отдела образования г.Полярные Зори за успехи в обучении и практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности, 2008г. Благодарность за подготовку дипломанта городского фестиваля детского творчества "Радуга талантов - 2008". Почётная грамота за 1 место в городском фотоконкурсе "Школьные годы" Благодарственное письмо администрации муниципального образования за внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, обеспечивающих повышение качества знаний обучающихся, 2009г. Благодарность администрации МОУ СОШ №4 за организацию плодотворной работы методического объединения, внедрение современных образовательных технологий, развитие творческого потенциала учителей и обучающихся, 2009г. Диплом 2-й степени за работу, представленную на 1-й этап Фестиваля творческих учителей математики «Первый урок в сентябре» в сообществе учителей математики, 2009г. Благодарность администрации МОУ СОШ №4 за отличную организацию методического объединения, внедрение современных образовательных технологий, форм и методов обучения. Повышению квалификации педагогов, 2010г. Почётная грамота Министерства образования за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся, 2011г. Почётная грамота филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» за активное участие в реализации образовательного проекта центра общественной информации Кольской АЭС «Детская ядерная академия», добросовестный труд и большой личный вклад в дело воспитания подрастающего поколения, 2011г. Диплом 2-й степени за методическую разработку «Вычисление площадей геометрических фигур» (11 класс) , представленную в номинации «От простого к сложному» в сети творческих учителей математики, 2012г. Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, объявленного Институтом развития Школьного Образования,2012г. Грамота за эффективное сотрудничество и активное участие в реализации проекта центра общественной информации Кольской АЭС «Детская ядерная академия», 05.10.2012. Благодарственное письмо "Полярнозоринского КЦ СОН" за активное участие в празднике, посвящённом Дню пожилого человека. Благодарность за многолетнее эффективное сотрудничество с центром общественной информации Кольской АЭС в реализации образовательного проекта "Детская ядерная академия", успешную подготовку школьников к участию в профориентационных программах ОАО "Концерн Росэнергоатом" и личный вклад в дело воспитания подрастающего поколения, 24.11.2012г. Почётная грамота за организацию и проведение городского математического праздника Кольского филиала "Петрозаводский государственный университет", ноябрь 2012г. Благодарственное письмо отдела образования администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией за подготовку призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике, 17.12 2012г. Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов. Благодарственное письмо в отдел образования администрации города Полярные Зори от Координационного совета портала «Сеть творческих учителей» за активную работу , от 06.12.2012 года, протокол №19. Благодарственное письмо МКУ «Управление образования городского округа Заречный» за подготовку команды «Северная жемчужина» (МБОУ СОШ №4 г.Полярные Зори Мурманской области), участника сетевой игры «Я гражданин страны РОСАТОМ». Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования. Калининград, март 2013 года. Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2012 - 2013 Диплом лауреата конкурса "презентация к уроку". Всероссийский фестиваль «Открытый урок». Самообразование
Использование ИКТ на уроках математики и во внеурочной деятельности.С 2009-2010 учебного года начала работать по методической теме «Использование ИКТ на уроках математики и во внеурочной деятельности».
Размер его весьма обманчив, когда лежит и просто спит. Он хоть и мал, весьма заманчив, имея славный внешний вид. Hо стоит пальцами коснуться, как он спешит скорей проснуться, И вы почувствуете вмиг - как он могуч и как велик. Восхищаясь способностями компьютера, поставила перед собой следующие задачи: развитие мышления и способностей учеников через использование ИКТ и развитие информационно-познавательной компетенции обучающихся; усвоение учениками знаний и умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем; воспитание активной творческой личности ученика, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные учебные проблемы. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики становится обычным явлением и позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес и пытливость ребенка. Поэтому я применяю ИКТ в преподавании математики: для диагностического тестирования качества усвоения материала; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; в обучающем режиме, при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения; в режиме графической иллюстрации изучаемого материала. Провожу лекции в старших классах с использованием мультимедийного проектора, когда компьютер позволяет расширить возможности обычной лекции, демонстрировать учащимся красочные чертежи и проводить построения «в реальном времени», использовать звук и анимацию, быстрые ссылки на ранее изученный материал. Часто использую презентации, созданные самостоятельно средствами Microsoft Power Point или удачные, найденные в сети Интернет, но дополнительно переработанные под контингент учащихся своих классов, что позволяет: продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений; абсолютно абстрактные понятия и объекты; повысить уровень наглядности в ходе обучения; показать красоту геометрических чертежей; повысить познавательный интерес; внести элементы занимательности, оживить учебный процесс; вести уровневую дифференциацию обучения; побудить учеников использовать домашний ПК для изучения математики; достичь эффекта быстрой обратной связи. В курсе геометрии традиционными стали творческие домашние задания, а также творческие работы обучающихся, например, при изучении тем: «Симметрия», «Подобные фигуры», «Поворот», «Параллельный перенос», «Симметрия относительно точки», «Симметрия относительно прямой», «Фигуры, имеющие центр симметрии», «Фигуры, имеющие ось симметрии» и др. Учащиеся с большим интересом создают презентации по темам: «Симметрия», «Векторы», «Многогранники», «Теоремы синусов и косинусов», «Теорема Пифагора». Применяю такой подход к урокам. на которые дети сами готовят презентации и ведут объяснение новой темы. На уроках использую различные типы презентаций: тесты – тренажеры, игровые программы и другие программные продукты, свободно распространяемые в сети Интернет (наиболее активно при изучении тем: «Квадратичная функция», «Координатная плоскость», «Системы уравнений», «Показательная и логарифмическая функции»). Систематизирую материал по темам, (варианты устного счета, демонстрационный материал, самостоятельные и контрольные работы, тесты, тренажеры). Применяю ЦОРы при организации контроля и самоконтроля. Применение на уроке компьютерных тестов позволяет за короткое время получить объективную картину уровня усвоения учебного материала и вовремя скорректировать процесс учения. Проверка заданий при компьютерном обучении идет автоматически, что экономит время урока. Продумывая ход урока с использованием ИКТ, не забываю о здоровьесбережении учеников. При подборе методов и форм преподавания учитываю психологические, возрастные особенности учащихся. Информационно – коммуникационные технологии во внеурочное время и в воспитательной работе позволяют мне реализовать личностно-ориентированное обучение, развивать исследовательские, информационные и коммуникативные способности, мышление обучающихся, формировать модельные представления. Применяя компьютер на элективных курсах и на занятиях Детской ядерной академии (при Кольской АЭС) добиваюсь высоких результатов в написании олимпиад Росэнергоатома для получения целевых направлений в ВУЗы с энергетической направленностью. В воспитательной работе применение компьютера играет большую роль. 4 года являюсь членом сети Дневник.ру, где общаемся с родителями, веду школьный дневник. На родительских собраниях обзор в виде презентации фотографий или фильма - знакомство старшего поколения о работе с младшим за прошедший период времени. Посещаемость собраний почти 100%, за исключением пропусков по уважительной причине. Основное направление работы - постоянное совершенствование образовательного процесса, индивидуальный подход к детям, применение новых форм работы в сочетании с традиционными. Применяю в работе современные информационные технологии: эффективно использую цифровые предметно-методические материалы, предоставленные в рамках Общероссийского проекта "Школа цифрового века". Активно пользуюсь информацией из Интернета (при подготовке рефератов, уроков, для проведения внеклассной работы). Большое количество ЦОРов по изучаемым темам беру с Интернет-порталов Министерства образования. Делюсь опытом по использованию ИКТ на уроках математики, по созданию презентаций для опубликования их на различных сайтах на заседаниях школьного и городского методического объединения учителей математики. Прошла обучение на портале "Сеть Творческих учителей" в дистанционном Экспресс-Мастер-классе "Использование возможностей международных учительских интернет-сообществ (PiL) в работе творческого учителя". Прошла учёбу по работе с сервисами Web 2.0, создание и обработка мультимедийного объекта. Выдано свидетельство №012 - P - 0013
Последние новости
Новые разработки для педагога
Презентация по ОБЖ "Пожарная безопасность" Презентация к уроку литературы "Изучение пьесы А.Н.Островского «Бесприданница»" 10 класс Тренажер по теме «Районирование России. Федеральные округа России». 8,9 класс. 5.2.2. Постулаты Бора. Решение задач ЕГЭ Разговоры о важном. «190 лет со дня рождения Д.Менделеева. День российской науки» |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены