Портфолио учителя
Мои достижения
Награды:
1. Почетная грамота Министерства образования Рязанской области «За многолетний добросовестный труд, достигнутые успех в деле обучения и воспитания подрастающего поколения» 2013г. 2. Почетная грамота УО и МП Ермишинского района «За многолетний добросовестный труд, достигнутые успех в деле обучения и воспитания подрастающего поколения» 2007г. 3. Грамота УО и МП Ермишинского района «За успешный добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения» 2002г. Дата аттестации – 14.12.2011г. Повышение квалификации: 1. «Особенности преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО» 2015г. 2. «Система работы региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом» 2015г. 3. «Система работы региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом» 2014г. Самообразование
"Использование ИКТ в обучении математике"«Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики.
Применение информационно – коммуникационных технологий способствует улучшению качества обучения, формированию личности ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к возможностям современных технологий. Использование ИКТ позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности. Я считаю, что информационные технологии на уроке не только экономят время, но и повышают мотивацию, позволяют провести многостороннюю и комплексную проверку знаний и умений, усиливают интерес к уроку, позволяют наглядно и красочно представить материал. Применение ИКТ позволяет мне комбинировать и разнообразить средства педагогического воздействия на школьников, дает возможность качественно изменить самоконтроль и контроль результатов. В целом реализуется индивидуальный подход в обучении при полном охвате класса активной работой. В результате достигается значительное увеличение качества и объема знаний, умений и навыков. Кроме того использование компьютерных технологий способствует раскрепощению детей при ответе на вопросы, т. к. компьютер, фиксируя результаты, терпеливо и без эмоций реагирует на допущенные ошибки. В моем класс имеется следующее интерактивное оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, документ-камера, интерактивный наглядный комплекс «Геометрия», инк «Алгебра», инк «Алгебра и начала анализа», интерактивное наглядное пособие «Наглядная математика», электронные приложения к учебникам. Мною созданы и используются электронные презентации по различным темам курса математики. Некоторые уроки я провожу в компьютерном классе, в котором подключен интернет. Работая с интерактивной доской, можно решить множество задач одновременно – дать знания, сформировать определенный набор универсальных учебных действий, повысить информационную культуру учащихся и, наконец, развить интерес к предмету. Существуют различные типы уроков с использованием ИКТ. Я применяю информационные технологии: при введении нового понятия – для демонстрации моделей, чертежей, графиков; на уроках стереометрии можно рассмотреть не только пространственные фигуры в трехмерном измерении, но и их сечения; при отработке навыков и умений – на данном этапе компьютер позволяет использовать различные задания и тренажеры. Здесь компьютер просто незаменим, т.к. практически неограниченно увеличивается количество тренировочных заданий, достигается оптимальный темп работы ученика, поддерживается активность ребенка на протяжении длительного времени; при контроле знаний – решение тестов и различных заданий; при обобщении учебного материала – показ презентаций и т.д.; при подготовке к экзаменам – решение задач из открытого банка заданий, тестов. Открыв тренировочный «вариант», ребенок может ознакомиться с условиями заданий, выполнить их и проверить правильность выполнения. ИКТ позволяют, наиболее успешно реализовать принцип дифференциации обучения. Сначала объясняю новый материал всем, затем школьникам с высокими учебными возможностями предлагаю выполнить задания с использованием компьютера, такие ученики работают в индивидуальном режиме за компьютером и после выполнения заданий переходят к более сложным заданиям. Я в это время работаю с остальными ребятами, при необходимости, разбирая учебный материал вторично, еще раз заостряю внимание на основных моментах теории, вместе решаем ключевые задания. Широко использую Интернет – ресурсы для следующего вида работ: фронтальной работы в классе, в этом случае проецирую материал на экран и разбираю его вместе с детьми; самостоятельного изучения темы каждым учеником, в этом случае я контролирую процесс, поясняя непонятные моменты, если таковые возникают. В работе я использую готовые электронные учебные курсы, обучающие, тренировочные и проверочные работы в системе Интернет. Использую в своей работе облачные технологии. Данные технологии наиболее удобны при работе с детьми с ОВЗ, часто болеющими и пропускающими занятия детьми, а также при подготовке к ГИА. В облаке размещаю различный теоретический и практический материал, дети при необходимости могут им пользоваться. Использование данной технологии освобождает от неоднократного повторного объяснения теоретического материала и разбора решения того или иного задания. Ученик все это может сделать самостоятельно, используя информацию, размещенную мной в облаке. Очень удобно и при этом осуществляется обратная связь, ученик размещает готовые решения, задает вопросы. Использую ИКТ и во внеурочной деятельности. На занятиях кружка, предпрофильного и элективных курсов. Важным направлением внеурочной деятельности является исследовательская деятельность учащихся, создание проектов. Данная работа очень трудоемкая, требующая от детей самостоятельной и глубокой проработки материала. Использование ИКТ создает благоприятные условия для организации такой деятельности. ИКТ в совокупности с другими современными педагогическими технологиями, не просто позволяют «вложить» в ребенка знания, но в первую очередь позволяют создать условия для проявления познавательной активности учащихся. Последние новости
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год Новые разработки для педагога
Презентация "Помощники Деда Мороза. Часть 1" Экспресс-диагностика "Топливно-энергетический комплекс" 9 класс Разговоры о важном «Труд крут!» Презентация к уроку литературы "Изучение повести Н.В.Гоголя «Нос»" 10 класс Презентация "Деды Морозы России. Часть 3." 5.3.2-5,3,3. Энергия связи нуклонов в ядре. Дефект массы ядра. Решение задач ЕГЭ |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены